Интерестно, сколько на компе показывало расход при такой скорости???
Интерестно, сколько на компе показывало расход при такой скорости???
Интерестно, сколько на компе показывало расход при такой скорости???
Ого!!!..... а почему нельзя при такой скорости долго (на сколько долго) ехать???
По дороге на Минск, средняя скорость по компу около 140, расход 8,4 с кофрами и под дождем, ехал до Лагойска, торопился на слет. Поездка в Брест, средняя скорость 130, расход 6,7 л. Ехал на GS 1200 2011 года. Большей средней скорости не было, дороги не позволяли. Интересно, самый малый расход топлива по дороге на Брест, показала 1200 lt, 2000 года, где то около 6 литров. Ks жрали 6,8-6,5.Интерестно, сколько на компе показывало расход при такой скорости???
Зажата подвеска! То есть неверно выбраны настройки под идеальный асфальт. Я на воздушке дважды ловил воблинг именно из-за эндуро режима. Выезжал с херовой дороги, сразу ленился переключить режим. Пробовал набрать скорость и ловил воюлинг. Один раз на 40-50, второй иаз на 140-150.
Я же пишу, режим эндуро,soft , один шлем, и почему бмв нигде не пишет про режимы опасные для жизни
На GS нельзя установить телескопический демпфер аналогично как ставят на R1200R? могу сфотать конструкцию и выложить. Телескопы есть регулируемые - крутишь барашек на торце - меняется жесткость демпфера
Нет, не гроб. Надо привыкнуть к его особенностям. Или поставить демпфер.
Но судя по всему воблинг на водянке действительно проблема, если со следующего года демпфер идет в базе.
---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ----------
Саш, вот два раза ситуация одинаковая - загруженный мотоцикл (багаж или пассажирка с багажом), хард эндуро после разитой в говно дороги, идеальный асфальт, ускорение и получаю воблинг.
На GS нельзя установить телескопический демпфер аналогично как ставят на R1200R? могу сфотать конструкцию и выложить. Телескопы есть регулируемые - крутишь барашек на торце - меняется жесткость демпфера
Воблинг это же нехватка сцеления переднего колеса с поверхностью. А такую разгрузку получить проще всего когда сзади пилота много веса.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?