Разомнем мозги!

Ух, зацепило! Задачка из сборника Арнольда, для детей от 5 лет, устный счет: У Маши не хватало для покупки букваря семи копеек, а у Миши одной копейки. Они сложились, чтобы купить один букварь на двоих, но денег все равно не хватило. Сколько стоил букварь?
 
Ну вы и расшумелись
1) По условию задачи скорость ленты равняется скорости колес, а не всего самолета. То есть при старте, когда вы дали руд и отпустили тормоза, начальная скорость ленты равна нулю, Самолет взлетит с обычного разбега, скорость отрыва будет обычная, и только колеса будут вращаться в два раза быстрей, да и фиг с ними
2) Вариант с остыванием и последующим добавлением молока. Это я вам как теплоэнергетик по образованию говорю
 

Стоит, потом двигатели на взлетный режим или форсаж и полетели, а лента и скорость вращения колес не имеют ни какого значения
 
7 копеееееек
ПС. Мне старше пяти )))
 

7 копеек
Маша совсем без бабла, у Миши 6 копеек))
 
Вопрос ко всем....
можно ли натянуть канат , что бы он не провисал?
 

Ромка отметился, он не мог такое пропустить

- - - Добавлено - - -


шоп моск не ипать....просто глоток вотки))))))
 
Про натянутый канат на выпуклой поверхности еще: Допустим мощным канатом опоясали земной шар по экватору. Вплотную к земле и воде. Натянули, чтоб не провисал. Представили. Запомнили. Теперь пришел прораб и сказал, что по СНИПАм канат должен быть везде в метре от поверхности. А вы накосячили вплотную! Поднимайте за свой счет! Вопрос: сколько метров докупать?
 
Где опоясали?
Земля не идеальный шар)))

. E2312 .
 

Упрощу твоё решение: величина радиуса не влияет на результат, поскольку при вычислении уравнения сокращается. А каждый метр приращения даёт, да - 2П в окружности.
 

Только метров, а не километров докупить... примерно шесть метров в дополнение к длине экватора.
Готов поспорить, что сначала представляется больше. Но пидэ - в помощь!
 

Хочу добавить про разницу давлений на крыле... современный профиль крыла придумал Отец Космонавтики, Циолковский Константин Эдуардович! До того как, летательные аппараты были плохо управляемые...

- - - Добавлено - - -

С вашего позволения взбодрим картинкой бенцклаб!
 
Я вот здесь подумал, за счёт двигателей самолёт начинает движение вперёд, это однозначно, колеса начинают крутиться тем самым провоцируя движение ленты,так как двигатели тащут самолёт вперёд скорость колёс вместе со скоростью ленты возрастает по экспоненте и стремятся к бесконечности, при условии если колеса не прскальзывают, но этого не может случиться в жизни, здесь нет последнего условия, что сильнее сила двигателей или сила сопротивления ленты, тоесть задача стоит так :если самолёт неподвижно зафиксирован за шасси, что произойдёт с ним после того как двигатели выйдут на полную мощность, толи сломаются шасси, толи крылья отвалятся, вместе с двигателем,поэтому он не сможет взлететь, так как по условию задачи подразумевается, что колеса не могут скользить
Блин писал, писал и мысль потерял, короче задача с подколкой

- - - Добавлено - - -

Григорий сильно не ругайся, я тебя прекрасно понимаю
 
Задача теоретическая... пневматика и подшипники развалятся быстрее... но не факт!
 
Числа так с 15 апреля и до середины октября врядли бы кому такая идея пришла в голову, головоломки на форум закидывать и время тратить на споры))) А зимой нормально так " на ура" темка пошла)))