Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure


Первый мотоцикл? Не надо покупать сразу крутой и мощный, в этом сезоне насмерть убилось более 300 человек. В России пока нет законодательного регулирования в этой области, и первоход имеет возможность сесть сразу на литр. Но разум же должен быть у индивида? Учиться ездить и набивать жопыт вообще лучше на скутере или на легком индурике, если интересует бездорожье. Так и безопаснее и быстрее научитесь. Наивно думать, что удастся удержаться от соблазна и не откручивать ручку первый год. Плюс переодическая смена мотика на "получше побольше и помощнее" растянет удовольствие от воплощения мечты.
 
Последнее редактирование:
Поддержу предыдущего оратора. Если воздушник литор в ипостаси "первый мот", в общем то вопросов не вызывал, при наличии головы на плечах, то водяной являет чуть другую картину.
На месте ТС зиму бы провел на кроссовых трассах. В своё время так и поступил. Помогает очень.
 
Убиться апстену можно и на чесотке, так же открутив ручку.
300 человек, говоришь? А чо так мало?

П.C.
Наивно думать, что здесь могут выбрать мотоцикл за тебя.
Также наивно задавать вопросы, ответы на которые тебя интересуют исключительно факультативно.
Иногда я искренне неудомеваю, как некоторые люди самостоятельно до совершеннолетия доживают?

Но я не настаиваю. Это лишь мое частное (Шмуль, превед) мнение.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот вам вести с полей: сегодня поехал на 1200АДВ в горы. Ну всякие там "козьи тропы" и т.д))) Увалялся так, что мама не горюй))) Когда пришлось поднимать мотоцикл из колеи раз в 8-й, то просто положил его на бок, на дуги и проворачивал))) Большой Гусь немного не для этого... Вы для себя, самое главное определитесь-для чего вам мотоцикл нужен? Если путешествовать в Европу, Азию, Скандинавию- берите большого гуся. Если так, слегка погонять, да до дачи доехать, то на первое время хватит и малого. Если хотите прям "по взрослому" в жиже ковыряться- берите "чекушку" и прицеп! И будет вам счастье! А вообще, у компании БМВ довольно таки неплохой маркетинг и подход к клиенту... Если уж так горит- возьмите 800, если через какое-то время поймёте, что МАЛОВАТО)))) Легко через трейд ин возьмёте Большого гуся с небольшими финансовыми потерями. Я лично считаю, что как первый мот, Большой АДВ- не совсем правильный выбор.
 
"Трейд -ин" БМВ и "Небольшие финансовые потери"?
Хотя может я просто мало зарабатываю.
И да, есть такие, кто первым взял 800 и на ней же и остался? Сомневаюсь.
Людей осознанно взявших её для убойных далняков, тоже немного, и в основном уже те, кто отчетливо представляет что, зачем и почему.
 
Как раз в этом то и дело, что топикстартер не понимает: что,зачем и почему)))
 
Эх, эту тему да в декабре гденить[emoji4]

отправлено из одного места...
 
 
Нормальные Гусёвые места!!!Да не для говномеса он...Но прилично едет везде...Иногда ручками приходится,иногда ножками...Где то разгружать придется...
[/url][/IMG]

И это на дорожной резине прошу заметить...
 
RT, RT самый лучший мотоцикл ....
 
Я после полутора сезонов на 1200 adv , хочу на следующий сезон взять 800 gs
В тех местах где был и куда хочу поехать 1200 тяжеловат
А у 800 немалое преимущество это 21 колесо и меньший вес.
 

200 кг это тоже очень много. я таскал 115кг и то чуть пуп не надорвал.
 

объясни в чем прикол в такую грязь гуся засаживать??

это же гусь , а не хрюшка))))

что без защиты- незачёт((
 
А что если лужа на пути эвакуатор вызывать???Или дома сидеть???
Засадили,вытащили...Ни кто не умер...За то в таких местах побывали ахнешь...И не рядом с домом...
Защита есть...Куртка просто снята...
Вобщем кто не съезжал с дороги на Гусе не нужно говорить,что он не едет...Прет...Еще и как прет!!!
 
Последнее редактирование: