Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно

Оффтоп: Какой БМВ? От какой Хонды? Статистика?

Брал на прокат бмв гт в Гермашке, сильно не крутил, ехал до 180, за менее чем 1000км съел литр

Хонда гл 1800 валя, за два сезона ни разу не доливал, кручу в макс


. iPhone .
 
Брал на прокат бмв гт в Гермашке, сильно не крутил, ехал до 180, за менее чем 1000км съел литр

Хонда гл 1800 валя, за два сезона ни разу не доливал, кручу в макс


. iPhone .

Это не показатель. Брат брал мотик на котором могла до него обезьяна ездить 140 на первой передаче.
 
Это не показатель. Брат брал мотик на котором могла до него обезьяна ездить 140 на первой передаче.

Не.., ну я тоже на это надеюсь, и свой буду обкатывать по всем правилам...


. iPhone .
 
Брал на прокат бмв гт в Гермашке, сильно не крутил, ехал до 180, за менее чем 1000км съел литр

Хонда гл 1800 валя, за два сезона ни разу не доливал, кручу в макс


. iPhone .

10 000 тысяч...10 литров......гамно мот)))))))))
 
Брал на прокат бмв гт в Гермашке, сильно не крутил, ехал до 180, за менее чем 1000км съел литр

Хонда гл 1800 валя, за два сезона ни разу не доливал, кручу в макс


. iPhone .

На гантеле тоже расход был литр на 1000. На голде 300-500 гр на 5000 км.
 
Друзья, всем привет! С праздником! Тоже на июль планирую поездку на две недели, правильно ли я понимаю, что мы из документов делаем шенген, страховку выезжающего зарубежь и гринкарту на мотик? Все из документов?
 
Друзья, всем привет! С праздником! Тоже на июль планирую поездку на две недели, правильно ли я понимаю, что мы из документов делаем шенген, страховку выезжающего зарубежь и гринкарту на мотик? Все из документов?

Диагностическую карту, бронь отеля, наличные деньги на случай возни в "соседних" мотоклубах. В прошлые дни этой возни, мы распечатали с собой весь маршрут на 470 листов. Когда нас завели в "комнату для допросов" и задали вопрос на тему расскажите, куда планируете перемещаться далее. Мы сказали, что маршрут на 25 дней, рассказывать долго, лучше сами все посмотрите. И вручили эту пачку. Дяденька улыбнулся и сразу нас пропустил.
 
Последнее редактирование:
Да, видел такое, составил маршрутный лист. Ребят, ещё прдскажите по платным дорогам, не разобрался с виньетками. В каких странах их надо покупать?

Ещё смотрел видео на youtube , там парень говорил о том, что если едешь на байк-шоу , организованное бмв можно получить визу со скидкой. Шоу вроде как в Гармише проходит. Есть такое?
 
Да, видел такое, составил маршрутный лист. Ребят, ещё прдскажите по платным дорогам, не разобрался с виньетками. В каких странах их надо покупать?

Ещё смотрел видео на youtube , там парень говорил о том, что если едешь на байк-шоу , организованное бмв можно получить визу со скидкой. Шоу вроде как в Гармише проходит. Есть такое?

Гугль отвечает на 90% вопросов))

http://autotraveler.ru/spravka/vignette-in-europe.html#.WK8SMxKLS9Y

Про визу не подскажу.
 
Ребят, ещё прдскажите по платным дорогам, не разобрался с виньетками. В каких странах их надо покупать?
Платные дороги и виньетки - немного разные вещи, хотя суть одна.

Виньетки - оплата скоростных дорог. Теоретически можно вообще не покупать, если не выезжать на эти скоростные дороги. На практике это морока и по деньгам даже дороже выйдет. Хотя бы потому, что надо петлять = бензин лишний сожжешь, плюс, время потеряешь - отель придется лишний раз оплачивать. А если вообще "поймают" на скоростной дороге без виньетки - штраф несуразно большой, образно говоря, оплатишь все виньетки лет на 10 вперед. Короче, надо покупать. Точно виньетки на мот нужны были в Словакии, Венгрии, Австрии и Швейцарии. При покупке надо выбрать, на какой срок нужна виньетка. Но это не везде возможно: В Швейцарии вариантов нет - только на год 40 евро.

Платные дороги - оплата именно того пробега, который совершишь. Распространено в Италии и Франции. Процедура оплаты в двух вариантах. Первый вариант: тупо платишь на терминале при въезде. Подразумевается, что проедешь весь впереди лежащий платный участок. Второй вариант: как на парковке - при въезде на платную дорогу нажимаешь кнопку, выезжает карточка, забираешь ее, шлагбаум поднимается, едешь. При съезде утыкаешься в шлагбаум. Достаешь ту карточку, засовываешь в терминал, табло пишет сумму. Сумма чаще всего неприятно удивляет - в Европе это недешевое удовольствие ездить по платным дорогам. Оплачиваешь (лучше иметь кредитную карту, а не только дебетовую - кредитная сработает всегда, а дебетовая иногда может не прокатить). Иногда можно платить наличкой.
Если оплатить не удается, шлагбаум не поднимется. Тогда ищешь кнопку переговорного устройства с дежурным оператором. Правда, он, сука, по русски наверняка не говорит, а во Франции и по английски говорят очень даже не все работники. Пытаешься, как можешь, объяснить хотя бы на каком терминале проблема... Сзади тебя уже ждут, но нервничать не нужно: всё равно всё плохое уже случилось... ))
 
Платные дороги и виньетки - немного разные вещи, хотя суть одна.

