Проблемы двигателя F 800 GS.

под 92й бензин идет опцией перепрошивка (адаптация) блока управления двигателя, а там уже как повезет, сумеешь нарваться на паленый бензин - умер мотор, повезло с бензином - катаешься. На моем за 50ткм с поршневой все ок, ничего не делали, вкладыши махнули и все
 
В пятницу поеду за средним гусём 2013 года , уже задаток внёс, а Вы тут изверги такие ужасы пишите. Может быстро передумать....
 
не паникуй, с нами будешь мучатся и трястись над мотором! Своих не бросаем)))
 
Вот, таки купил. Накатал уже правда около 2 тысяч. Все мне нравится кроме работы двигателя, точнее его звуков. Хочу пригласить владельца 800 в гости. Так сказать нужен еще один экземпляр, чтобы понять что это. Так должно работать или это мне так "повезло"
 
Мои поздравления!
Один из самых нафаршированных экземпляров, ездили с приятелем посмотреть на него.
Личку заполняй, а то не понятно куда ты кого хочешь пригласить.
 

Спасибо. Если ездили смотреть, значит хотели купить. Если не купили, значит что-то не устроило. Вопрос: что?
 
Последнее редактирование:
Пртятель таки наскреб денег на 1200 адв с пробегом в 50 к.
Если мне не изменяет память единственное что нам непонравилось это задний колесный диск, я бы свозил его в шиномонтаж проверить на яйцеобразность, и люфт передних тормозных дисков. Хотя я могу и ошибаться, за неделю посмотрели больше 15 мотоциклов, где уж там упомнишь у кого чего там из косяков было. Этот запомнил потому как ехать до него было далеко, ну и внешний вид запоминающийся, второго такого наверное нет. Владелец с ним отдавал экипировку полный комплект.
 
надо организовать встречу 800х гусей, пообщацца на тему у кого чего стучит, гремит и клацает ))) мое чудо издает звуки еще страшнее, чем до ремонта, но едет и на ходовые качества не влияет. может из Акраповича флейту вынуть? без нее ехать намного спокойней, шумы мотора и КПП не так слышны )))
 
Даа!Весёленькая расцветка,запоминающаяся!
 
В эти выходные Moto-Travels будет. Можно там
 
не всем удобно так мгновенно собраться, у многих планы. ИМХО планировать надо хотя бы за неделю. да и со слета народ вернется, может там какой интересной инфой обменяются, неплохо было бы выслушать.
 

Здравая мысль, давно пора.


В болота нужно ездить с проверенными людьми, в сопровождении полноприводной газели со шмурдяком. Был опыт когда на 7 мотоциклов никто не догадался взять ни пилы ни топора ни лопаты, за то у нас было 5 котелков и 4 кастрюльки разных объемов. Любители кемпенгового отдыха, мать его....
Тем более, что для того что бы послушать мотор ехать в глушь необязательно.

я за. чо\как будем организовывать???

Я смотрю, что подавляющее большинство отписавшихся проживают в столице и ближайшем пригороде. Посему предлагаю:


Согласен. С днем нужно определиться, будни или выходные? С одной стороны в будни многие работают, но с другой стороны по выходным многие заняты на дачах, поездках на природу. Если что, я за будни, пусть будет среда, просто потому что середина недели.
Что касается места - ну либо банально Балкон на Касыгина, либо что нить экзотическое рядом с третьим кольцом, дабы со всех сторон Нерезиновой было ехать примерно одинаково.
 
балкон шумно и бестолково. давайте лучше тогда у ГЗ универа . . там есть где парковаться, тихо и спокойно . . не будут шастать всякие типа "сколько жрет, сколько прет, почему спицы как у велосипеда" и так далее . .
ну и мне вот, к примеру, туда 120 км ехать
день недели пох.
 
Не мне до вас далече))) Давайте посеридине где нить)) Например на волге под Самарой))
 
НА Волге тож неплохо. Отдельный слет 800х гусей что ли? ))))))))))) По глубокой осени. Чтоб звук движков на холодную слышать буквально минут через 15 после того как их выключить
Захлохла чего-то темка по тусе. Может все же как-то соберемся после 1-го сентября. А то сейчас многие детей в школу собирают. ТО\се . . а потом поспокойней будет.
 
Доброго времени суток всем!

Прочитав все эти ужасы страшно ездить на своей 700-тке, но это мой единственный способ сэкономить час на дорогу из подмосковья))
У самого 21 000 км пробега, никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

Меня беспокоит один момент. Надо ТО уже делать, звоню официалам. Спрашиваю, какие плановые работы на таком пробеге, ибо никакой инфы в инструкции нет (в инструкции по экплуатации Ducati и Yamaha было написано когда менять и проверять каждую деталь). А мне сервисмен говорит, что "ну наверное масло с фильтром поменяем". Охринеть, они что-ли тоже не знают, что надо делать? Он потом всопомнил, что торомозную жидкость поменять надо.

Может кто подскажет, где найти такую полезную инфу, какие работы и когда нужно проводить?) А то не хочется угробить свою любимую технику из-за невнимательности к обслуживанию с моей стороны и невежевства некоторых механиков. Буду очень благодарен!