Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно

Глеб Юрьевич, мы тут в состоянии мототаксикоза готовы любую тему тереть:cool:

Но сама затея немного не логичная, и народ тактично на это намекает.
На мое ИХМО эта поездка будет сплошное преодоление трудностей на ровном месте, причем буквально через месяц там их уже не будет (я про трудности). Проезжать по 500 км/день при колeбаниях температуры от 0 до 20 (а возможно и снег словить) - это не путешествие по Европе, это оправдано пережить в Норвегии, понятно за что страдать. А в Европе перемещение должно быть в удовольствие во всех отношениях.
Даже костюм Streetguard будет актуален только на эту поездку, а потом захочется что то универсальное, на весь сезон.

Конечно каждый сам себе режиссер и если цель поставлена значит она нужна и её надо преодолевать......
 
Последнее редактирование:
Ну, ок, 1600 - за две недели аренды. А ещё 3400 на что? На авиабилеты ройал-классом?
Алексей, 1600 это если арендовать мот и на 2 недели поставить в гараж. А я арендовал бы мот, чтобы ездить на нем - такая у меня странность. Да, это можно делать по разному. У вас, возможно, свой стиль этого дела, вдумчивый, как вы выразились. А я говорил свое мнение. И оно заключается в том, что за 14 дней в путешествии я прохожу на моте расстояние порядка 8 000 ... 9 000 км. Иногда и больше, но в Европе больше мне редко бывает нужно. Теперь посмотрите внимательнее условия аренды, и может быть, вы сами определите, на что еще 3400.
Но главное в моей реплике было в другом: "если у человека нет своего мота, то было бы "интересно". А в данном случае вы предложили взять в аренду такой же мот, который у человека уже есть. И он сам вам сказал, что в его случае это выглядит стремно.
Плюс, как ни крути, но практика отличается от идеальной картины в рекламе - например, по части дополнительных расходов и не очень приятных "разговоров" с прокатной конторой по окончании трипа.
 
Татьяна, чтобы закрыть вопрос, напишите, застрахованы ли у Вас мотоциклы по КАСКО (H&M) и если да, то с какой безусловной франшизой?

Заранее спс


. iPhone .
 
Татьяна, чтобы закрыть вопрос, напишите, застрахованы ли у Вас мотоциклы по КАСКО (H&M) и если да, то с какой безусловной франшизой?

Заранее спс


. iPhone .

Мотоциклы застрахованы (они все дилерские), но повреждения до 2000 евро оплачивать надо самому, свыше страховка покрывает.

