Покупка и продажа ватомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Прицеп. Тру или не тру?

L

lone_way

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
312
Адрес
Moscow SAO
Имя
Artem
BMW
K 1600 GTL
Во во, именно про эти прицепы я и говорил, я их штук 5 в России легализировал, все Еноты скупил в округе в свое время.
Каким образом выглядела легализация?
Перевешивались номера кузова/рамы с енота, после постановки на учёт?
 
Хулюган

Хулюган

Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
1,213
Адрес
Собянинск
Имя
Алексей
BMW
R 1200 GS Adv
Каким образом выглядела легализация?
Перевешивались номера кузова/рамы с енота, после постановки на учёт?
А вы догадливы мой друг:smile:, все именно так и было
 
L

lone_way

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
312
Адрес
Moscow SAO
Имя
Artem
BMW
K 1600 GTL
Как на это дело реагируют дядьки полицейские? Был опыт общения по этому вопросу?
Там вся суть в том, что при проверке ПТС на прицеп, у сотрудников полиции высветиться другое фото в базе. И этот нюанс меня останавливает. В случае, если просто изменён кузов, это не так страшно, а вот когда вместо двух колёс остаётся одно, это уже значительное изменение конструкции, требующее дополнительной сертификации
 
O

Oleg GX

Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2,264
Адрес
Тульская обл
Имя
Олег
BMW
R 1200 GS Adv
Там вся суть в том, что при проверке ПТС на прицеп, у сотрудников полиции высветиться другое фото в базе. И этот нюанс меня останавливает. В случае, если просто изменён кузов, это не так страшно, а вот когда вместо двух колёс остаётся одно, это уже значительное изменение конструкции, требующее дополнительной сертификации
А там высвечивается картинка?
 
Хулюган

Хулюган

Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
1,213
Адрес
Собянинск
Имя
Алексей
BMW
R 1200 GS Adv
У нас в стране отношение к мотоприцепам какое то странное что ли, на них работники полиции как бы не обращают внимание что ли. Сам я как писал ранее прицеп не катал, пробовал прокатиться, брал у людей, как двухколесные так и одно, так для общего развития, что бы понять о чем речь, но вот с людьми которые катаются с прицепами катался много, в том числе и с легализированными, ни когда не возникало вопросов, вообще я знаю с десяток людей которые кататься с прицепами вообще без доков.

- - - Добавлено - - -

А там высвечивается картинка?
Они гуглят Олег
 
L

lone_way

Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
312
Адрес
Moscow SAO
Имя
Artem
BMW
K 1600 GTL
Сейчас времена такие, что за дуги и кофры штрафуют. Почему бы до прицепа не придраться...
Спасибо за отзыв!
 
С

Санька

Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
46
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Саша
BMW
K 1200 LT
Саш, у тебя солидный пробег с енотом. Поделись своими впечатлениями о его управляемости. Я с ним проехал около 450км, сразу же после покупки. Ощущал вибрацию на задней части мота при скорости от 90км/ч. Уже по приезду обнаружил осевой люфт на колесах. Может быть и в этом причина
Артем, привет. «Енот», в заводском исполнении, не годится для современной эксплуатации. Когда я его купил, и прицепил в первый раз, после 60км\ч, такая «Ламбада» начиналась, думал выкину на помойку.
Я проделал достаточно много экспериментов с этим «чудом техники». Выжимка- для нормальной эксплуатации необходимо:
1 Замена заводской резины (достаточно на «Петрошину»)
2 Обратить внимание на диски, радиальное и осевое биение свести к минимуму. Проверять вместе со ступицей.
3 Люфт на колесах убрать подгонкой распорной втулки между подшипниками ступицы, естественно если дело в ней, а не в подшипниках.
4 Обязательна балансировка колес.
5 Обязательно геометрию. Шайбами все выравнивается.
6 Давление в шинах не перекачивать (0.6-1.2) пустой\груженый (примерно). Большое давление, будет прыгать как каучуковый мячик.
7 Прицепное доработать до движения прицепа в горизонт (дышло нельзя «задирать»).
8 Прицепное не делать длинным.
9 Очень важно, для исключения «воблинга», соблюдать развесовку. Правильная загрузка –залог безопасности. Передняя часть всегда должна быть подгружена.
10 Подбалтывает когда догоняешь фуру, от ее завихрений. В процессе эксплуатации пристроишься.
11 Скоростной режим –сколько LT комфортно едет, столько и он «летит» за ней.
 
O

Oleg GX

Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2,264
Адрес
Тульская обл
Имя
Олег
BMW
R 1200 GS Adv
Выжимка- для нормальной эксплуатации необходимо:

4 Обязательна балансировка колес.
5 Обязательно геометрию. Шайбами все выравнивается.
.
Где можно отбалансировать с таким большим центральным отверстием? Или вместе со ступицей?
Про п5 можно поподробнее?
 
Neodinok

Neodinok

Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
251
Адрес
Москва, Киров
Имя
Артем
BMW
R 1200 R
Летом видел тру Яву в Москве. Оставлю здесь для истории. И коляска и прицеп
 
R

rwt

Регистрация
1 Сен 2014
Сообщения
527
Адрес
Sydney
Имя
Крокодил Данди
вопрос тем кто эксплуатировал одноколесники - *фаркоп* какой используется ?

нашел два типа прицепных устройств
1. которое работает только по одной оси (либо вверх-низ либо право-лево)
2. которое работает в двух направлениях - вверх-вниз и вправо-влево

чот непонятно как они себя на дороге ведут при разных типах связки
 
Хулюган

Хулюган

Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
1,213
Адрес
Собянинск
Имя
Алексей
BMW
R 1200 GS Adv
вопрос тем кто эксплуатировал одноколесники - *фаркоп* какой используется ?

нашел два типа прицепных устройств
1. которое работает только по одной оси (либо вверх-низ либо право-лево)
2. которое работает в двух направлениях - вверх-вниз и вправо-влево

чот непонятно как они себя на дороге ведут при разных типах связки
Все одноосьники какие видел катались с карданным прицепным


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу