Разомнем мозги!

Ух, зацепило! Задачка из сборника Арнольда, для детей от 5 лет, устный счет: У Маши не хватало для покупки букваря семи копеек, а у Миши одной копейки. Они сложились, чтобы купить один букварь на двоих, но денег все равно не хватило. Сколько стоил букварь?
 
Ну вы и расшумелись:)
1) По условию задачи скорость ленты равняется скорости колес, а не всего самолета. То есть при старте, когда вы дали руд и отпустили тормоза, начальная скорость ленты равна нулю, Самолет взлетит с обычного разбега, скорость отрыва будет обычная, и только колеса будут вращаться в два раза быстрей, да и фиг с ними:)
2) Вариант с остыванием и последующим добавлением молока. Это я вам как теплоэнергетик по образованию говорю:)
 
Читайте внимательно условия головоломки! Самолет стоит!!! Если он стоит то колеса не крутятся! Значиит и лента конвеера не крутится! А длинна конвеера так для отвода глаз!)))))

Стоит, потом двигатели на взлетный режим или форсаж и полетели, а лента и скорость вращения колес не имеют ни какого значения
 
Ух, зацепило! Задачка из сборника Арнольда, для детей от 5 лет, устный счет: У Маши не хватало для покупки букваря семи копеек, а у Миши одной копейки. Они сложились, чтобы купить один букварь на двоих, но денег все равно не хватило. Сколько стоил букварь?
7 копеееееек
ПС. Мне старше пяти )))
 
Ух, зацепило! Задачка из сборника Арнольда, для детей от 5 лет, устный счет: У Маши не хватало для покупки букваря семи копеек, а у Миши одной копейки. Они сложились, чтобы купить один букварь на двоих, но денег все равно не хватило. Сколько стоил букварь?

7 копеек
Маша совсем без бабла, у Миши 6 копеек))
 
Вопрос ко всем....
можно ли натянуть канат , что бы он не провисал?
 
Последние дни, прям как раньше, в былые дни, залез на форум, а там столько чуши...... Вай, вай, вай.......)))
То условия шенгена радикально пересмотрят, как им хочется, то законы физики под себя подгонят))))

Вот только Ромы нет. Не хватает его (((

. iPhone .

Ромка отметился, он не мог такое пропустить:D:D

- - - Добавлено - - -

Следующая задача!

Человек торопится, но у него есть время и желание приготовить и выпить прохладного чаю с молоком. На выбор есть две последовательности действий, которые он может предпринять:

1) Заварить чай, добавить в него холодных сливок, подождать пять минут и после этого выпить или
2) Заварить чай и сначала подождать пять минут, а уж затем добавить холодных сливок "и немедленно выпить" ©

Какую последовательность он должен выполнить с целью выпить как можно более прохладный чай?)

Не регламентированные условия этих вариантов считаем равными, отличные от вышеуказанных способы охлаждения чая — невозможными к исполнению.

шоп моск не ипать....просто глоток вотки))))))
 
Про натянутый канат на выпуклой поверхности еще: Допустим мощным канатом опоясали земной шар по экватору. Вплотную к земле и воде. Натянули, чтоб не провисал. Представили. Запомнили. Теперь пришел прораб и сказал, что по СНИПАм канат должен быть везде в метре от поверхности. А вы накосячили вплотную! Поднимайте за свой счет! Вопрос: сколько метров докупать?
 
Про натянутый канат на выпуклой поверхности еще: Допустим мощным канатом опоясали земной шар по экватору. Вплотную к земле и воде. Натянули, чтоб не провисал. Представили. Запомнили. Теперь пришел прораб и сказал, что по СНИПАм канат должен быть везде в метре от поверхности. А вы накосячили вплотную! Поднимайте за свой счет! Вопрос: сколько метров докупать?
Где опоясали?
Земля не идеальный шар)))

. E2312 .
 
Длина окружности равна 2пr, отсюда можно вычеслить радиус и прибавив метр пересчитать обратно.
То, что земля не шар, не учитываем.

