Прицеп. Тру или не тру?

Обноколесники нормально валят, колейности впринципе не боятся, я катался на голде с человеком с прицепом, наблюдал за них на дороге, нормально, 140 шли точно, по Карпатам в дождь на Ужгород как порельсам.
По регистрации, я бы не был таким оптимистом, так как прицетденты уже были с мото прицепами и регистрацией.
Для себя прицеп ни когда не расматривал, кофров на голде хватало, да и барбекюшница стояла.
 
Вот о чем речь.

Посмотреть вложение 61144

https://www.youtube.com/watch?v=rqEiU-ClOEI
https://www.youtube.com/watch?v=on_XvySl2FI&spfreload=10

Едет, вроде нормально, даже по бездорожью, траекторию повторяет. Плюсы очевидны: барахла можно взять - запаски, шатры, бенз - автономность, центр тяжести занижен - уставать буду меньше. Сделать не сложно - конструкция понятна, разные варианты надергал из сети - можно ваять.

А потом вдруг остыл - типа, не тру это. А вот новый мот взял и опять думаю. Нафиг все кофры...

Какие мысли?

Суть мото теряется - проще уже на машине ехать.
 
Последнее редактирование:
Пока вы думаете, я прохожу регистрацию в гаи)
5baba2f4dc7bc6aa83661ab20472dbca.jpg
 
А фаркоп как поставил?
 
Чет в данном варианте меня немного напрягает, что он прямо на заднее колесо прицеплен... ?

А так - кому как удобно, кто зачем ездит... Я в техасе насмотрелся - один черт на громадном Харлее прицеп тягал, который "...легким движением руки..." превращался в домик на 2-3 спальных места... :) Он с ним через всю страну ездил.
 
Чет в данном варианте меня немного напрягает, что он прямо на заднее колесо прицеплен... ?

Да, там же ось полая. Нормальное решение оказалось. Прицеп не грузит задний аморт. Наклон мота передается адекватно.
 
Да, там же ось полая. Нормальное решение оказалось. Прицеп не грузит задний аморт. Наклон мота передается адекватно.
Одноколесники на карданах висят, менее громозкое решение крепления прицепа, украинцы делают неплохие одноколесники, в том числе и для турэндуро.

- - - Добавлено - - -

Именно! А то он выглядит очень вызывающи)))))
тогда гут, а то я уж грешным делом подумал....
 
Да, там же ось полая. Нормальное решение оказалось. Прицеп не грузит задний аморт. Наклон мота передается адекватно.

А как же неподрессоренные массы? Лучше бы он аморт грузил чем колесо. Навешивание телеги на колесо полностью дестабилизирует заднюю подвеску. Думаю на грейдере езда с тележкой будет напоминать езду на Волге без амортизаторов.
 
А как же неподрессоренные массы? Лучше бы он аморт грузил чем колесо. Навешивание телеги на колесо полностью дестабилизирует заднюю подвеску. Думаю на грейдере езда с тележкой будет напоминать езду на Волге без амортизаторов.

- Именно мои мысли...

КМК решение до первой аховой ситуации. Но я не конструктор, конечно...
 
Парни, вроде бы и не первое апреля, да и время коммунизма прошло (это когда туалет на этаже ), Вы чего народ смешите своими тазиками?! Мотоцикл нужен для того, чтобы с огоньком прохватить, а Вы здесь устраиваете кэмпинг на колесах. Мы же не европейцы прижимистые и не американцы тонкостенные. Мы могем все сделать, а что не могем сделать-то купим. Нафига козе баян? На гуся грузится все необходимое и вперед! Прицеп на мотоцикл!!! Это к Ниссан ГТР поставить фаркоп и прицеп, а что? Багажник-то маленький!!!!
 
Мне уже отжечь не интересно. Пенсионер, хуле. Мне интересно пройти новый маршрут. Или старый, но по новому.

- - - Добавлено - - -

Про неподрессоренную массу можно поговорить, но это теория. А еще есть моменты сил со стороны прицепа на мот. Тоже теория. Бугель к багажнику прицепить проще простого. Нужно пробовать и сравнить.
 
Последнее редактирование:
Кмк, таки самое стремное, что "хвост отдавят", а что на скоростях около 120, подобная штука будет как то ахово мешать, не думаю.
 
Есть у меня один концепт, наподобие этого.
Посмотреть вложение 61186
Всё упирается в изготовления обтекаемого кузова
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу