Расскажите о мотоцикле BMW R 1100 R

Не припомню, чтобы блоки abs на r1100r страдали от тех же проблем, что и abs-I с электроусилителем
Это один из примеров, всего лишь.
Сообщения объединены:

Да я просто не подумал – я думал живой блок продают – если не рабочий, то зачем тогда его вообще продавать? Интересно.



В общем я всех услышал – видимо БМВ это либо дорого и надо искать нормальный мотоцикл по не совсем малой цене – либо отказываться от этой марки совсем – раз вы считаете что старый БМВ это не БМВ уже а хлам который не стоит внимания.

Может вы и правы что проще японца старого посмотреть тогда. Всех благодарю за помощь и подсказки. Буду думать.

Просто я не думал, что настолько всё плохо как вы говорите – имею ввиду со старыми БМВ.



Так на старой линейке БМВ 1100 – ой регулируемое по высоте седло – 760 – 780 – 800 мм. Про новые не скажу – не интересовался. Также было бы интересно узнать у вашего знакомого – насколько он доволен или не доволен мотоциклом (ну и про проблемы тоже). Как давно купил, сколько проехал и тому подобные вещи.
Я бы всетки не сказал что все так плохо, но сюрприз получить можно. Р1100р если в живом состоянии очень неплохо выглядит и по сегодняшний день для классики. Есть в нем какая то харизма)
 
Да я просто не подумал – я думал живой блок продают – если не рабочий, то зачем тогда его вообще продавать? Интересно.



В общем я всех услышал – видимо БМВ это либо дорого и надо искать нормальный мотоцикл по не совсем малой цене – либо отказываться от этой марки совсем – раз вы считаете что старый БМВ это не БМВ уже а хлам который не стоит внимания.

Может вы и правы что проще японца старого посмотреть тогда. Всех благодарю за помощь и подсказки. Буду думать.

Просто я не думал, что настолько всё плохо как вы говорите – имею ввиду со старыми БМВ.



Так на старой линейке БМВ 1100 – ой регулируемое по высоте седло – 760 – 780 – 800 мм. Про новые не скажу – не интересовался. Также было бы интересно узнать у вашего знакомого – насколько он доволен или не доволен мотоциклом (ну и про проблемы тоже). Как давно купил, сколько проехал и тому подобные вещи.

Да собственно особых проблем не было. Купил он его с японского аукциона или в салоне. Ну вообщем оттуда . Сказал , что за это время только проводку где-то перемотал. Рассохлась изоляция. Да, там регулировка, но он сам по себе не высокий . Ездит мало, может поэтому и не много проблем. Насколько я понимаю , его больше удовлетворяет само обладание этим мотоциклом . Он у него 96 года выпуска. Но вроде бы 99-2000 говорит смотрится лучше из за спицованых колёс .
Сообщения объединены:

А вообще красивый мотоцикл. Я бы купил
 
Последнее редактирование:
Это один из примеров, всего лишь.
Сообщения объединены:


Я бы всетки не сказал что все так плохо, но сюрприз получить можно. Р1100р если в живом состоянии очень неплохо выглядит и по сегодняшний день для классики. Есть в нем какая то харизма)

Из личного и недавнего опыта покупки «антикварного» R1150RS - сальники/подшипники и сцепление. По запчастям копейки, но работы не самые дешевые.
 
Старый хлам. Точка.
 
Последнее редактирование модератором:
Из личного и недавнего опыта покупки «антикварного» R1150RS - сальники/подшипники и сцепление. По запчастям копейки, но работы не самые дешевые.
Запчасти под заказ? Сколько ждали? Это для понимания автора.
 
в тему надежности боксеров:

вот Дима Lamer разменял в Африке сегодня на воздушном гусе :)

1580760111433.png
 
Я бы всетки не сказал что все так плохо, но сюрприз получить можно. Р1100р если в живом состоянии очень неплохо выглядит и по сегодняшний день для классики. Есть в нем какая то харизма)
Так в том то и дело что мне именно дорожный 1100Р нравится – ну край 1150Р а более новый 1200Р уже не нравится – уж вид у него какой-то как по мне слишком агрессивный. В общем как бы там не было – ясно одно – если брать старый мотоцикл, то сразу обязательно полностью разбирать и инспектировать (своими силами или в сервисе).

