Прицеп. Тру или не тру?

YK.

Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
1,071
Имя
Юрий
Вот о чем речь.

Посмотреть вложение 61144

https://www.youtube.com/watch?v=rqEiU-ClOEI
https://www.youtube.com/watch?v=on_XvySl2FI&spfreload=10

Едет, вроде нормально, даже по бездорожью, траекторию повторяет. Плюсы очевидны: барахла можно взять - запаски, шатры, бенз - автономность, центр тяжести занижен - уставать буду меньше. Сделать не сложно - конструкция понятна, разные варианты надергал из сети - можно ваять.

А потом вдруг остыл - типа, не тру это. А вот новый мот взял и опять думаю. Нафиг все кофры...

Какие мысли?
 
Последнее редактирование:
Чот прям в тупик поставил.)
 
Едет, вроде нормально, даже по бездорожью, траекторию повторяет. Плюсы очевидны: барахла можно взять - запаски, шатры, бенз - автономность, центр тяжести занижен - уставать буду меньше. Сделать не сложно - конструкция понятна, разные варианты надергал из сети - можно ваять.

А потом вдруг остыл - типа, не тру это. А вот новый мот взял и опять думаю. Нафиг все кофры...

Какие мысли?

ага и спид-лимит сразу 90 ... и полицейские ловят ... это в Европе правда ...
 
Я бы взял для вылазки недалеко, до 300-500 км, чтоб нивчем себе не отказывать)))
 
при нашей колейности на асфальте ,ну его . в Крыму на пароме встретил двух немцев с такими прицепами особой радости в их глазах не заметил .не дальше чем 300км и то подумаю
 
Таскать эту халабуду за собой, особенно, по бездорожью, КМК, сомнительное удовольствие.
Но это лишь мои догадки, сам не пробовал.
И скорость снизится значительно. Это уж к гадалке не ходи )))
 
Последнее редактирование:
в топку))))))....
 
Мне кажется, что есть большая вероятность, что кто-то перестроиться может за тобой в населенном пункте и наехать на хвост. Утянет за собой.
 
Нах не нужен, пропадает весь смысл езды на мотоцикле. Лучше уж тогда на машине, хоть бы и на кабрике, если ветер в бороду нравится.
 
катаю присщепку переодически уже не первый год... особой разницы в управлении нет... колейность пофигу... когда груженный - как будто второй номер сидит... в междурядье надо только за хвостом присматривать чтоб не отдавили... водители не видят... типа флагштока высокого чтонить помогло бы...

одно время у нас мода была... http://hondashadow.com.ru/index.php/topic/840-motopritcep/?hl=прицеп#entry17310


Посмотреть вложение 61148
Посмотреть вложение 61149
 
Последнее редактирование:
катаю присщепку переодически уже не первый год... особой разницы в управлении нет... колейность пофигу... когда груженный - как будто второй номер сидит... в междурядье надо только за хвостом присматривать чтоб не отдавили... водители не видят... типа флагштока высокого чтонить помогло бы...

Посмотреть вложение 61148Посмотреть вложение 61149

одно время у нас мода была... http://hondashadow.com.ru/index.php/topic/840-motopritcep/?hl=прицеп#entry17310

Спасибо. Наконец то встрелил отзыв владельца. Классный прицеп. Сам ваял или купил? Именно такой, как я воображаю.
 
купил у поляка на аллегро... корефан ехал с феста из европы - прицепил к себе и привез... а я тут его облагородил а-ля хром, доп габариты, аэрография... в ссылке которую выложил выше - есть сноски на поляков - занимаются изготовлением - на любой вкус...у них в европе очень популярны... на фестах очень много народу встречал с прицепом или фаркопами...

Посмотреть вложение 61150
 
купил у поляка на аллегро... корефан ехал с феста из европы - прицепил к себе и привез... а я тут его облагородил а-ля хром, доп габариты, аэрография... в ссылке которую выложил выше - есть сноски на поляков - занимаются изготовлением - на любой вкус...у них в европе очень популярны... на фестах очень много народу встречал с прицепом или фаркопами...
А как менты относятся у нас? Как пересечение границы? На какой скорости "гулять" начинает? Есть особенности управления?
 
менты никак не относятся... у нас в законодательстве по прицепам можно спорить что ими является а что нет... а так как их очень мало - то менты пока никак не реагируют... на границе всем плевать на прицеп...))) у поляков по закону если цепляешь присчепку то должен номер с мота на нее переставить... вот пока и все...
гулять начал на 150... но не критично... а я обычно больше 120 и не езжу...
 
Прицеп Тру! Но когда он на своём месте-справа!:)
eedf08671e3f4ebe0c9258582d5e754b.jpg


Человек поехал на Юга ибо прицеп даёт возможность гонять по заснеженным дорогам.
 
Лабуда все это! С супругой на 10-12 дней хватает туратековских кофров, еще пол кофра пустого для покупок и сувениров. При этом утюг и фен с собой.
 
Помню меня в Норвегии два голдовода с прицепами обогнали. Ничего так, 130-140 шаприли. Но по мне, так не тру. :)
 
А что в нем возить? У меня и так центральный кофр пустой под шлем возле музеев и прочих достопримов.
Ну про дальняк, само собой.
 
Назад
Сверху Снизу