- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 8,808
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 R LC
на КС до 2007 года ставился дополнительный электроусилитель тормозов, электромоторчики с сервоприводом. Штука классная, но имевшая два существенных недостатка:
1) В пробках если много давить на тормоза, акк высаживается в хлам очень быстро
2) Если вдруг электроусилитель отказывал, тормоза без него становились совершенно ватные, с непривычки очень страшно оттормаживаться
поэтому инженеры решили убрать этот девайс с мотика в 2007 от греха подальше видимо
P.S. а мне нравитсятяжело было конечно приучать себя пореже на тормоза давить, но фишка сама по себе интересная
У предыдущего владельца моего мотика кардан застрелился, не пробегав и 20000. Кардан старого образца - бомба замедленного действия имхо, ввиду конструктивных ошибок.
Ещё из неприятных мелочей - до 2007 года у КС так же сильно дребежжит корзина сцепления, поначалу мне даже казалось с непривычки, что двигатель наелся. К счастью, этот дефект "не смертельный", просто неприятно. Ещё натяжитель цепи ГРМ старого образца имеет конструктивный дефект, который также заключается в дребежжании внутри двигателя при запуске, если мотик долго стоял.
Про коробку передач старую я ничего говорить не буду, потому-что самому стрёмноПока вроде держится, 2 и 5 не вылетают (тьфу тьфу). У КС коробка выполнена таким образом, что чинить отдельно умершие передачи не получится, только замена коробки целиком. Правда в сервисе на Ильменском мастера умеют продлить ей жизнь, если вовремя поймать проблему, здесь на форуме уже про это писали.
Короче, если ничего из этого не смущает, бери подержаный))
мучался аналогичной проблемой, бюджет был ограничен, взял 1300, мот супер, но есть особенности)) (в сравнении с фазеролитром)Вот сижу и думаю , что искать 1200 или 1300?
Обращаюсь за помощью и советом старших.
Много езжу по городу и на дальняки. Будет ли удобно на нем в городе?
Заранее спасибо)
Я с тобой согласен, что ценна большая, между б-у и новым. Я брал моц у незнакомого чела, поэтому и нарвался на бабло.Если брал у друзей или знакомых, то я думаю мне все рассказали про косяки всякие.А если есть бабки то лучше не рисковать и взять новый, я так считаю.Чем лучше?
На разницу стоимости нового КС и 07-08 года выпуска можно легко перекрыть эти предполагаемые, но лишь только предполагаемые, попадалова.
Зато у мало б/у мотоцикла от своих есть много плюсов:
-это полная история жизни;
-история замен узлов, включая и проблемные тоже;
-значительно более низкая начальная стоимость и, как следствие, меньшее попадалово при последующей продаже;
-более дешёвое КАСКО;
-как правило, на ноте уже кой-какой тюнинг стоит;
-чёта там ещё.)))
Хотя, всё зависит от уровня доходов и желания эти доходы тратить.
Моё имхо, K1200S 07-08 года, "не с улицы", будет отличным вариантом.
Вон, Костин КС, как вариант, кстати.
Пользуясь случаем, апну его мот, пожалуй!
P.S.
Или, вон, скоро Сухарюша свой продавать будет. ))))))
Как тебе такой вариант:
http://www.e1.ru/auto/moto/49131.html
Мот в идеальном состояние! Последний раз его обслуживал Максим (Автодом).
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------
Другие фотки есть в фотоальбоме....
Про какие особенности ты говоришь ?)мучался аналогичной проблемой, бюджет был ограничен, взял 1300, мот супер, но есть особенности)) (в сравнении с фазеролитром)
Да я хотел по вину, комплектацию посмотреть, своего мота. да и еще; можно подноготную мота посмотреть, если он из англии? спс.
да и еще; можно подноготную мота посмотреть, если он из англии? спс.
Здравствуйте все!
Чтобы темы не плодить - спрошу тут.
Есть ли смысл заморачиваться на покупку K1300S с примерно 3к пробега (дилерский, с тест-драйва) по цене порядка 800-830? При условии, что менеджер салона знакомый знакомых и гарантирует, что мот обкатан и его не взрывали на тестах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?