Радует только одно – не смотря на все проблемы (если исключить проблемы датчика холла и подшипников) – даже с текущими сальниками мотоцикл может ездить. Но и весь вышеперечисленный в моём первом сообщении темы список проблем – не критичный – да и вероятность что всё всплывёт в 1 мотоцикле сразу – не очень большая.

Да кстати ещё вычитал о проблемах мотоцикла: нельзя чтобы мотоцикл работал на боковой подножке (мол масляное голодание может быть) и второй косяк, который мне удалось вычитать (правда речь шла о 1100GS) – лопается корпус КПП возле кардана – что-то можете сказать о данных проблемах? Про корпус КПП пишут, что не у всех лопается, но бывает.
Да собственно особых проблем не было. Купил он его с японского аукциона или в салоне. Ну вообщем оттуда . Сказал , что за это время только проводку где-то перемотал. Рассохлась изоляция. Да, там регулировка, но он сам по себе не высокий . Ездит мало, может поэтому и не много проблем. Насколько я понимаю , его больше удовлетворяет само обладание этим мотоциклом . Он у него 96 года выпуска. Но вроде бы 99-2000 говорит смотрится лучше из за спицованых колёс .
В общем я так понял всё от состояния зависит техники – у кого-то проводка, у кого-то подшипники и сальники ну и так далее. В совсем запущенных случаях видимо весь мой список проблем может вылезти (в первом сообщении темы расписывал) – ну так мотоциклу и лет сколько – больше 20.
Из личного и недавнего опыта покупки «антикварного» R1150RS - сальники/подшипники и сцепление. По запчастям копейки, но работы не самые дешевые.
Думаю, можно найти сервис не официальный по БМВ – возможно ценники там будут не сильно конские. Да и главное, чтобы сервис был нормальный – а то рукожопых мастеров тоже хватает.
Старый хлам. Точка.
Как и старый японец скорее всего – тут уж кому что – по деньгам. Не хватает денег – приходится брать то, что позволяют финансы и доводить постепенно до ума.
Запчасти под заказ? Сколько ждали? Это для понимания автора.
Что-то из наличия, что-то под заказ. Учитывая место работы ;) срок поставки был около 16 дней
Я так понимаю, как я ранее говорил – если заниматься этим в не сезон – проблем по срокам доставки тут нет.
в тему надежности боксеров:

вот Дима Lamer разменял в Африке сегодня на воздушном гусе :)

Посмотреть вложение 9222
А можно поинтересоваться какие узлы ремонтировались за этот пробег в мотоцикле? Расходные материалы – опустим.
 
А можно поинтересоваться какие узлы ремонтировались за этот пробег в мотоцикле? Расходные материалы – опустим.

насколько я знаю - кардан менялся, причём раза 2 помоему
сцепление (понятно), на воздушнике сухое сцепление ходит обычно до 100 тыс, хотят тут больше от райдера зависит, может и сильно меньше, если его поджигать, может и больше
редуктор перебирался по любому не раз, подшипники не бессмертные, в среднем раз в 60-80 тыс начинают люфтить
коробка скорее всего тоже менялась или хотя бы раз перебиралась
именно на этом моторе перед поездкой в Африку вроде менялись клапана и сальники балансира/коленвала, что ещё - навскидку не вспомню
ну короче чудес не бывает, но из крупных ремонтов - пожалуй только движок
 
ну как бы да :) нельзя ему работать, лёжа на боку :))) уже привычка - навернулся с него, первым делом беги выключай флажком двигатель, хотя более опытные чуваки в момент вылета с мота это успевают сделать! :)
 
Чего только не напишут в интеренете...

 
Вот и я не верю про боковую подножку. Лежа да, масленное голодание всем обеспечено.
 
ну как бы да :) нельзя ему работать, лёжа на боку :))) уже привычка - навернулся с него, первым делом беги выключай флажком двигатель, хотя более опытные чуваки в момент вылета с мота это успевают сделать! :)
Леха, там про боковую подножку разговор идет...
 
Насколько я понял , это изоляция на поводке рассохлась поэтому перемотал .
 
