Прицеп. Тру или не тру?

Парни, тему не читал, прицеп говно и не тру, потому что завидую!

Вот история, почему завидую.

Однажды в России мне исполнилось 18 лет и я сдал на автомобильные права. Вообще не болел мотоциклом. Болел автомобилями. Ничего не понимал ни в одних, ни в других. Пару лет к тому моменту катал на спортивном квадрике. Ничего не понимал в квадриках.

Однажды я родил дочь в 26 лет и переехал в Англию. Немного болел мотоциклом, Уже не болел автомобилями, потому что тут все наоборот и никакого размаха для юношеского героизма на дороге, да и отетс уже. И год ездил на российских правах.

Однажды мне стало 27 и я пошел и сдал на британские права на мото. Естественно на все категории сразу. Full A. То есть Голда с пассажиром, люлькой, двумя телочками и прицепом. Ну в ощем на полные права. Я даже себе красивый мопед под это дело прикупил и проехал на нем 30 стран.

А однажды потом у меня случилась вторая дочь, и я вынужден был сдать на автоправа тут, ибо русские после года не канають. Стаж у меня, напомню, с 1998. Сдал с первой попытки. Категория Б. Сильно позже Купил Большой Коричневый ВжЫп. Все зашибись.

А однажды потом, имея пару машин и пару мопедов, ударила желта вода в голову, и я купил себе ведро для автогонок, на коем автогоняюсь и сейчас. Шлем, костюм, все дела, круче чем у мопедистов короче.

Но выяснилась детатль. На мото я могу возить трейлер, а на авто - нет)))) Потому что на мото я сдавал до 2013 года, а на авто после. В итоге я могу свое авто весом 560кг возить на мото (и это реально легально тут), но не могу то же авто возить на машине.

А все потому, что экзамен на вождение трейлера придумали всего за месяц до того, как я честно сдал свой экзамен))))

В результате, я езжу на своем авто для гонок на эти самые гонки своим ходом)))))

Че пьем? :wacko3:
 
Я очень извиняюсь, конечно, но как с таким клиринсом ездить? Даже лежачих полицейских не всех переедет. Не говоря уже про бордюры )))).

Там будет клиренс порядка 120мм. Как на GTL. А если мерить по раме, то 170мм
 
Поделюсь своим опытом.
Сделал прицепы для езды по горам на лёгких эндуриках. Проштудировал в интернете кучу моделей и выбрал наиболее лёгкий, технологичный, ремонтопригодный и недорогой в комплектовании Американский "Moto Mule", теперь прототип сильно изменился. Пользовали эти прицепы в поездках по Горному Алтаю. Уже много лет гоняю с этими прицепами на разных мотоциклах по Сибири. Последняя модификация летает за мной на Адвенчере.
Прицепы к мотоциклу- вещь нужная и очень удобная, но только там и тогда, когда это нужно. На управляемость и устойчивость мотоцикла прицеп почти не влияет. Пожалуй только в глубоком броде, да и то есть способ это преодолеть.

Посмотреть вложение 67540

Посмотреть вложение 67541

Посмотреть вложение 67542

Посмотреть вложение 67543
 
Поделюсь своим опытом.
Сделал прицепы для езды по горам на лёгких эндуриках. Проштудировал в интернете кучу моделей и выбрал наиболее лёгкий, технологичный, ремонтопригодный и недорогой в комплектовании Американский "Moto Mule", теперь прототип сильно изменился. Пользовали эти прицепы в поездках по Горному Алтаю. Уже много лет гоняю с этими прицепами на разных мотоциклах по Сибири. Последняя модификация летает за мной..

Интересуют подробности по езде, привыканию, особенностям управления мотом с ним, скоростному режиму, влиянию на прицеп погодных условий..
 
Езда с прицепом отличается только неудобством при сдаче мотоцикла назад и чуть большим диаметром захода в узкие промежутки в пробках. На управляемости и приёмистости мотоцикла прицеп не сказывается. На скоростях за 200 и торможении юзом- не испытывал. Быть более спокойным и размеренным нужно всегда и прицеп здесь ни при чём!
Привкаешь быстро, люфтов и биений нет, прицеп ,как ниточка за иголочкой следует за мотоциклов в наклонах и поворотах.
Есть одна особенность, но это для езды по горам, точнее по бродам- при форсировании глубоких ручьёв по течению, прицеп всплывает и складываясь, мешает движению. В такой ситуации я отсоединял весь прицеп и крепил его поперёк мота на багажник, за бродом снова цеплял его за маятник.
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.
Было впечатление, что при сильном боковом ветре немного усиливается парусность, но ничем не подтвердилось.
 
Езда с прицепом отличается только неудобством при сдаче мотоцикла назад и чуть большим диаметром захода в узкие промежутки в пробках. На управляемости и приёмистости мотоцикла прицеп не сказывается. На скоростях за 200 и торможении юзом- не испытывал. Быть более спокойным и размеренным нужно всегда и прицеп здесь ни при чём!
Привкаешь быстро, люфтов и биений нет, прицеп ,как ниточка за иголочкой следует за мотоциклов в наклонах и поворотах.
Есть одна особенность, но это для езды по горам, точнее по бродам- при форсировании глубоких ручьёв по течению, прицеп всплывает и складываясь, мешает движению. В такой ситуации я отсоединял весь прицеп и крепил его поперёк мота на багажник, за бродом снова цеплял его за маятник.
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.
Было впечатление, что при сильном боковом ветре немного усиливается парусность, но ничем не подтвердилось.

Понятно, что не для грязи. Но ведь в длительном путешествии не избежать, хоть в минимальную грязь попадать с прицепом приходилось? А, ежели песочеГ, как управляемость? Часто случается. А ежели брод поперек ручья и течение не сильное - всё норм проходило?

ИМХО, прицеп в Норвегию имеет смысл, если с женой. Можно палатку побольше и шмурдяка для комфортного кэмпинга. Тока паромы непонятно, как с задним ходом.
 
Последнее редактирование:
Вот фотки голдоводов из Финляндии, ездят не быстро 110-130, как макс. Ехали вместе на пароме. Есть даже телефон этого парня, второй подтянулся чуть позже с таким же прицепом.ИМХО - на голде - тру, на BMW - нет ))))
Посмотреть вложение 67649
Посмотреть вложение 67650
 
Крепление к ГС я сделал к подножкам пассажира, очень удобно и просто, и прицеп идёт плавнее.

Отличное решение! И вопрос с подрессоренной массой решается и большим моментом сил, если за бугель багажника.
 
Финики любят с прицепами на Голда кататься, на Голдах вообще много народу катается в Европе с прицепами


. iPhone .
 
Считаю, что однозначные ввердикты, типа "тру - не тру" мало содержательны.
Кому надо, можно обдумать, просчитать и решить: делать или покупать, кому не надо - не заморачиваться и не плеваться не зная!
Я захотел- сделал, испытал, при необходимости пользую.
Если кому интересно, расскажу подробнее.
Есть несколько ящиков и частей прицепов в разной степени готовности, можно дособирать под разные марки или модели.
Своим опытом поделился. С уважением!
 
Посмотреть вложение 68146Всем привет. Может кому пригодится.
В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…
В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».
Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:
1 Большая палатка с тамбуром.
2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.
3 Большой комфортный матрас.
4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.
5 Удобная газовая плитка.
6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.
7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.
8 На сегодняшний день около 30000 пробега.
С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!
P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».
Да, еще одно. Теоретикам, учителям, кому "оно не надо", "не читал, но осуждаю" -No comments and Esc.
 
Последнее редактирование:
Санька! Тент под дождем не протекает? Как ведет себя мот с прицепом при сьезде с асфальта на какую нибудь красивую полянку?
 
Енот без переделок подвески ?
 
Санька! Тент под дождем не протекает? Как ведет себя мот с прицепом при сьезде с асфальта на какую нибудь красивую полянку?
Посмотреть вложение 68168Олег, привет.
1. Производитель этих прицепов выпускал разные по качеству тенты. У меня тент самый плотный, воду он не пропускает.
2. Незначительное количество влаги может проникать внутрь прицепа из-под задней части, в результате езды по мокрой дороге , образуются аэродинамические завихрения. Небольшие доработки, «прямыми руками», решают задачку.
3. Прицеп, при съезде на бездорожье, создает стабилизирующий эффект , не давая заднему колесу при пробуксовке закинуть заднюю часть мотоцикла. Но, как ты понимаешь, хвост есть хвост и тащить его по рыхлому грунту нужно с соответствующей резиной на мотоцикле. У него хороший клиренс но, узкая колесная база поэтому я доработал сцепное устройство и решил проблему с его возможным опрокидыванием на бездорожье.

- - - Добавлено - - -

Енот без переделок подвески ?
Алексей, привет. Без но, с доработками.
 
Последнее редактирование:
Давай доработки! Если конечно не сверхсекретные они. Думаю многим будет интересно.
 
А я, тем не менее, уже делаю. Хоть и свёл к минимуму необходимые вещи. Мне одному два 30 л кофра за глаза. Но второй номер комфорт любит. Для Европы делаю. Там особый кайф по кэмпингам ездить неторопливо.

Кста, Енотов полно в продаже. Сначала Енот хотел в люминь нарядно одеть. Но два колеса - на офроде, паче случится, устроят веселуху.
 
Енотов на доках по вменяемой цене не так и много, народ фишку просек


. iPhone .
 
Посмотреть вложение 68146Всем привет. Может кому пригодится.
В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…
В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».
Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:
1 Большая палатка с тамбуром.
2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.
3 Большой комфортный матрас.
4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.
5 Удобная газовая плитка.
6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.
7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.
8 На сегодняшний день около 30000 пробега.
С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!
P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».
Да, еще одно. Теоретикам, учителям, кому "оно не надо", "не читал, но осуждаю" -No comments and Esc.

Саш, у тебя солидный пробег с енотом. Поделись своими впечатлениями о его управляемости. Я с ним проехал около 450км, сразу же после покупки. Ощущал вибрацию на задней части мота при скорости от 90км/ч. Уже по приезду обнаружил осевой люфт на колесах. Может быть и в этом причина
 
Назад
Сверху Снизу