Расскажите о мотоцикле BMW R 1100 R

На самом деле нормальный мотик , наверное . Взяли и напугали парня ни зафиг
 
Тоже так думаю :) но я бы не взял :)

надо будет попробовать прокатится на таком, тогда можно будет составить своё мнение. У меня есть возможность поменяться с комрадом или просто поросить прокатится. Тогда и будет понимание , но, однако , владелец хвалит этот мотоцикл. Впрочем, не так все объективно. Там человек любитель bmw изначально ☝️
 
надо будет попробовать прокатится на таком, тогда можно будет составить своё мнение. У меня есть возможность поменяться с комрадом или просто поросить прокатится. Тогда и будет понимание , но, однако , владелец хвалит этот мотоцикл. Впрочем, не так все объективно. Там человек любитель bmw изначально ☝
У меня была возможность возиться со старым мотоциклом bmw. Рассохшиеся рассыпающиеся пластиковые детали, проблемы с уставшей проводкой, ужасная для нашего времени ламповая приборка и элементы управления ... ну реально на любителя все это.
 
У меня была возможность возиться со старым мотоциклом bmw. Рассохшиеся рассыпающиеся пластиковые детали, проблемы с уставшей проводкой, ужасная для нашего времени ламповая приборка и элементы управления ... ну реально на любителя все это.

мото это вообще на любителя 👍
 
Да я не то, чтобы боюсь прям хлам купить – в принципе то восстановление мотоцикла в случае с хламом – может занять много времени, а деньги не проблема если восстанавливать технику потихоньку – единственное – не покатаешься. Я имею ввиду если сразу разбирать мот после покупки, а запчасти покупать по возможности. Просто я так сразу не готов потратить сверх покупки мота ещё 50 – 100 кило рублей на восстановление – не потому, что мне жалко денег на технику а потому что сразу такой суммы может не быть а пока покупаешь запчасти с каждой зарплаты – то – сё – ездить то на общественном транспорте. Я пока что просто информацию собираю о данном мотоцикле. Бюджет на покупку мота вижу в районе 200 – 250 кило рублей. Да и 1100 Р – ка мне нравится внешне – более свежие – не особо.
 
Значит надо брать, что нравится...


я бы даже тему не создавал такую . Впрочем , возможно в регионе , откуда сам автор действительно такую технику мало используют , поэтому и есть некоторый стрем
 
я бы даже тему не создавал такую . Впрочем , возможно в регионе , откуда сам автор действительно такую технику мало используют , поэтому и есть некоторый стрем
Вы не много не правы насчёт «стрёма». Я у себя в регионе мотоциклов БМВ не видел в живую. Может кто-то и ездит – я просто, возможно, не видел \ не обратил внимание. Я, наоборот, считаю, что если купить то, чего нет в регионе – будет больше внимания к мотоциклу с вопросами \ расспросами \ смотрины. А вообще по большому счёту мне глубоко всё равно на мнение народа у нас в регионе – это касаемо именно «стрёма». В конце концов кататься то мне на мотоцикле – я не кого не заставляю покупать такой же мотоцикл только потому, что его кто-то первый раз увидел у меня. А вот что касаемо создания темы – для меня лично логично, прежде чем что то покупать – выяснить все больные места, узнать другую полезную информацию о мотоцикле – я считаю в корне не правильно покупать технику (не только касаемо мотоциклов) – вслепую – нечего не зная о ней и только потому что она понравилась. Может для тех, кто покупает мотоцикл на сезон – тем особо и не важны какие-то мелочи и проблемы с мотоциклом – зачем – всё равно же продавать потом. А для меня как для ищущего мотоцикл как единственное транспортное средство на длительный срок – крайне важно знать о мотоцикле не только его характеристики – мне важны и болячки и особенности – всё то – с чем я могу столкнуться покупая тот или иной мотоцикл (как говорится – предупреждён значит вооружён).
 
