- Регистрация
- 13 Сен 2011
- Сообщения
- 3,656
- Имя
- Владимир
- BMW
- S 1000 XR
Это один из примеров, всего лишь.Не припомню, чтобы блоки abs на r1100r страдали от тех же проблем, что и abs-I с электроусилителем
Сообщения объединены:
Я бы всетки не сказал что все так плохо, но сюрприз получить можно. Р1100р если в живом состоянии очень неплохо выглядит и по сегодняшний день для классики. Есть в нем какая то харизма)Да я просто не подумал – я думал живой блок продают – если не рабочий, то зачем тогда его вообще продавать? Интересно.
В общем я всех услышал – видимо БМВ это либо дорого и надо искать нормальный мотоцикл по не совсем малой цене – либо отказываться от этой марки совсем – раз вы считаете что старый БМВ это не БМВ уже а хлам который не стоит внимания.
Может вы и правы что проще японца старого посмотреть тогда. Всех благодарю за помощь и подсказки. Буду думать.
Просто я не думал, что настолько всё плохо как вы говорите – имею ввиду со старыми БМВ.
Так на старой линейке БМВ 1100 – ой регулируемое по высоте седло – 760 – 780 – 800 мм. Про новые не скажу – не интересовался. Также было бы интересно узнать у вашего знакомого – насколько он доволен или не доволен мотоциклом (ну и про проблемы тоже). Как давно купил, сколько проехал и тому подобные вещи.