Резина на GTL

На практике жизнь 4-го короче, чем у 3-го


сдается мне, что в альпах, где пол дороги едешь на правом боку, а пол дороги на левом, резина живет в 2 раза дольше, чем на бескрайних российских просторах....
 
Кста, сегодня ночью в плюс пять тепла с удивлением наблюдал за отменным держаком мецелера на мокрой дороге в поворотах. Все таки штатный Мец отличная резина, даже если и есть что то лучше
 
А по износу сколько живет?

Точно не скажу, но по опыту друзей больше 10ки точно!
Мы ездили в Крым в конце 2013 на 2х мотиках и перед поездкой переобулись, в 14м мой RT стоял(гуся выгуливал). В этом сезоне еще на ней покатаюсь точно. Катали с тетками [emoji23](пассажир плюс все кофры битком)
Мне понравилась больше чем metz z6 (тот же мотоцикл на разной резине на известном скользком асфальте Крыма). Z6 у меня больше 7000 не ходил...
Друг на GTLе еще весь 2014 откатал на том комплекте(но по Москве) и поменял на новый Angel на прошлой неделе (решил в 2015 с 3м дырками(жгутами) в заднем колесе сезон не начинать)
P.s. Ну и наверно все знают, что метз и пирелли на одном заводе выпускают
 
Кста, сегодня ночью в плюс пять тепла с удивлением наблюдал за отменным держаком мецелера на мокрой дороге в поворотах. Все таки штатный Мец отличная резина, даже если и есть что то лучше

Согласен полностью! Главное не расслабляться ! [emoji6]
 
В этом сезоне metz-8 укатал до корда за 8 тыс. км Перед полностью устал где то между 9-10 тыс. МПР-4GT при тех же условиях эксплуатации прошел 9300 км. и еще можно на заднем баллоне пройти 2 тыс. Вышеуказанных производителей катал по трассе М-4 Дон и не по одному разу. Диапазон скоростей от 0 до 220 по спидометру. Крейсерская 140-180 км/ч. По личным ощущениям metz-8 ни в чем не уступает МПР-4GT, в том числе и на мокрой дороге. Под вопросом только износ.
 
за этот сезон укатано:
1. Комплект Метца 8 - заменен на пробеге 8К с копейками
2. 2 Комплекта МПР-4GT , один заменил на пробеге 12К - до корда еще можно было тысячи 1.5 покатать, сейчас как раз второй докатываю

Всего на метце пройдено ~33К, на мишке ~23К

по моим ощущениям:
1. Метц более предсказуемый, более цепкий в первую очередь за счет своей мягкости, но собака, менее стабильный, что-ли, в части износостойкости - корд на одном заднем метце у меня показался на 14К, на другом на 7К, на третьем на 8К при этом стиль вождения и тип дорог был одним и тем же ...
2. На переднем метце, последнем, корд показался на 8К ..., до этого обычно переднее колесо ходило 1.4 задних.
3. Мишка более износостойкий, но в некоторых ситуациях наблюдаю нестабильность в поворотах, там где с метцем вообще проблем не было.

По дождю эти две резины для меня не особо отличаются - обе хорошо держат.
 
Последнее редактирование:
3. Мишка более износостойкий, но в некоторых ситуациях наблюдаю нестабильность в поворотах, там где с метцем вообще проблем не было.

По дождю эти две резины для меня не особо отличаются - обе хорошо держат.[/QUOTE]

Полностью соглашусь
 
У меня Michelin Pilot Road 4
Перед gt, сзади не gt.
На данный момент уже прошли 22000км в смешанном режиме езды. Очень износостойкие. Хорошо себя показали в дождь и в снег, в жару и в холод. Прогреваются достаточно быстро. Как закончатся, снова возьму такие
Посмотреть вложение 43708Посмотреть вложение 43709
 
товарищи! прочел всю тему и очень удивился- у одних мишка пилот 4 ГТ живет около 12-13, у других около 20. Почему такая разница? От стиля езды, нагрузки и веса людей зависит?
 
товарищи! прочел всю тему и очень удивился- у одних мишка пилот 4 ГТ живет около 12-13, у других около 20. Почему такая разница? От стиля езды, нагрузки и веса людей зависит?

Видимо, да.. У меня вон передние тормозные колодки на 6к пробега уже под замену, а кто то по 15к ездит
 
Видимо, да.. У меня вон передние тормозные колодки на 6к пробега уже под замену, а кто то по 15к ездит

И вчера резину заднего колеса пришлось сменить на 7800 км прбега, замена мецелера на Пирелли DIABLO™ ROSSO CORSA 190/55 ZR 17 M/C (75W) TL. Хороша зараза, но говорят тысяч на 5-6 пробега. Но так как мецеллер до 8-и немного не дотянул, то я решил уж лучше удовольствие за рулем 5тыс, чем бояться байк завалить на дубовых и износостойких
 
И вчера резину заднего колеса пришлось сменить на 7800 км прбега, замена мецелера на Пирелли DIABLO™ ROSSO CORSA 190/55 ZR 17 M/C (75W) TL. Хороша зараза, но говорят тысяч на 5-6 пробега. Но так как мецеллер до 8-и немного не дотянул, то я решил уж лучше удовольствие за рулем 5тыс, чем бояться байк завалить на дубовых и износостойких
Много факторов
манера езды,
Давление в шинах
Загрузка
Температура окружающей среды, асфальта

- - - Добавлено - - -

Если взять два одинаковых комплекта и проехать на одном в мае, на другом в июле, пробег будет разный
 
Предполагаю что главный фактор это манера езды.
 
Много факторов
манера езды,
Давление в шинах
Загрузка
Температура окружающей среды, асфальта

- - - Добавлено - - -

Если взять два одинаковых комплекта и проехать на одном в мае, на другом в июле, пробег будет разный

Манера езды - быстро, но безопасно (мне уже не 20 лет). Давление в шинах штатное - 2.9 атм на перед и зад. Загрузка небольшая, обычно езжу без пассажира и без багажа, езда в городе. А вот насчет температуры и асфальта так просто не скажу, но у нас она явно ниже Мск, а я выехал в марте..
Кстати, а какой комплект износится быстрее, майский или июньский? Я тут намедни услышал теорию, что мол чем ниже температура, тем быстрее шины изнашиваются. Вот думаю, правда или нет?
 
у меня первые были метзлер прошли 13 ткм, мне показались дубоватые. Поставил пилот4, недавно ехал практически 1,5 ткм под проливным дождем в разных режимах, не могу нарадоваться.
 
Коллеги, подскажите, когда лучше покупать резину ,зимой или весной, с точки зрения сохранности, если мот храниться в теплом гараже. И когда ее одевать на диски?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Коллеги, подскажите, когда лучше покупать резину ,зимой или весной, с точки зрения сохранности, если мот храниться в теплом гараже. И когда ее одевать на диски?

. HTC One E9PLUS dual sim .

Покупай сейчас.
На диски одевай как душа соизволит !)
 
Назад
Сверху Снизу