Радар-детекторы. Модели. Новинки. Новости.

740-я она все же автомобильная, поскольку не защищена ни от воды ни от пыли. Разве что в бардачок GT или RT вместо магнитолы :).
Для мотоцикла больше подходит A868.
 
:

P.S. Сергей, правда есть ощущения, что у тебя появилось еще одно чувство восприятия?:yahoo:

Да Миш именно это чувство и появилось)))

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Таки какую цену объявил продавец?))))
 
Да Миш именно это чувство и появилось)))

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

Таки какую цену объявил продавец?))))
Да-да! По себе знаю!

Сергей, скидка 500 руб. с прибора.
Я тут уже писал.
Если наберем 10 шт будет скидка -500 руб на шт.
Невысока. Но их сейчас разбирают весело, а поставки регулярные, но некрупные. Следующая партия на неделе приходит.
 
Интересно, сколько девайс проживет. Как говориться на всякий болт всегда найдется антиболт :D

Какой девайс? Этот, Conqueror? Так он и есть антиболт :)
Он хорош тем, может перепрошиваться, а значит можно внести изменения в прошивку.
 
Миша правильно ли я понял ,что отличие от 868 и 740 в двухмодульной и одномодульной модели, какие преимущества первой от второй. Поскольку в дождь особо на мото не разгонишся, есть ли на 740 какой либо крепеж на руль мото и защитный чехол от пыли. Тип как для iPhone и возможность вывода отделного кабеля питания. Спасибо
 
Миша правильно ли я понял ,что отличие от 868 и 740 в двухмодульной и одномодульной модели, какие преимущества первой от второй. Поскольку в дождь особо на мото не разгонишся, есть ли на 740 какой либо крепеж на руль мото и защитный чехол от пыли. Тип как для iPhone и возможность вывода отделного кабеля питания. Спасибо
Сергей Николаевич.
Я на 100% уверен, что можно сделать корпус под него и прикрасить конструкцию к внутренней стороне ветрового стекла мотоцикла.))
 
Миша правильно ли я понял ,что отличие от 868 и 740 в двухмодульной и одномодульной модели, какие преимущества первой от второй. Поскольку в дождь особо на мото не разгонишся, есть ли на 740 какой либо крепеж на руль мото и защитный чехол от пыли. Тип как для iPhone и возможность вывода отделного кабеля питания. Спасибо

Специальных мото аксессуаров для него, конечно же, нет. Я его во время тестирования крепил липучкой Velcro.
Видел, как крепят на ветровик штатным креплением с присосками...
Можно взять герметичный бокс для пищевых продуктов (в Ашане, например, есть) и положить детектор в него, вывести провода и разместить его под обшивкой.
Потребуется еще доработка шлема - врезать дополнительный (ые) динамик (и).
Более дорогой вариант - соединение при помощи ВТ коннектора.
 
Последнее редактирование:
Миша привет!А можно в родной автомобильный навигатор BMW загрузить карту спидкамер?
 
Сережа ты как всегда мыслишь только положительно, что вселяет оптимизм. Давай общаться без отчества, если не против, так как то проще))

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------

Миша на www.stop-radar 740 цена 6990 руб.или чего то там не хватает?
 
Последнее редактирование:
Поездил несколько дней, есть несколько моментов для критики, можно сюда или отдельную тему заведем?
 
Давай сюда, а то пока еше ничего не купил.
 
Последнее редактирование:
1. Григор
2. Vifer.
3. KletskoAV
4. Tourer
5. megs13
6. Панамерыч
7. Габарит
8. makroman

Господа оптовики!

Пришла партия приборов. Желание еще осталось? Прошу подтвердить амбиции:hi:
 
Последнее редактирование:
АвтоУраган. Безрадарный АПКомплекс

«Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.
Краткий обзор
Диапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.
Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.
Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.
Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.
Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.
Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.
Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.
Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).
Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.


Метрологические и технические характеристики
Наименование параметра Значение параметра
Диапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255
Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5
Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6
Период следования видеокадров, мс 40±1
Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27
Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):
- длина, м
- ширина, м
от 6 до 15
от 3 до 3,7
Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11
Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30
Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30
Электропитание комплекса: - сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) Гц
Потребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более
- видеоустройство
- компьютер
40
410
Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000
Рабочие условия применения:
- температура окружающего воздуха, ° С
- относительная влажность воздуха при 30° С, %
- атмосферное давление, кПа
от минус 40 до +50
90
от 84,7 до 106,7
Сведения о ПО:
- имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.
- имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.

Описание принципа действия
В основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.
vs_mult_post.jpg


http://www.recognize.ru/videospeed

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Грустно, товарищи... (с):sorry:
Тут вся надежда на GPS.
 
Назад
Сверху Снизу