- - - Добавлено - - -

Алексей, 1600 это если арендовать мот и на 2 недели поставить в гараж. А я арендовал бы мот, чтобы ездить на нем - такая у меня странность. Да, это можно делать по разному. У вас, возможно, свой стиль этого дела, вдумчивый, как вы выразились. А я говорил свое мнение. И оно заключается в том, что за 14 дней в путешествии я прохожу на моте расстояние порядка 8 000 ... 9 000 км. Иногда и больше, но в Европе больше мне редко бывает нужно. Теперь посмотрите внимательнее условия аренды, и может быть, вы сами определите, на что еще 3400.
Но главное в моей реплике было в другом: "если у человека нет своего мота, то было бы "интересно". А в данном случае вы предложили взять в аренду такой же мот, который у человека уже есть. И он сам вам сказал, что в его случае это выглядит стремно.
Плюс, как ни крути, но практика отличается от идеальной картины в рекламе - например, по части дополнительных расходов и не очень приятных "разговоров" с прокатной конторой по окончании трипа.
Уважаемый Байкал, что за чушь Вы пишите? Какие две недели и в гараж?
-Если мотоцикл брать на две недели, то свободный пробег 3000км. Этого хватит от нас проехать через Швейцарию ( до Швейц. от нас 400км), Лазурку и вернуться назад. Знаю из личного опыта и работы с прокатом мотоциклов ( он уже 7 лет) этого хватит, чтобы вдумчиво и красиво покатать, посмотреть окрестности и отдохнуть.
-Какие 8000 или 9000 км? Если только здесь взять мот и поехать в Моску, Питер и круг ещё вокруг Европы?)
- В прошлом году человек взял ГТЛ и поехал через Гармиш в Хорватию. Хватило 3000 км им)
- Да, многие берут мотоциклы других моделей, т.к. им интересно попробовать новое, но многие бурут именно такой мотоцикл, на котором дома катают ( 1200РТ или 1600 ГТЛ), потому что они знают эту модель и катают уверенно, расслабившись!
- Неприятные разговоры. Если человек свой 1600 ГТЛ роняет, бьёт, то потом надо все поломавшиеся детали покупать, мот восстанавливать? А чужой можно швырять, не мой ведь? Его восстанавливать не надо?
Опять же из опыта). Многие катают дома триумф, например, или 800ку какую-нибудь, лёгкий дукас. Приехав к нам, хотят обязательно ГТЛ. А он тяжелее оказывается, им тяжело ехать на нём, а со вторым номером ещё тяжелее.
Да, была у нас доп. страховка. Купив её, свой вклад был только 300 евро. Много народа ушатали просто мотоциклы. Мне лично было технику очень жаль. Новые мотоциклы роняли, били. А чё, заплатим всё-равно не больше 300 евро!) Страховая компания после всего этого подняла вклады значительно, поэтому сейчас оплачивать до 2000 евро надо. Народ стал аккуратнее к технике относиться.
Прокат - отличное дело! Экономия дней, отведённых на путешествие! Дни дубасива можно использовать по другому. Хотя кому-то именно дубасиво нравится, кто-то не представляет мототур без своего мотоцикла. Я лично всегда экономлю дни путешествия, у меня не так много свободного времени.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Байкал, что за чушь Вы пишите? Какие две недели и в гараж?
-Если мотоцикл брать на две недели, то свободный пробег 3000км. Этого хватит ... Какие 8000 или 9000 км?

Если человек свой 1600 ГТЛ роняет, бьёт, то потом надо все поломавшиеся детали покупать, мот восстанавливать? А чужой можно швырять, не мой ведь? Его восстанавливать не надо?

Многие катают дома триумф, например, или 800ку какую-нибудь, лёгкий дукас. Приехав к нам, хотят обязательно ГТЛ. А он тяжелее оказывается, им тяжело ехать на нём, а со вторым номером ещё тяжелее.

Страховая компания после всего этого подняла вклады значительно, поэтому сейчас оплачивать до 2000 евро надо. Народ стал аккуратнее к технике относиться.
Почему чушь? Где чушь?
Я вас как раз очень хорошо понимаю. Это лично я если возьму у вас мотоцикл, то с вероятностью не менее 0,99 верну "как было", только со своим пробегом. И я удивляюсь, как можно вообще доверять мотоцикл, тем более тяжелый и дорогой, непонятно кому, хотя и с правами? У меня бы точно нервы не выдержали вести такой бизнес. Ибо идиотов с правами да и просто новичков (все мы когда-то ими были) очень даже хватает. Поэтому при страховке франшиза размером 2000 глазами арендатора - грабеж, а глазами арендодателя - еще и мало.
Удивляюсь и тому, что вы вообще нашли страховщиков на КАСКО для мота. Удивляюсь потому, что когда у меня появилась новая RT-ха, то сын предложил сделать КАСКО. В Литве несколько страховых компаний, конкурирующих между собой, но ни одна вообще не бралась за такой вид страхования (именно мота - авто пожалуйста). Дошло до того, что при цене мота 55 000 наших тогдашних денег сын сам предлагал 10 000 в качестве оплаты КАСКО на год - бесполезняк: все равно все сказали "Нет!" Кончилось тем, что поставили гараж на сигнализацию для успокоения души.
Проблема тяжелого мота мне тоже знакома. Явы, на которых я начинал карьеру мотопутешественника, весили в сухом виде 140 кг. А потом я купил в Германии БУ-шный ГолдВинг. Хороший мот, особенно на скорости на автобане. Но это 325 кг. И я даже с ростом 192 сантиметра и активным баскетбольным прошлым (а баскетболисты ребята крепкие) при всей внимательности к процессу, всё равно на парковках несколько раз его ронял, а потом корячился поднимать - с багажом это вообще проблема в одиночку. Поэтому когда встал вопрос о новом моте, я, имея возможность в тот момент купить любой мотоцикл, выбрал именно R1200RT: полный "пакет" комфортных благ для мототуризма при минимальном весе - он на 100 кг легче того, а тем более нынешнего ГолдВинга и прочих "мотолюксов". По этой причине у меня тоже сердце кровью обливалось бы: доверять такой мот человеку, который на нем никогда не ездил. А если это делается, то согласен: стоимость и должна быть высокой, потому что восстанавливать его надо. Дважды два = четыре.

Что касается пробега, то это вы пишите чушь. Точнее, вы пишите нормально вообще, но для меня это не подходит. Какие 3000 на две недели? Люди вообще-то все разные. Лично я за 2 недели Альпы от Ниццы до Гроссглокнера 4 раза проеду. Вот так мне нравится, и это не чушь. Я просто езжу не то что очень быстро, а "оперативно". Тем более, чаще всего делаю это один.
Хотя и действительно не потребуется подъезжать от дома к Альпам: даже мне до Гроссглокнера ехать 1500 км, из Москвы 2200, а из российской глубинки еще дальше. Но опять же со всеми шмотками добираться до арендодателя надо? Надо. А это денег стоит.

Да и о чем мы? Я уже нить потерял. Я на вас вообще не наезжал. Мысль была элементарной: владельцу GTL арендовать GTL с общим расходом порядка 5000 евро за 2 недели - не очень хорошая идея. Только и всего. )
 
Последнее редактирование:
За два дня по Германии мы проехали или 1600 или 1700км, поэтому Байкала я понимаю- мне нравится именно ехать, и ехать интенсивно. Уже обратился к финам по ссылке- для нас это лучший вариант. Я сразу оказываюсь в Милане, где а) не был, и где б) точно будет тепло...
А до Ванты (Vantaa), это Хельсинки по сути, доеду на машине с прицепом. Это 4-5 часов от Питера. Походу отличное решение!
Маршрут уже разработаю, как получу подтверждение от перевозчика.
Единственный вопрос- как без потерь пройти Финскую границу. Так как когда я ехал пару лет назад в прицепе со снегоходом Фины меня заставили депозит за таможенный транзит оставить:(:(:(
 
Последнее редактирование:
За два дня по Германии мы проехали или 1600 или 1700км, поэтому Байкала я понимаю- мне нравится именно ехать, и ехать интенсивно. Уже обратился к финам по ссылке- для нас это лучший вариант. Я сразу оказываюсь в Милане, где а) не был, и где б) точно будет тепло...
А до Ванты (Vantaa), это Хельсинки по сути, доеду на машине с прицепом. Это 4-5 часов от Питера. Походу отличное решение!
Маршрут уже разработаю, как получу подтверждение от перевозчика.
Единственный вопрос- как без потерь пройти Финскую границу. Так как когда я ехал пару лет назад в прицепе со снегоходом Фины меня заставили депозит за таможенный транзит оставить:(:(:(
Не слышал про какие либо проблемы с ввозом зарегистрированных в РФ мотов в Финку. Видимо, это какая то снегоходная заморочка у них.
 
Алексей, если своим ходом через границу- проблем нет, если на прицепе- были, точнее сначала не было, а потом появились. Года с 2015. Буду звонить, проверять


. iPhone .
 
Парни, я брал мотоцикл в Испании. Если больше 7 дней - лимита по пробегу нет вообще. Брал гуся
На 10 дней и проехал в районе 3000км. Стоило с падениями 1300 евро.

Сейчас у меня мопед в Европе. В Испании если точнее. За 10 дней на НГ проехал на нем 2200. Так
Как хочется наслаждаться путешествием,
А не гнать тысячи км. Правда раньше у меня это уже все пройдено. Когда 8-9ткм за пару недель или 3ткм за три дня.
 
Парни, я брал мотоцикл в Испании. Если больше 7 дней - лимита по пробегу нет вообще. Брал гуся
На 10 дней и проехал в районе 3000км. Стоило с падениями 1300 евро.

