Рации. Обсуждение вариантов использования на мотоцикле и авто.

К сожалению нет этого адаптера в мидленд, блин!

Тебе действительно интересен этот девайс?
Прежде чем покупать, неплохо было бы убедиться, что он с ХХХ-гарнитурой законнектится.

З.Ы. Могу передать тебе в Москау свой комплект через Пашу-Сергея, попробуй для начала, если подойдёт, купить можно будет и в Германии
 

Очень интересен. Очень удачное решение подключить рацию. Главное, чтобы он с гармином сконектился.
Не знаю конечно, не обижайтесь, но очень хочу попробовать с 660-м соединить. Не верю, что не возможно. Не логично это как-то. И технически вроде бы должно....
 

Так передать комплект? =)
Я сегодня Пашу возможно увижу, вечером.

P.S. Сейчас не поленился, взял 500-й и попытался его с адаптером соединить.
Чудес не бывает, ничего не вышло. Не увидел навигатор адаптер. Уверен, что и с 660-м будет аналогичный результат.
 
Последнее редактирование модератором:

Но попробовать то надо!
 
Но попробовать то надо!
Вот смотри, навигатор находит телефон и предлагает ввести код 1234. Ты вводишь код на телефоне и связь навигатор-телефон устанавливается.
А как ты код введёшь на адаптере? )))
Тут, походу, разные протоколы БТ, вот и всё.

З.Ы. Мало того, если гарнитура Cellular Line этот адаптер видела и отлично через него звук в наушники передавала, то Scala Rider G4 хоть и говорила в ухо, что "навигатор/телефон подключен" (что означает, что гарнитура "увидела" адаптер), но звук в наушники передавать отказывалась напрочь.
Вот как-то так.
 

Брррр, мидлендовский не сконектился или альбрехт?
 
Брррр, мидлендовский не сконектился или альбрехт?

Я купил гарнитуру к С3, оригинальную. Другие не пробовал.
Мидланд БТ2 сконнектится наверняка.

З.Ы. А, я понял, ты пр адаптер спрашивал? У меня адаптер Мидланд. Но это не существенно, потому как лавка - одна и та же. )))
 

Согласен. Аргумент. Надо подумать, пока не понятно, что делать....
 
Прочитал теу, хочется окончательно определиться с моделью рации и приобрести такую, чтобы совместно в поездке мы могли общаться. Я так понимаю что по цене и наличию BT чтобы не иметь хлопот ни с какими больше девайсами идеально подходит Midland G8 BT но ее пока нет в России. Есть сейчас в продаже какая-либо альтернатива этой модели (кроме yaesu VX-8DR которая за 15тр стоит)?

PS В наличие Zumo 660 и гарнитура Шуберт :smile:
 
Дохтор, меня Роман игнорирует:smile:
 
Дохтор, меня Роман игнорирует:smile:
))), не могу сейчас ставить эксперименты, где-то дома посеял свой БТ-передатчик.

а что касается G8BT, только купив её, можно узнать, будет она работать с гарнитурой С3 или нет.
 
Сейчас провёл эксперименты с гарнитурой С3.
Чуда не произошло. Не коннектится этот БТ адаптер, как и не коннектился с гарнитурой G4.
 
Написал письмо в Midland по поводу Midland G8 BT.
Вопроса было 2:
1. Поддерживает ли она A2dp
2. У меня Schuberth SRS будет ли она с ним работать?

Вот ответ:
"Dear Mr

The G8BT will work with the Schuberth, but the G8BT does not support A2DP. A2DP is for stereo music.

Best regards,
Steve Read
Engineer
Alan UK Ltd."
 
Думаю закажу ее, в штатах ее пока нет, так что попытаюсь с их сайта в Россию... :bye:
 
по последним данным интерфон с апреля запускает в продажу рацию с блю туз контактом. Она должна коннектить с интерфоном 4. На днях узнаю более подробную информацию. поделюсь
 
Я пользуюсь Midland BT-2.

Из плюсов - отличный звук, возможность зарядки во время пользования (отдельный разъем), возможность подключения радиостанции (для связи не с одним собеседником, а со многими, а в случае рации CB диапазона, и с дальнобойщиками) через BT канал или проводом, компактность, два типа микрофона в комплекте (на разные типы шлемов), корректная работа системы приоритетов связи и самый главный плюс для модульного шлема - отдельная от основного блока конструкция микрофона на гибкой штанге (в отличии от Скалы), что позволяет удобно разместить ее в модуляре.
Из минусов - небольшая дальность дуплекстной BT связи (до 100 метров) и некорректная работа шумоподавителя в этом режиме (возможно разговаривать до 100 км/ч, невеликий ресурс батарей (до 5-и часов), но можно подключить зарядку и продолжать поездку.
Рацией пользуюсь midland gxt400

с помощью штатных проводов с тангентой, закрепляемой на руле

Пробовал и CB рацию, но из-за того, что водители пользуют амплитудую модуляцию, при передаче сигнал циклится и в эфир идет свист. Да и в канале особо не любят чужих разговоров...
Еще у меня имеется пара раций Kenwood с ларингофонами и когда кто-то едет "необорудованный" одеваю его. Достаточно удобно при хорошем качестве связи!
 
Последнее редактирование:
Подниму тему.

Вот тут, в соседней теме зашла речь про гарнитуры.
И я тоже задумался, всё-таки, как же рацию типа PMR446 , хотя бы проводом подключить к гарнитуре.
И понял, что единственно грамотная возможность это сделать, это для начала купить гарнитуру Midland BT2, а затем подключить её к рации или через провод (специальный, дополнительный), или через БТ-передатчик.

2 Все. Парни, если мы хотим на совместных покатушках или в дальних поездках иметь нормальную связь на одном канале, то необходимо так или иначе решать эту проблему.

З.Ы. Вот счас задумался о продаже своего "ошейника" для С3, и покупки взамен гарнитуры Midland BT2 с двумя комплектами наушников и микрофонов для использования одной ганрнитуры на двух шлемах (интеграле и модуляре)
 
одной ганрнитуры на двух шлемах (интеграле и модуляре)
Ром, после расхваливания модуляра, как ты интеграл-то надевать будешь? И, главное, ЗАЧЕМ он тебе с гарнитурой? Модуляр с гарнитурой - для дальняков и совместных покатух, интеграл - для соло недалеко. Во всяком случае я для себя так решил И не проще ли взять ВТОРУЮ гарнитуру, чем продавать такую удобную от Шуберта и каждый раз дергать ее с одного шлема на другой? Ну нэкошэрно, Ром! :smile: Цена вопроса - 5000-8000 тысрубов.
 

Рома как всегда прав! Это действительно надо.
Я только понял, что поскольку у меня две рации уже есть, то другие брать не буду и придется мне простым шнурком с микрофоном и наушником обходится... Главное, чтобы по частотам они все совпадали. Может даже имеет смысл договорится о какой- то частоте у всех..., ну как дальнобои или атв-шники