Чьёрт побьери (это я по-английски), но разницы и правда нет.. Она вся технически для меня тоже отсутствует, просто они сделаны немного разными и я понимаю так, что производитель попытался охватить два сегмента рынка.. Один-для "городских путешественников" (Гы-ыНе пытался обидеть или ехидничать.
Мопеды одинаковые. Сколько раз пересадиваясь с одного на другой не чувствовал разницы. Одинаковые они и по дороге и вне ее. Ну то есть разница минимальна и практически не ощутима. Лично мне импонирует в ГСА внешний вид прежде всего. Ну и большой бак дает определенные плюшки даже в Англии - тут есть места, где я на каэсе не доезжал до заправки на одном баке. Но ГС и ГСА точно нельзя делить по прохватим по дороге и оффроаду - они одинаково ведут себя и там и там.
Как же все таки любят некоторые за всех говорить, и судить о людях по себе.Все кто берут ГС тайно или в открытую сожалеют, что повелись на чуть чуть дешевле и не взяли ГСА.
Ты уже близок к нирване! Мы верим в тебя. Да.Сань, неприменительно к тебе, многие берут гса, а не гс, не потому что деталей не видят, а потому, что не понимают, что это за мотоцикл, и как эти детали повлияют на его применение.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------
Но я теперь понимаю, что все равно, одним мотоциклом не решить все задачи.
И вот в таком случае, покупается компактный нейкед для города на каждый день, и вот тогда ГСА- исключительный выбор вторым, для путешествий всюду, и на восток, и на запад
П.С.
И в одиночку, без пассажира.
Они есть эти детали, Ром. Именно поэтому я выбрал ГСА. Именно поэтому я понимаю тебя, Васо и Дайсона, катавших ГС. Но разница между ними не такая большая, как например между ГС и Оранжевым.
Извинити
Дима дайсон кстати хотел гс на гса поменятьэто мы с ромой такие долпо**ы ))))
Что есть, то есть))) Но время лечит)
Сань, неприменительно к тебе, многие берут гса, а не гс, не потому что деталей не видят, а потому, что не понимают, что это за мотоцикл, и как эти детали повлияют на его применение.
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------
Но я теперь понимаю, что все равно, одним мотоциклом не решить все задачи.
И вот в таком случае, покупается компактный нейкед для города на каждый день, и вот тогда ГСА- исключительный выбор вторым, для путешествий всюду, и на восток, и на запад
П.С.
И в одиночку, без пассажира.
Но я теперь понимаю, что все равно, одним мотоциклом не решить все задачи.
И вот в таком случае, покупается компактный нейкед для города на каждый день, и вот тогда ГСА- исключительный выбор вторым, для путешествий всюду, и на восток, и на запад
П.С.
И в одиночку, без пассажира.
не надо обобщать(с) некотрые покупают максискутер, для нормального перемещения в городе, да!!
О, Роман, откАпался?
Мы тоже не лыком шиты, тут все матёрые)) .. Поговорили каждый о своём, каждый похвалил своих коников как всегда и всё, запили это дело крепкими напитками и довольны))) .....
Я бы приехал в Ландон, который из ве кэпитал оф Грейт Британ и проверил, но сейчас никак))) А 1190 так хорош? Я буду читать и внимать тогда!Вот вы щас неправы вовсе. Я прям трезвым прям писал. И без хвальбы коников. А вот теперь нажрусь и стану мечтать о 1190-м вслух))
Спасибо всем за советы.
Не знаю почему мой вопрос у многих вызвал комментарии не достойно настоящего райдера(сугубо личное мнение).
Для всех сообщаю, поездив с супругом по салонам решили заказать новый R1200GS.
Еще раз всем спасибо.
Почему то именно такой исход я и ожидал. )))...решили заказать новый R1200GS.
просто задела за живое некоторых
кмк, из реальных владельцев ГС/ГСА, таких единицы. если они вообще есть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?