- Регистрация
- 25 Авг 2016
- Сообщения
- 636
- BMW
- K 1200 LT
Да, возможно это я такой криворукий и еб...ый, но у меня лыжи нормально не едут.ну а телефон крепим на руль или кладем в сумку на бак, кому как удобнее.
Короче, не надо глупостей про просто телефон на руль и поехали.
1.Байкал
1. Такое ощущение, что гармин не глючит. Купил и все навигационные проблемы разом решены. Везде успеешь и нигде не заблудишься
2. Здесь, как написал выше agentas007, переубеждать вас никто и не собирался.
3. Есть гармин - хорошо, а в параллельной связке с телефоном еще лучше.
4. При сильном дожде через стекло становится плохо видно.
Трижды в своей биографии проходил за один раз 1200+, причем, всегда это было в сторону Самары, то есть по М5 (дважды из Е-бурга и однажды из Финляндии). И если это возможно на раздолбанной узкой двухполоске, забитой трейлерами, то в Европе это не должно быть проблемой. Для меня единственное условие такого "подвига" - пораньше встать и выехать. Если в 7- утра уже стартовать, то вообще никакой проблемы "дать" в течение текущих суток требуемые 1200. Кроме подъема в 5-00, чтобы успеть собраться и позавтракать. )Там один переезд почти 1200- осилю?
Посоветуйте- брать ли большой фотик? Или забить? И взять мыльницу с камерой?
Есть комментарии по маршруту? Там один переезд почти 1200- осилю?
Есть комментарии по маршруту? Там один переезд почти 1200- осилю?
вариант - ехать с прицепом, два водителя, у границы прицеп оставить, мот выкатить и пересечь границу на нем, авто следом, на терминале мот сдать и уже на а/м вернуться обратно через границу , там забрать прицеп.
не просто, да... сочувствую...
удачи на дорогах!
Доброго дня, уважаемое сообщество.
Катаю на моте 2 1/2 сезона, осенью взял на прокат K1600GT в Мюнхене, прилетела супруга и мы сделали небольшой тур на моте Мюнхен - Берлин и обратно. Понравилось.
Сейчас планирую поездку на конец Марта 2017.
Думаю так:
добраться на пароме, оставив на парковке мото-прицеп, из Сп/б до Хельсинки, от туда же на пароме до Травемюнде и проехать по маршруту:
Травемюнде - Прага - Инсбрук - Женева - Травемюнде
Собственно вопросы:
- есть ли в странах на пути следования обязательное приобретение марок транспортного налога (как в Австрии, например) - где их покупать?
- как принимает мотоциклистов Чехия?
- в марте в 20ых числах какая погода будет на пути следования? Может кто ездил - по опыту...
- на пароме - требуется ли как-то крепить мот, ставить ли его на центральную подножку?
- что с собой брать, кроме: аптечки, мультитула, набора инструментов, треугольника, зелёной карты, набора по ремонту покрышек, литра масла (с удивлением узнал, что BMW в отличии от Хонды потребляет масло)?
- с какой скоростью двигаться в данных странах? Опасаться полиции, камер и т.п.?
- как относится полиция к тс зарегистрированным в РФ?
- карты в BMW навигации нормально работают в этих странах?
Ну и какие-то общие советы будут полезны.
Заранее спасибо за ваши комментарии
С уважением,
Глеб
Оффтоп: Какой БМВ? От какой Хонды? Статистика?с удивлением узнал, что BMW в отличии от Хонды потребляет масло
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?