- Регистрация
- 13 Апр 2019
- Сообщения
- 474
- Имя
- Vladimir
- BMW
- K 1200 R
- K 1300 R
На самом деле нормальный мотик , наверное . Взяли и напугали парня ни зафиг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже так думаю но я бы не взялНа самом деле нормальный мотик , наверное . Взяли и напугали парня ни зафиг
Тоже так думаю но я бы не взял
У меня была возможность возиться со старым мотоциклом bmw. Рассохшиеся рассыпающиеся пластиковые детали, проблемы с уставшей проводкой, ужасная для нашего времени ламповая приборка и элементы управления ... ну реально на любителя все это.надо будет попробовать прокатится на таком, тогда можно будет составить своё мнение. У меня есть возможность поменяться с комрадом или просто поросить прокатится. Тогда и будет понимание , но, однако , владелец хвалит этот мотоцикл. Впрочем, не так все объективно. Там человек любитель bmw изначально ☝
У меня была возможность возиться со старым мотоциклом bmw. Рассохшиеся рассыпающиеся пластиковые детали, проблемы с уставшей проводкой, ужасная для нашего времени ламповая приборка и элементы управления ... ну реально на любителя все это.
Значит надо брать, что нравится...
Вы не много не правы насчёт «стрёма». Я у себя в регионе мотоциклов БМВ не видел в живую. Может кто-то и ездит – я просто, возможно, не видел \ не обратил внимание. Я, наоборот, считаю, что если купить то, чего нет в регионе – будет больше внимания к мотоциклу с вопросами \ расспросами \ смотрины. А вообще по большому счёту мне глубоко всё равно на мнение народа у нас в регионе – это касаемо именно «стрёма». В конце концов кататься то мне на мотоцикле – я не кого не заставляю покупать такой же мотоцикл только потому, что его кто-то первый раз увидел у меня. А вот что касаемо создания темы – для меня лично логично, прежде чем что то покупать – выяснить все больные места, узнать другую полезную информацию о мотоцикле – я считаю в корне не правильно покупать технику (не только касаемо мотоциклов) – вслепую – нечего не зная о ней и только потому что она понравилась. Может для тех, кто покупает мотоцикл на сезон – тем особо и не важны какие-то мелочи и проблемы с мотоциклом – зачем – всё равно же продавать потом. А для меня как для ищущего мотоцикл как единственное транспортное средство на длительный срок – крайне важно знать о мотоцикле не только его характеристики – мне важны и болячки и особенности – всё то – с чем я могу столкнуться покупая тот или иной мотоцикл (как говорится – предупреждён значит вооружён).я бы даже тему не создавал такую . Впрочем , возможно в регионе , откуда сам автор действительно такую технику мало используют , поэтому и есть некоторый стрем
Вы не много не правы насчёт «стрёма». Я у себя в регионе мотоциклов БМВ не видел в живую. Может кто-то и ездит – я просто, возможно, не видел \ не обратил внимание. Я, наоборот, считаю, что если купить то, чего нет в регионе – будет больше внимания к мотоциклу с вопросами \ расспросами \ смотрины. А вообще по большому счёту мне глубоко всё равно на мнение народа у нас в регионе – это касаемо именно «стрёма». В конце концов кататься то мне на мотоцикле – я не кого не заставляю покупать такой же мотоцикл только потому, что его кто-то первый раз увидел у меня. А вот что касаемо создания темы – для меня лично логично, прежде чем что то покупать – выяснить все больные места, узнать другую полезную информацию о мотоцикле – я считаю в корне не правильно покупать технику (не только касаемо мотоциклов) – вслепую – нечего не зная о ней и только потому что она понравилась. Может для тех, кто покупает мотоцикл на сезон – тем особо и не важны какие-то мелочи и проблемы с мотоциклом – зачем – всё равно же продавать потом. А для меня как для ищущего мотоцикл как единственное транспортное средство на длительный срок – крайне важно знать о мотоцикле не только его характеристики – мне важны и болячки и особенности – всё то – с чем я могу столкнуться покупая тот или иной мотоцикл (как говорится – предупреждён значит вооружён).
Ну с точки зрения двигателя - реально бессмертный. Ни один японец таким ресурсом не похвастается. Остальное - есть вопросы, но в целом не критично.Тут правильнее сказать – сколько людей – столько и мнений. Вам важно одно – мне другое. Для меня важна в первую очередь надёжность техники, внешний вид, желательно минимум болячек (совсем без них не бывает техники). Мои хотелки и порыв имеют уже второстепенное значение. Я в первую очередь покупаю технику из соображений практичности – если можно так сказать. Другими словами, я рассматриваю технику как средство передвижения, а не для того, чтобы красоваться – не знаю, как правильно вам это объяснить. Считаю, что хотелки это скорее, когда денег куры не клюют и вы можете себе позволить всё что хотите. Когда, например можете себе позволить 4 и более мотоцикла.