Виньетки - оплата скоростных дорог. Теоретически можно вообще не покупать, если не выезжать на эти скоростные дороги. На практике это морока и по деньгам даже дороже выйдет. Хотя бы потому, что надо петлять = бензин лишний сожжешь, плюс, время потеряешь - отель придется лишний раз оплачивать. А если вообще "поймают" на скоростной дороге без виньетки - штраф несуразно большой, образно говоря, оплатишь все виньетки лет на 10 вперед. Короче, надо покупать. Точно виньетки на мот нужны были в Словакии, Венгрии, Австрии и Швейцарии. При покупке надо выбрать, на какой срок нужна виньетка. Но это не везде возможно: В Швейцарии вариантов нет - только на год 40 евро.

Не совсем верно. Например в Болгарии, виньетка нужна для оплаты проезда по ВСЕМ дорогам. Почитайте по ссылке, которую я выложил постом выше, чтобы много не писать.
 
Не совсем верно. Например в Болгарии, виньетка нужна для оплаты проезда по ВСЕМ дорогам.
Почему не совсем верно? Всё у меня верно. Разве что не совсем исчерпывающе - это может быть. )
А, ну да, получается, что в Болгарии в принципе нельзя не покупать. Тут согласен: не совсем верно.
 
Вопрос по теме:
Кто нибудь когда ездил на пароме Таллинн-Хельсинки?
Там таможня есть?


. iPhone .
 
Ездил, таможни не было/не видел...хотя если видеть сколько финны бухла тянут, возможно кто то за этим тихо наблюдает)))
 
Вопрос по теме:
Кто нибудь когда ездил на пароме Таллинн-Хельсинки?
Там таможня есть?


. iPhone .

Таможни нет, при съезде с парома полиция выборочно проверяет документы и тест на алкоголь.


. iPhone .
 
Кто нибудь когда ездил на пароме Таллинн-Хельсинки?
Там таможня есть?
Ездил несколько раз. Пограничный (паспортный) и таможенный контроль там точно есть. Но если при посадке паспорт проверяют всегда - без паспорта, думаю, вообще не посадят, - то при выгрузке паспорт смотрят выборочно, а шмон устраивают крайне редко. Видел, как у машин иногда просят открыть багажник, но не более. Хотя, наверняка там есть и "бокс", где могут просветить досконально. Еще могут устроить проверку алкотестером, но это я видел на пароме Рига - Стокгольм, точнее, "принимали" народ уже после съезда с парома. Почему-то только водителей авто.
 
Алкотестер- да пож-ста. У меня-то другая идея: через финов без депозита (30%) от стоимости нового мота в трейлере (прицепе) не проехать; сегодня ехали: -5 и пол метра снега:) хз в марте (в первой декаде) растает ли? Может и нет.

А так: доехали до Таллина, эстонцы депозит не просят, погрузились на паром, проехали в Хельсинки. Если что, на пароме и с него я и своим ходом съеду- вопросов, даже если есть таможня- быть не должно. А если нет- так вообще- пусть в прицепе стоит... И до Вантаа уже рукой подать- хошь в трейлер грузи, хочешь- так доедь.


. iPhone .
 
Так здесь ключевой момент "доехали до Таллина". При погрузке на паром документы на ТС, конечно, смотрят (проверяют). Если техпаспорт в порядке (мот зарегистрирован), владелец на месте, то, насколько я понимаю, паромщикам по барабану: на прицепе мот находится или сам заезжает. Вопроса никакого наверняка не возникнет. А вот как пересечь границу с Эстонией? У вас же проблема ввезти мот в Финляндию на прицепе? И провезти его по этой Финляндии до нужной точки? Эстонцы, насколько я знаю, очень много скопировали в смысле правил как раз у финов. Как бы там не оказалась та же засада. А если вы это проверили - засады нет, - то вероятность проблем именно при погрузке на паром практически нулевая. Если "бумаги" в порядке, откуда им взяться?

Что касается снега, то в первой половине марта "в полях" снег обычно еще лежит (где-то 50 на 50), но дороги чаще всего (минимум 95% случаев) уже свободны от снега/льда. Зачастую они вообще сухие. С такой же вероятностью днем плюсовые температуры. То есть при необходимости ехать на моте очень даже можно.
Единственное, что Финляндия чуть посевернее Прибалтики, о которой я говорю, и шансов налететь на зиму чуть больше.
 
По Эстонии проверил- депозит платить не надо. Спрашивал у Паши Мотовоз. Но на всяк случай ещё завтра переспрошу.


. iPhone .
 
Добрый день!) в Австрии многие перевалы,как и в Швейцарии,открываются ближе к маю,а которые и открыты,по погоде могут быть временно закрыты) Ну и как уважаемые коллеги писали,погода сама по себе прохладная и удовольствия от видов шикарных не получите!!!) планирую в июле тоже проехаться по Австрии и Швейцарии, перевалы подобрал убойные)
 
Назад
Сверху Снизу