Экваториальный радиус 6378,2 км плюс 1 м х2П=6379,2х6,28=40 061,376 км нужно, а по факту 40 055,096 км.
Нужно докупить 6,28 км
То есть каждый метр, это плюс 2П

Упрощу твоё решение: величина радиуса не влияет на результат, поскольку при вычислении уравнения сокращается. А каждый метр приращения даёт, да - 2П в окружности.
 
Упрощу твоё решение: величина радиуса не влияет на результат, поскольку при вычислении уравнения сокращается. А каждый метр приращения даёт, да - 2П в окружности.

Только метров, а не километров докупить... примерно шесть метров в дополнение к длине экватора.
Готов поспорить, что сначала представляется больше. Но пидэ - в помощь!
 
Нет разгона нет взлета, так как давление над и под крылом одинаковые.
Турбина или пропеллер не важно, хоть весла, хоть веревка и лошадь.
Самолет отрывается от земли по одной единственной причине, это разница давлений под и над крылом.
У планера или пароплана вообще нет движка.
Движок нужен для полета в определенную сторону и компенсации падения давления....в общем что бы не летать аак фантик по ветру.
Представим, что у самолета не турбина, а лебедка и трос.
Тоже тяга не зависимо от конвеера.
Лебедка начинает тянуть, самолет начинает движение, конвеер компенсирует вращение колес, НО самолет все равно перемещается относительно земли. Лебедка то на земле. А турбина тянет также независимо от конвеера.
Вся путанка в задаче будет ли самолет двигаться относительно воздуха и соответственно земли.

- - - Добавлено - - -



Второй. Так как к моменту добавления сливок чай уже потеряет некоторое тепло.
В первом вприанте сливкам придется совершать теплообмен с более горячим чаем.

- - - Добавлено - - -



Про Анну ничего неизвестно, поэтому вариант три.

Хочу добавить про разницу давлений на крыле... современный профиль крыла придумал Отец Космонавтики, Циолковский Константин Эдуардович! До того как, летательные аппараты были плохо управляемые... :)

- - - Добавлено - - -

С вашего позволения взбодрим картинкой бенцклаб! :)
 
Я вот здесь подумал, за счёт двигателей самолёт начинает движение вперёд, это однозначно, колеса начинают крутиться тем самым провоцируя движение ленты,так как двигатели тащут самолёт вперёд скорость колёс вместе со скоростью ленты возрастает по экспоненте и стремятся к бесконечности, при условии если колеса не прскальзывают, но этого не может случиться в жизни, здесь нет последнего условия, что сильнее сила двигателей или сила сопротивления ленты, тоесть задача стоит так :если самолёт неподвижно зафиксирован за шасси, что произойдёт с ним после того как двигатели выйдут на полную мощность, толи сломаются шасси, толи крылья отвалятся, вместе с двигателем,поэтому он не сможет взлететь, так как по условию задачи подразумевается, что колеса не могут скользить
Блин писал, писал и мысль потерял, короче задача с подколкой

- - - Добавлено - - -

Григорий сильно не ругайся, я тебя прекрасно понимаю
 
Я вот здесь подумал, за счёт двигателей самолёт начинает движение вперёд, это однозначно, колеса начинают крутиться тем самым провоцируя движение ленты,так как двигатели тащут самолёт вперёд скорость колёс вместе со скоростью ленты возрастает по экспоненте и стремятся к бесконечности, при условии если колеса не прскальзывают, но этого не может случиться в жизни, здесь нет последнего условия, что сильнее сила двигателей или сила сопротивления ленты, тоесть задача стоит так :если самолёт неподвижно зафиксирован за шасси, что произойдёт с ним после того как двигатели выйдут на полную мощность, толи сломаются шасси, толи крылья отвалятся, вместе с двигателем,поэтому он не сможет взлететь, так как по условию задачи подразумевается, что колеса не могут скользить
Блин писал, писал и мысль потерял, короче задача с подколкой

- - - Добавлено - - -

Григорий сильно не ругайся, я тебя прекрасно понимаю
Задача теоретическая... пневматика и подшипники развалятся быстрее... но не факт! :)
 
Числа так с 15 апреля и до середины октября врядли бы кому такая идея пришла в голову, головоломки на форум закидывать и время тратить на споры))) А зимой нормально так " на ура" темка пошла)))
 
Назад
Сверху Снизу