насколько я знаю - кардан менялся, причём раза 2 помоему
сцепление (понятно), на воздушнике сухое сцепление ходит обычно до 100 тыс, хотят тут больше от райдера зависит, может и сильно меньше, если его поджигать, может и больше
редуктор перебирался по любому не раз, подшипники не бессмертные, в среднем раз в 60-80 тыс начинают люфтить
коробка скорее всего тоже менялась или хотя бы раз перебиралась
именно на этом моторе перед поездкой в Африку вроде менялись клапана и сальники балансира/коленвала, что ещё - навскидку не вспомню
ну короче чудес не бывает, но из крупных ремонтов - пожалуй только движок
Кардан в смысле сам вал менялся с крестовинами? Подшипники и РТИ (сальники там и так далее) – понятно. Расходные материалы и сцепление – тоже без вопросов. Мне вот только одно не понятно – если заявлен ресурс двигателя в 300 тысяч км до капитального ремонта, то почему ещё куда-то лезть надо – надёжность такая? Или я так понимаю, что большинство из нас покупают технику не новую (а сколько там накатано километров до покупки – бывшим владельцем – самому Богу известно) то более-менее понятно становится почему проблемы раньше вылазят. И потом пробег не всегда достоверный при покупке (если рассматривать покупку мотоцикла с рук, а не с аукциона).
Тоже так подумал – при езде то в повороты, когда входишь – бывает наклоняешь мотоцикл куда сильнее – я по крайней мере случаев не разу не видел, чтобы из-за этого потом у кого-то мотор помер. На подножке наклон заметно меньше же. Могу только предположить то, что возможно масляное голодание на боковой подножке только в случае, если уровень масла ниже минимума в движке (мол остатки масла стекают и оголяют маслоприёмник) – опять же это косяк владельца, а не мотоцикла.
ну как бы да :) нельзя ему работать, лёжа на боку :))) уже привычка - навернулся с него, первым делом беги выключай флажком двигатель, хотя более опытные чуваки в момент вылета с мота это успевают сделать! :)
Вот и я не верю про боковую подножку. Лежа да, масленное голодание всем обеспечено.
Я вам открою не большой секрет – на некоторых мотоциклах – можно работать лёжа движку. Это мотоциклы с системой смазки с сухим картером, где масло находится в специальном бачке и перекачивается двумя насосами – одним в двигатель – вторым обратно в бачок. Вот на мотоциклах с сухим картером по фиг – можете хоть вверх ногами оставлять его работать – двигателю нечего не будет (правда бензин может из бака вытечь). А для мотоциклов с системой смазки с мокрым картером (насчёт БМВ не знаю) придумали датчик крена (на японцах точно знаю, что есть на некоторых моделях) – при падении – мотоцикл сам глохнет.
Чего только не напишут в интеренете...
В принципе согласен – возможно те случаи серьёзных поломок – по типу треснутых картеров КПП – единичные случаи и в большей части виноваты в этом сами владельцы – скорее всего езда на больших скоростях по плохим дорогам и ямам. Ну или серьёзный перегруз мотоцикла.
Сообщения объединены:

В общем всем спасибо за отзывы и помощь – буду думать. Боюсь пока что только дороговизны запчастей и больших вложений после покупки данной марки мотоциклов – учитывая то, что выбранный мной мотоцикл далеко не новый. :)
 
Кардан в смысле сам вал менялся с крестовинами? Подшипники и РТИ (сальники там и так далее) – понятно. Расходные материалы и сцепление – тоже без вопросов. Мне вот только одно не понятно – если заявлен ресурс двигателя в 300 тысяч км до капитального ремонта, то почему ещё куда-то лезть надо – надёжность такая? Или я так понимаю, что большинство из нас покупают технику не новую (а сколько там накатано километров до покупки – бывшим владельцем – самому Богу известно) то более-менее понятно становится почему проблемы раньше вылазят. И потом пробег не всегда достоверный при покупке (если рассматривать покупку мотоцикла с рук, а не с аукциона).

Тоже так подумал – при езде то в повороты, когда входишь – бывает наклоняешь мотоцикл куда сильнее – я по крайней мере случаев не разу не видел, чтобы из-за этого потом у кого-то мотор помер. На подножке наклон заметно меньше же. Могу только предположить то, что возможно масляное голодание на боковой подножке только в случае, если уровень масла ниже минимума в движке (мол остатки масла стекают и оголяют маслоприёмник) – опять же это косяк владельца, а не мотоцикла.