Широты тут не совсем, к слову. Мотоцикл это вообще практично – удобство в пробках (опять же смотря какой мотоцикл), можно ездить практически где угодно (трасса, лес, говны – опять же от мотоцикла зависит – от класса), опять же в случае с грязью – его можно самому вытащить (лёгкий эндуро) – не надо трактор или автомобиль для этого. Да и вообще одно то, что на мотоцикле можно заехать туда куда машина не проедет – тоже чего стоит. Это скорее будет называться – путешествия по направлениям – где дорог нет. Во всяком случае, я вижу, много плюсов именно в путешествии на мотоцикле – минус только может быть один – путешествие сильно зависит от погодных условий. Зная, например, что в ближайшую неделю будут идти дожди вы вряд ли запланируете куда-то далеко ехать. Ну и опять же это просто кайф – путешествовать на мотоцикле, ночевать в палатках, например, да и просто сам факт, что вы решились на путешествие на двух колёсах – на машине то любой сможет, а вот на мотоцикле…Какая практичность из мотоцикла в наших широтах ? )
Широты тут не совсем, к слову. Мотоцикл это вообще практично – удобство в пробках (опять же смотря какой мотоцикл), можно ездить практически где угодно (трасса, лес, говны – опять же от мотоцикла зависит – от класса), опять же в случае с грязью – его можно самому вытащить (лёгкий эндуро) – не надо трактор или автомобиль для этого. Да и вообще одно то, что на мотоцикле можно заехать туда куда машина не проедет – тоже чего стоит. Это скорее будет называться – путешествия по направлениям – где дорог нет. Во всяком случае, я вижу, много плюсов именно в путешествии на мотоцикле – минус только может быть один – путешествие сильно зависит от погодных условий. Зная, например, что в ближайшую неделю будут идти дожди вы вряд ли запланируете куда-то далеко ехать. Ну и опять же это просто кайф – путешествовать на мотоцикле, ночевать в палатках, например, да и просто сам факт, что вы решились на путешествие на двух колёсах – на машине то любой сможет, а вот на мотоцикле…
Когда это нас останавливало???Зная, например, что в ближайшую неделю будут идти дожди вы вряд ли запланируете куда-то далеко ехать.
На гусе и в дождь не страшноКогда это нас останавливало???
После такого само собой разумеется напрашивается избитая фраза : « купи гуся ...»
мое мнение , что под описанные выше потребности для транспортного средства , как Вы выразились , r1100r никак не подходит. Это сугубо городской мотоцикл. А в пробках лучше , чем скутер ничего не придумали .
Я видимо не так выразился или меня неправильно поняли тут. Я просто обобщил в общем о путешествиях на мотоцикле (я ж там упомянул что для любого назначения мотоцикла – есть свой класс – грязь, лес, трасса). Я не говорил, что буду на данной Р1100Р соваться в грязь – я прекрасно понимаю какой мотоцикл и для каких целей предназначен. У меня в планах путешествия по России – также как и поездки по городу – другими словами это почти только асфальт будет (ну в лес за грибами разумеется в сухую погоду) – о грязи не может быть и речи на таком мотоцикле – да и не интересно мне в говне булькать. Вопрос был о практичности мотоцикла в наших широтах – я описал общие понятия – общее так сказать видение – но я не говорил, что буду на дорожном мотоцикле нырять в говно – я просто описал преимущества в путешествии именно на мотоцикле. И касаемо пробок городских – скутер может и лучше – меньше вес – меньше габариты (опять же какой скутер) но он не даст того фана как кубатурный мотоцикл – по городу иногда ночью тоже хочется ввалить немного для души. Я не из тех людей, которые меньше 200 км\ч не ездят, но иногда хочется так ввалить. И ещё такой момент – путешествовать можно на чём угодно – форумы почитаешь – люди и на ёбрике 125 кубовом с полным багажом путешествуют – другой вопрос это комфорт в путешествии, крейсерская скорость (не каждому интересно путешествовать со скоростью 90 км\ч) – в общем сколько людей – столько и мнений. Я лично для себя выбирал мотоцикл под литр и литр + с тем расчётом чтобы запаса на обгон хватало – ну и мощности много не бывает (в пределах разумного, разумеется). Не кто не заставляет выкручивать гашетку на полную на литре…Автор сам себе противоречит:
Смотрится как классика и использовать утилитарно .
Транспортное средство и путешествия со съездом, куда на машине не проехать ...в конце концов и легкий эндуро туда попал
Для всего этого есть у bmw gs серия