Вы не много не правы насчёт «стрёма». Я у себя в регионе мотоциклов БМВ не видел в живую. Может кто-то и ездит – я просто, возможно, не видел \ не обратил внимание. Я, наоборот, считаю, что если купить то, чего нет в регионе – будет больше внимания к мотоциклу с вопросами \ расспросами \ смотрины. А вообще по большому счёту мне глубоко всё равно на мнение народа у нас в регионе – это касаемо именно «стрёма». В конце концов кататься то мне на мотоцикле – я не кого не заставляю покупать такой же мотоцикл только потому, что его кто-то первый раз увидел у меня. А вот что касаемо создания темы – для меня лично логично, прежде чем что то покупать – выяснить все больные места, узнать другую полезную информацию о мотоцикле – я считаю в корне не правильно покупать технику (не только касаемо мотоциклов) – вслепую – нечего не зная о ней и только потому что она понравилась. Может для тех, кто покупает мотоцикл на сезон – тем особо и не важны какие-то мелочи и проблемы с мотоциклом – зачем – всё равно же продавать потом. А для меня как для ищущего мотоцикл как единственное транспортное средство на длительный срок – крайне важно знать о мотоцикле не только его характеристики – мне важны и болячки и особенности – всё то – с чем я могу столкнуться покупая тот или иной мотоцикл (как говорится – предупреждён значит вооружён).

Как все по разному бывает. Я наоборот, подходил к покупке мотоцикла эээ как бы сказать... вообщем, если бы задавался вопросом ( собственно, вашей темой)- то не купил бы вообще. Здесь важен душевный настрой и порыв. Вещи такого плана это наши хотелки, которые иной раз ничего рационального в себе не несут. Многие со мной согласятся, что при покупке всегда наша эмоциональная составляющая преобладает над рациональной. Когда эмоции проходят, приходит осознание «содеянного». А 😏 «внимания» , думаю, любой мотоцикл доставляет, точнее выразился бы : достаёт...
 
Тут правильнее сказать – сколько людей – столько и мнений. Вам важно одно – мне другое. Для меня важна в первую очередь надёжность техники, внешний вид, желательно минимум болячек (совсем без них не бывает техники). Мои хотелки и порыв имеют уже второстепенное значение. Я в первую очередь покупаю технику из соображений практичности – если можно так сказать. Другими словами, я рассматриваю технику как средство передвижения, а не для того, чтобы красоваться – не знаю, как правильно вам это объяснить. Считаю, что хотелки это скорее, когда денег куры не клюют и вы можете себе позволить всё что хотите. Когда, например можете себе позволить 4 и более мотоцикла. :)
 
Тут правильнее сказать – сколько людей – столько и мнений. Вам важно одно – мне другое. Для меня важна в первую очередь надёжность техники, внешний вид, желательно минимум болячек (совсем без них не бывает техники). Мои хотелки и порыв имеют уже второстепенное значение. Я в первую очередь покупаю технику из соображений практичности – если можно так сказать. Другими словами, я рассматриваю технику как средство передвижения, а не для того, чтобы красоваться – не знаю, как правильно вам это объяснить. Считаю, что хотелки это скорее, когда денег куры не клюют и вы можете себе позволить всё что хотите. Когда, например можете себе позволить 4 и более мотоцикла. :)
Ну с точки зрения двигателя - реально бессмертный. Ни один японец таким ресурсом не похвастается. Остальное - есть вопросы, но в целом не критично.
 
Какая практичность из мотоцикла в наших широтах ? )
 
Какая практичность из мотоцикла в наших широтах ? )
Широты тут не совсем, к слову. Мотоцикл это вообще практично – удобство в пробках (опять же смотря какой мотоцикл), можно ездить практически где угодно (трасса, лес, говны – опять же от мотоцикла зависит – от класса), опять же в случае с грязью – его можно самому вытащить (лёгкий эндуро) – не надо трактор или автомобиль для этого. Да и вообще одно то, что на мотоцикле можно заехать туда куда машина не проедет – тоже чего стоит. Это скорее будет называться – путешествия по направлениям – где дорог нет. Во всяком случае, я вижу, много плюсов именно в путешествии на мотоцикле – минус только может быть один – путешествие сильно зависит от погодных условий. Зная, например, что в ближайшую неделю будут идти дожди вы вряд ли запланируете куда-то далеко ехать. Ну и опять же это просто кайф – путешествовать на мотоцикле, ночевать в палатках, например, да и просто сам факт, что вы решились на путешествие на двух колёсах – на машине то любой сможет, а вот на мотоцикле…:)
 
Широты тут не совсем, к слову. Мотоцикл это вообще практично – удобство в пробках (опять же смотря какой мотоцикл), можно ездить практически где угодно (трасса, лес, говны – опять же от мотоцикла зависит – от класса), опять же в случае с грязью – его можно самому вытащить (лёгкий эндуро) – не надо трактор или автомобиль для этого. Да и вообще одно то, что на мотоцикле можно заехать туда куда машина не проедет – тоже чего стоит. Это скорее будет называться – путешествия по направлениям – где дорог нет. Во всяком случае, я вижу, много плюсов именно в путешествии на мотоцикле – минус только может быть один – путешествие сильно зависит от погодных условий. Зная, например, что в ближайшую неделю будут идти дожди вы вряд ли запланируете куда-то далеко ехать. Ну и опять же это просто кайф – путешествовать на мотоцикле, ночевать в палатках, например, да и просто сам факт, что вы решились на путешествие на двух колёсах – на машине то любой сможет, а вот на мотоцикле…:)

После такого само собой разумеется напрашивается избитая фраза : « купи гуся ...»

мое мнение , что под описанные выше потребности для транспортного средства , как Вы выразились , r1100r никак не подходит. Это сугубо городской мотоцикл. А 😏 в пробках лучше , чем скутер ничего не придумали .
 
Автор сам себе противоречит:
Смотрится как классика и использовать утилитарно .
Транспортное средство и путешествия со съездом, куда на машине не проехать ...в конце концов и легкий эндуро туда попал
Для всего этого есть у bmw gs серия👍
 
После такого само собой разумеется напрашивается избитая фраза : « купи гуся ...»

мое мнение , что под описанные выше потребности для транспортного средства , как Вы выразились , r1100r никак не подходит. Это сугубо городской мотоцикл. А 😏 в пробках лучше , чем скутер ничего не придумали .
Автор сам себе противоречит:
Смотрится как классика и использовать утилитарно .
Транспортное средство и путешествия со съездом, куда на машине не проехать ...в конце концов и легкий эндуро туда попал
Для всего этого есть у bmw gs серия👍
Я видимо не так выразился или меня неправильно поняли тут. :D Я просто обобщил в общем о путешествиях на мотоцикле (я ж там упомянул что для любого назначения мотоцикла – есть свой класс – грязь, лес, трасса). Я не говорил, что буду на данной Р1100Р соваться в грязь – я прекрасно понимаю какой мотоцикл и для каких целей предназначен. У меня в планах путешествия по России – также как и поездки по городу – другими словами это почти только асфальт будет (ну в лес за грибами разумеется в сухую погоду) – о грязи не может быть и речи на таком мотоцикле – да и не интересно мне в говне булькать. Вопрос был о практичности мотоцикла в наших широтах – я описал общие понятия – общее так сказать видение – но я не говорил, что буду на дорожном мотоцикле нырять в говно – я просто описал преимущества в путешествии именно на мотоцикле. И касаемо пробок городских – скутер может и лучше – меньше вес – меньше габариты (опять же какой скутер) но он не даст того фана как кубатурный мотоцикл – по городу иногда ночью тоже хочется ввалить немного для души. Я не из тех людей, которые меньше 200 км\ч не ездят, но иногда хочется так ввалить. И ещё такой момент – путешествовать можно на чём угодно – форумы почитаешь – люди и на ёбрике 125 кубовом с полным багажом путешествуют – другой вопрос это комфорт в путешествии, крейсерская скорость (не каждому интересно путешествовать со скоростью 90 км\ч) – в общем сколько людей – столько и мнений. Я лично для себя выбирал мотоцикл под литр и литр + с тем расчётом чтобы запаса на обгон хватало – ну и мощности много не бывает (в пределах разумного, разумеется). Не кто не заставляет выкручивать гашетку на полную на литре…:)
 
Ну по-хорошему Р-ка не турист ни разу...
 
Назад
Сверху Снизу