Сейчас у меня мопед в Европе. В Испании если точнее. За 10 дней на НГ проехал на нем 2200. Так
Как хочется наслаждаться путешествием,
А не гнать тысячи км. Правда раньше у меня это уже все пройдено. Когда 8-9ткм за пару недель или 3ткм за три дня.

Дим, шото фоток не видать от тебя???
 
Созвонился с Финами. Да, отправить можно. Жду детали.
Маршрут подкорректировал. Грубо выглядит теперь так:
Милан - Вивье (это обязательная программа - там живёт подруга жены))) - Андорра - Марбелья (а тут живёт уже мой друг))) - Барселона - Марсель - Милан.
6 дней в дороге (на всяк случай +1). 4-5 дней в городах 1 или два в Вивье, 2 в Марбелье, 1 - пока не знаю где. Стартуем из Питера с утра 17 ого, 29 должны приехать поздно ночью.
 
В Марселе будь аккуратнее: один из самых криминальных городов Франции. Мопед на длительное время не оставляй без присмотра и уж тем более не оставляй ценные вещи типа экипа или шлемов на видных местах. Был с друзьями в прошлом году там, но мы мопеды оставили в гостинице в подземном паркинге и изучали город пешком/на автобусе. Местные ездят как обезьяны.

Удачной поездки!
 
Созвонился с Финами. Да, отправить можно. Жду детали.
Маршрут подкорректировал. Грубо выглядит теперь так:
Милан - Вивье (это обязательная программа - там живёт подруга жены))) - Андорра - Марбелья (а тут живёт уже мой друг))) - Барселона - Марсель - Милан.
6 дней в дороге (на всяк случай +1). 4-5 дней в городах 1 или два в Вивье, 2 в Марбелье, 1 - пока не знаю где. Стартуем из Питера с утра 17 ого, 29 должны приехать поздно ночью.

Милан для шопинга жены, андорра для мотошопинга мужа. Много магазинов с экипом и цены интересные. Скидочного много.
Есть дилер бмвэшный. Народ из Испании и Франции ездит заказывает, потому что без ндс (при мне дед какой-то французский эндуро обвес на гуся предоплачивал). По-английски только мимо совсем. Если планируешь что-то купить, то с парт-номерами будет уверенней.
Дороги на подьезде к Андорре очень даже мотоциклетные. Мотоциклистов много, сбиваются в стаи по 5-10.

Удачи в реализации задуманного!
 
Последнее редактирование:
Марсель можно поменять на Канны, но там всего скорее конский ценник на гостишку.


. iPhone .
 
В Марселе будь аккуратнее: один из самых криминальных городов Франции. Мопед на длительное время не оставляй без присмотра и уж тем более не оставляй ценные вещи типа экипа или шлемов на видных местах. Был с друзьями в прошлом году там, но мы мопеды оставили в гостинице в подземном паркинге и изучали город пешком/на автобусе. Местные ездят как обезьяны.

Удачной поездки!



171874-1401683510-8a674778d3692efe47f823fd4b37bb6d.jpg


171872-1401683510-962ad647826518cdcd61a45d22d005df.jpg


171876-1401683510-0e949391b03916840592e84372b8a12a.jpg


171154-1401099955-f294b1fecddddb97bbb2687bc6452d11.jpg


171153-1401099955-980e1ec7a876ef02b8e58651d3a3a2aa.jpg


Жулики в Марселе замечены не были, а вот узенькие дорожки с двойным наклоном и нереальным трафиком произвели сильное впечатление.
 
Так вышло, что сам я в Андорре ни разу не был, но сын рассказывал, что у них какая-то историческая привилегия насчет стоимости спиртного, которое там присутствует всех видов и вариантов со всех мест. И когда вопрос касается качественных и очень дорогих экземпляров, реально можно минимизировать расходы. Если эта "тема" интересует - проверьте. )
 
Жулики в Марселе замечены не были, а вот узенькие дорожки с двойным наклоном и нереальным трафиком произвели сильное впечатление.

В смысле нет никого?


. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу