Прицеп. Тру или не тру?

Это такой же как на видео, только под Голду сделан, я пробовал кататься с ним, нормально


. iPhone .
 
Мне уже отжечь не интересно. Пенсионер, хуле. Мне интересно пройти новый маршрут. Или старый, но по новому.

- - - Добавлено - - -

Про неподрессоренную массу можно поговорить, но это теория. А еще есть моменты сил со стороны прицепа на мот. Тоже теория. Бугель к багажнику прицепить проще простого. Нужно пробовать и сравнить.

риски в этой теме обозначены, думаю это самое главное.
 
"Цель оправдывает средства".В оригинале звучит так:Кому дозволена цель, тому дозволены и средства.
— Герман Бузенбаум «Основы морального богословия» (1645). Во избежание разночтений в современном понимании-"дозволена"-это скорее "возможна,по силам,по плечу". Топикстартеру дозволена. ) и он лукавит,испрашивая-тру или нет.Читайте правильно-кто юзает,насколько удобно-проблемно и пр.Потому как с возрастом/накатом (выбрать нужное) мнение окружающих о том,что правильно,отходит намного дальше второго плана.
Осознавая объем пройденных автором маршрутов остаётся только гадать,какова же всё таки цель? ) Потому как слеты понятно некомильфо,остается два варианта-дальние автономки при наличии дорог (не грунта),либо перелет до точки,где нужно оставить "базовый лагерь" и идти далее налегке.Говоря другими словами-альтернатива сопровождению-техничке.

Сорри за беллетристику.Имхо не стал бы,вероятно ввиду природной трусости-по соображениям безопасности.Пассивной-даже думать не хочется,что будет при падении и пострадает ли при этом подвеска и тд мота.Активной-маневренность и пр,каждый сезон без исключений лично мне приносит одну-две ситуации,впечатывающиеся форевер в мозг в режиме "замедленной съёмки",когда ангелы работают так,что аж крылья трещат.
 
Красиво сказано Хороший анализ. Цель без дна - понять, нужно мне это или нет. Понятно, что это немного другой вид активности. Вроде бы и интересно. Но если "не пойдет", то, в моем случае, весь сезон псу под хвост. Представляете, приехать, скажем в Якутию, и понять, что твоя тележка категорически не едет по грязи и в песке. А вот по Европе от кэмпинга к кэмпингу с комфортом...
Туса тут нетривиальная, мнение и опыт грех не учитывать. Мое представление о предмете существенно расширено. А тру или не тру - мнение социума не получится игнорировать, будучи его частью.
Как результат - отложил желание.

ЗЫ. ИМХО, трусость - хорошее качество для того, кто ездит на мотоцикле.
 
Последнее редактирование:
В качестве кузова мне видится оптимальным "Туле"вский бокс, который на крышу авто ставят (не знаю как это грамотно называется).
По теме - считаю, вполне даже труъ. :)
Но лично мне не надо). Прикупил гермобаулы на боковые кофры, ремни родные, все дела), так за полтора года еще ни разу не воспользовался. Объема трёх кофров с головой хватает.
 
на Украине продаются отдельно кузова.

Спасибо за совет! У них там ценник космический на эти прицепы и комплектующие. Именно поэтому возникло желание сконструировать все самому. Тем более у меня это как хобби)
 
А я и него говорил что у них, там есть ещё конторы


. iPhone .
 
Всё упирается в изготовления обтекаемого кузова
А если за основу взять коляску. От Ижа например.просто кузов коляски. Или от Явы поискать. Те вообще пласиковые были.
 
В питере прицепы делают, по 120 т их продают, можно узнать сколько кузов стоит


. iPhone .
 
А если за основу взять коляску. От Ижа например.просто кузов коляски. Или от Явы поискать. Те вообще пласиковые были.

Тип кузова я уже утвердил. У меня есть эскизы. В двух шагах от электронной 3D модели.
3987f5b231c6d6949fda14967408e669.jpg
 
На питерскую похожа


. iPhone .
 
Линия крыши больше всего похожа)
 
У меня это первая ассоциация которая возникает. Не знаю почему
7217de5384cbf093844d410f6ad23cd3.jpg

Впрочем, это не важно))
 
Последнее редактирование:
Парни, тему не читал, прицеп говно и не тру, потому что завидую!

Вот история, почему завидую.

Однажды в России мне исполнилось 18 лет и я сдал на автомобильные права. Вообще не болел мотоциклом. Болел автомобилями. Ничего не понимал ни в одних, ни в других. Пару лет к тому моменту катал на спортивном квадрике. Ничего не понимал в квадриках.

Однажды я родил дочь в 26 лет и переехал в Англию. Немного болел мотоциклом, Уже не болел автомобилями, потому что тут все наоборот и никакого размаха для юношеского героизма на дороге, да и отетс уже. И год ездил на российских правах.

Однажды мне стало 27 и я пошел и сдал на британские права на мото. Естественно на все категории сразу. Full A. То есть Голда с пассажиром, люлькой, двумя телочками и прицепом. Ну в ощем на полные права. Я даже себе красивый мопед под это дело прикупил и проехал на нем 30 стран.

А однажды потом у меня случилась вторая дочь, и я вынужден был сдать на автоправа тут, ибо русские после года не канають. Стаж у меня, напомню, с 1998. Сдал с первой попытки. Категория Б. Сильно позже Купил Большой Коричневый ВжЫп. Все зашибись.

А однажды потом, имея пару машин и пару мопедов, ударила желта вода в голову, и я купил себе ведро для автогонок, на коем автогоняюсь и сейчас. Шлем, костюм, все дела, круче чем у мопедистов короче.

Но выяснилась детатль. На мото я могу возить трейлер, а на авто - нет)))) Потому что на мото я сдавал до 2013 года, а на авто после. В итоге я могу свое авто весом 560кг возить на мото (и это реально легально тут), но не могу то же авто возить на машине.

А все потому, что экзамен на вождение трейлера придумали всего за месяц до того, как я честно сдал свой экзамен))))

В результате, я езжу на своем авто для гонок на эти самые гонки своим ходом)))))
 
Тип кузова я уже утвердил. У меня есть эскизы. В двух шагах от электронной 3D модели.
3987f5b231c6d6949fda14967408e669.jpg

Я очень извиняюсь, конечно, но как с таким клиринсом ездить? Даже лежачих полицейских не всех переедет. Не говоря уже про бордюры )))).
 
Назад
Сверху Снизу