Резина на GTL

Вообще не принципиально, как захочешь что-нить для мота прикупить, так и бери. :)
 
Вообще не принципиально, как захочешь что-нить для мота прикупить, так и бери. :)
Согласен, рекомендуют не каждые 2 года менять катки, независимо от износа и условий хранения. Резина дубеет и теряет свои свойства

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
*каждые 2 года

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Всем привет! Выбираю резину, один из основных критериев прочность и износоустойчивость, хотелось бы скататься подальше и проблем с ней поменьше. На выбор такие варианты:
1. Metzeler Roadtec Z8 R17 190/55 75W TL (M) INTERACT Задняя (Rear)
2. Michelin Pilot Road 4 GT R17 190/55 75W TL Задняя (Rear)
3. Metzeler Tourance Next R17 190/55 75W TL Задняя (Rear)
4. Metzeler Roadtec 01 R17 190/55 75W TL (HWM) Задняя (Rear)
Кто че думает?
И что за маркировка (HWM)? Они уверяют, что термин "HWM" означает дополнительную прочность корда. Что то не верится..

- - - Добавлено - - -

№3 интересен, если на нем хоть чуть чуть можно по гравию ездить.. А то осенью под Казанью попал на участок без асфальта с гравием и мокрой глиной, вот там припух я на ГТЛ;)
 
Привет.
У меня GT4
 
Последнее редактирование:
В итоге выбрал:
1. Metzeler Roadtec Z8 R17 190/55 75W TL (M) INTERACT Задняя (Rear)
Именно с литерой "М", то бишь с усиленным кордом, хотя при этом она чуть тяжелее. По ней очень много хороших отзывов по держаку в любую погоду и особенно по износоустойчивости от 15 до 25к по задней резине. При этом у нее самый приятный ценник.

2. Michelin Pilot Road 4 GT R17 190/55 75W TL Задняя (Rear) - эта не подошла, ибо много отзывов о быстром износе и частых проколах.

3. Metzeler Tourance Next R17 190/55 75W TL Задняя (Rear) - эту отсоветовал дилер, мол не та резина для тяжелого туриста.

4. Metzeler Roadtec 01 R17 190/55 75W TL (HWM) Задняя (Rear) - эта очень крутая резина, решил ее следующей купить.
 
Задний баллон #1 покажет корд в 8 - 8 с половиной тысяч. Чем #2 не порадовал бы - Мишлен дольше ходит. Насчет проколов тоже смешно.
 
Задний баллон #1 покажет корд в 8 - 8 с половиной тысяч. Чем #2 не порадовал бы - Мишлен дольше ходит. Насчет проколов тоже смешно.

Вот я бы тоже посмеялся насчет проколов, если б перед самым закрытием сезона не поймал бы в заднюю покрышку PR4GT вооотакенный кусок прутка диаметром миллиметра три! пришлось вкрячить аж три жгута в нее.

Посмотреть вложение 59492

PS. Насчет быстрого износа - моя практика показывает иное. В районе 12ки пробег и еще такой нормальный запас по протектору.
 
Как резина влияет на проколы, лол?
 
ХЗ, я чисто практически подтверждаю теорию о частых проколов. Бриджстоун был - проколов не было, мишка 2ст была - проколов не было, а тут пр4гт поставил и на тебе! :D
 
уфигачил метзелер до корда за 7 тысяч. Причем, что удивительно, и перед тоже до корда! Скорости в среднем до 100-120км\ч. Половина пути - горные серпантины.
 
Такаяже фигня с проколом на МПР 4ГТ случилась в последний день сезона 16г. на пробеге 7 тыс
 
Посмотрим насчет износа, я езжу очень агрессивно, задний баллон от Пирелли было дело 4 тыс лишь прожил. Если Z8 хотя бы 10 проживет, то можно будет смело и дальше брать. Сейчас езжу с 6-ого марта, ничего плохого про Z8 сказать не могу, отлично держит в холодную и мокрую погоду в околонулевых температурах
 
Последнее редактирование:
5000км, мец z8. Белый корд.
Вообще никакая. Прозрел когда увидел корд. :dash2::shout:

Уже нужно менять? Или можно еще покатать?
 
Мишка задняя прожила 14.000 км без проколов и недоразумений.
Пользую уже третий комплект - ощущения исключительно положительные.
Особенно радует поведение в мокрую околонулевую погоду.
Для тяжёлых турингов надо брать с обозначением ZR
 
Последнее редактирование модератором:
Посмотреть вложение 62735

Прожил Мец около 10 тыс с лишним, за 200км до дома заметил корд. За пару тысяч км до этого измерял монеткой, еще 5 мм резины было. Но потом топнул 140-230 с гружеными кофрами и видимо сожрал мгновенно. Ничего плохого про Мец сказать не могу, резина отличная, проверил на серпантинах под Сочи, закладывал до подножек. На очереди Мишка 4 ГТ!
 
Мишка задняя прожила 14.000 км без проколов и недоразумений.
Пользую уже третий комплект - ощущения исключительно положительные.
Особенно радует поведение в мокрую околонулевую погоду.
Для тяжёлых турингов надо брать с обозначением ZR

Поставил Миху на резерв, ищут передний баллон.

Прожил Мец около 10 тыс с лишним, за 200км до дома заметил корд. За пару тысяч км до этого измерял монеткой, еще 5 мм резины было. Но потом топнул 140-230 с гружеными кофрами и видимо сожрал мгновенно. Ничего плохого про Мец сказать не могу, резина отличная, проверил на серпантинах под Сочи, закладывал до подножек. На очереди Мишка 4 ГТ!

ОО, так у меня еще можно сказать в отличном состоянии )))) можно тысячу еще покатать.


Кстати ГТ брать?
 
Поставил Миху на резерв, ищут передний баллон.



ОО, так у меня еще можно сказать в отличном состоянии )))) можно тысячу еще покатать.


Кстати ГТ брать?

Если Мишку, то только ГТ. Для дальнобоя других вариантов нет. Я вот все же думаю Родтек 01 или 4ГТ ставить. Никак не могу выбрать резину, чтобы с моим стилем езды 15к держала. В августе планируем дальнячок на 12к, хочу без замен резины скатать
 
Я так понял у меня сожрало из-за того, что я люблю на гашетку давить до конца, да и 160-200 тоже притуливаю. Если на дальняк и не один, думаю 12к пройдет. А почитав форум определился что МИха, т.к. отлично себя ведет + износостойкость выше. Меня 5к жизни резины вообще не устраивают.
 
Просто у вас дороги прямые)))
У нас равномерно гарантированно 15ккм
 
Назад
Сверху Снизу