Я вам открою не большой секрет – на некоторых мотоциклах – можно работать лёжа движку. Это мотоциклы с системой смазки с сухим картером, где масло находится в специальном бачке и перекачивается двумя насосами – одним в двигатель – вторым обратно в бачок. Вот на мотоциклах с сухим картером по фиг – можете хоть вверх ногами оставлять его работать – двигателю нечего не будет (правда бензин может из бака вытечь). А для мотоциклов с системой смазки с мокрым картером (насчёт БМВ не знаю) придумали датчик крена (на японцах точно знаю, что есть на некоторых моделях) – при падении – мотоцикл сам глохнет.

В принципе согласен – возможно те случаи серьёзных поломок – по типу треснутых картеров КПП – единичные случаи и в большей части виноваты в этом сами владельцы – скорее всего езда на больших скоростях по плохим дорогам и ямам. Ну или серьёзный перегруз мотоцикла.
Сообщения объединены:

В общем всем спасибо за отзывы и помощь – буду думать. Боюсь пока что только дороговизны запчастей и больших вложений после покупки данной марки мотоциклов – учитывая то, что выбранный мной мотоцикл далеко не новый. :)
Боятся волков, в лес не ходить)))
 
Кардан в смысле сам вал менялся с крестовинами? Подшипники и РТИ (сальники там и так далее) – понятно. Расходные материалы и сцепление – тоже без вопросов. Мне вот только одно не понятно – если заявлен ресурс двигателя в 300 тысяч км до капитального ремонта, то почему ещё куда-то лезть надо – надёжность такая? Или я так понимаю, что большинство из нас покупают технику не новую (а сколько там накатано километров до покупки – бывшим владельцем – самому Богу известно) то более-менее понятно становится почему проблемы раньше вылазят. И потом пробег не всегда достоверный при покупке (если рассматривать покупку мотоцикла с рук, а не с аукциона).

Тоже так подумал – при езде то в повороты, когда входишь – бывает наклоняешь мотоцикл куда сильнее – я по крайней мере случаев не разу не видел, чтобы из-за этого потом у кого-то мотор помер. На подножке наклон заметно меньше же. Могу только предположить то, что возможно масляное голодание на боковой подножке только в случае, если уровень масла ниже минимума в движке (мол остатки масла стекают и оголяют маслоприёмник) – опять же это косяк владельца, а не мотоцикла.


Я вам открою не большой секрет – на некоторых мотоциклах – можно работать лёжа движку. Это мотоциклы с системой смазки с сухим картером, где масло находится в специальном бачке и перекачивается двумя насосами – одним в двигатель – вторым обратно в бачок. Вот на мотоциклах с сухим картером по фиг – можете хоть вверх ногами оставлять его работать – двигателю нечего не будет (правда бензин может из бака вытечь). А для мотоциклов с системой смазки с мокрым картером (насчёт БМВ не знаю) придумали датчик крена (на японцах точно знаю, что есть на некоторых моделях) – при падении – мотоцикл сам глохнет.

В принципе согласен – возможно те случаи серьёзных поломок – по типу треснутых картеров КПП – единичные случаи и в большей части виноваты в этом сами владельцы – скорее всего езда на больших скоростях по плохим дорогам и ямам. Ну или серьёзный перегруз мотоцикла.
Сообщения объединены:

В общем всем спасибо за отзывы и помощь – буду думать. Боюсь пока что только дороговизны запчастей и больших вложений после покупки данной марки мотоциклов – учитывая то, что выбранный мной мотоцикл далеко не новый. :)

Сдается мне марсоход пора прилунять...
 
Я вам открою не большой секрет – на некоторых мотоциклах – можно работать лёжа движку. Это мотоциклы с системой смазки с сухим картером, где масло находится в специальном бачке и перекачивается двумя насосами – одним в двигатель – вторым обратно в бачок. Вот на мотоциклах с сухим картером по фиг – можете хоть вверх ногами оставлять его работать – двигателю нечего не будет (правда бензин может из бака вытечь). А для мотоциклов с системой смазки с мокрым картером (насчёт БМВ не знаю) придумали датчик крена (на японцах точно знаю, что есть на некоторых моделях) – при падении – мотоцикл сам глохнет.
Спасибо, кэп!)))))
 
Назад
Сверху Снизу