Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно

Ждём фото в расфокусе и лица измученные нарзаном))))
 
стесьняюсь спрашивать....а шо за шайбы???:pardon::D
 
Всем добрый день, решили Францию исключить из маршрута обратно, скоро будем стартовать из Пьенисколы в Барселону. Будет свободных несколько часов до вечера. Что посмотреть/где пофоткатся на пути или в самой Барселоне? Даже именно пофоткаться. Может есть что? Заранее спс.


. iPhone .
 
Всем добрый день, решили Францию исключить из маршрута обратно, скоро будем стартовать из Пьенисколы в Барселону. Будет свободных несколько часов до вечера. Что посмотреть/где пофоткатся на пути или в самой Барселоне? Даже именно пофоткаться. Может есть что? Заранее спс.


. iPhone .

Дом Бальо (Дом Гауди), Саграда Фамилия (храм), Камп Ноу (стадион Барселоны), канатная дорога Монтжуик.
 
Дом Бальо (Дом Гауди), Саграда Фамилия (храм), Камп Ноу (стадион Барселоны), канатная дорога Монтжуик.

Пасиб. Здесь везде были:) есть может что в окрестности? Именно для фотосета. Можно по пути. Замки, крепости. Мы же в мотоэкипе, ходить по музеям не комильфо.


. iPhone .
 
Если везде были, то просто побродить по улочкам, посидеть кофе попить на рамбла де каталуния, пройти мимо каса балье. Сходить на море. Около отеля артс есть отличный рыбный ресторан
 
Нашёл неподалёку водохранилище Sau, может туда махнём:)


. iPhone .
 
В Монсеррат не забудь заехать. 50 % поездки там).
 
Монсерат - это гора и монастырь. Красивое место.Посмотреть вложение 60582

- - - Добавлено - - -

На всякий случай дам наводку на Францию. В Испании я стоял в кемпинге Тарагона. Там задружился с немцами. Они
посоветовали сгонять во Францию на Пилла-Дюну. Ее высота 114 метров. Самая высокая дюна Европы. Место сказочное.
Стоял в кемпинге La Foret. Кемпинг в сосновом лесу. Можно снять бунгало. Это чуть южнее Биаритца. Далее, по
океанскому берегу дошел до Луары, и по долине реки пошел на запад. Очень красивая дорога, с пробами в винных
пещерках и замками. Кемпингов много. В Париж в тот раз не заезжал. До этого был там раз пять.Посмотреть вложение 60583Посмотреть вложение 60584Посмотреть вложение 60585
 
Последнее редактирование:
На обратной дороге можно заехать на Кенинг Зее. Подьемник работает круглогодично.Посмотреть вложение 60589Посмотреть вложение 60590

А по дорге в Прагу останавливался в Чешском Крумлове. Старинный тихий городок.Посмотреть вложение 60591Посмотреть вложение 60592Посмотреть вложение 60593
 
Последнее редактирование:
Посетили живописное местечко, искусственный водоём, который наполняясь затопляет построенную церковь.
9987fcf4838455811cf140b64ee4353b.jpg

08bcad312330f38013ada581c2e8eb08.jpg

8dbda18af6cf8b6d855fd80b45c76d93.jpg


Доехали до барсы, три часа ждали парома, кое-как погрузились и едем в Геную, паром из Марокко, ппц, кругом филипки и маракасы, жесть! Но интересно.


. iPhone .
 
Доехали до барсы, три часа ждали парома, кое-как погрузились и едем в Геную
Со стороны выглядит весьма оригинально. В смысле, неоднократно читал про то, как люди из российской глубинки (в значении дальше Москвы) планируют маршрут до Лазурного берега и обратно. А вы, будучи уже там, игнорируете нафиг этот Лазурный берег (и вообще весь берег Средиземного моря в тех краях), и плывете на пароме. Интересно, чего так в вашем случае?
Сам то я считаю, что на Канны/Ниццы, конечно, можно взглянуть, если уж там поблизости оказались, но в них самих делать нечего, если у вас нет мешка денег, который элементарно нужно опорожнить. Тогда да - место хорошее. Но спецом их объехать на пароме - для меня это развитие "сюжета". ))
 
Юрий, ответ прост: я там уже был:); мне завтра утром нужно быть в Модене, и данное решение позволяет максимально быстро там оказаться, по Лазурному берегу ещё прокатимся. А вот на пароме из Марокко из Барсы до Генуи ещё не ехал:) этот опыт для меня нов, и поэтому- интересен:)


. iPhone .
 
Добрались до Модены. На пароме были марокканцы и, кроме нас, ещё пять мотоциклов. Познакомились пообщались. Ребята ехали из Марокко. В первый раз захотелось гуся. Жирного такого. Мля, жену что-ли сажать за руль? Хз.


. iPhone .
 
Добрались до Модены. На пароме были марокканцы и, кроме нас, ещё пять мотоциклов. Познакомились пообщались. Ребята ехали из Марокко. В первый раз захотелось гуся. Жирного такого. Мля, жену что-ли сажать за руль? Хз.


. iPhone .

Путь к гусю он у всех разный))) Но рано или поздно он будет пройден до конца)))
 
Путь к гусю он у всех разный))) Но рано или поздно он будет пройден до конца)))

Наверняка:)
Погрузили мот в клеть, итальянцы намного менее расторопные с точки зрения помощи, крепить пришлось самому на результат.

b014ee4c8c1554754c8d8711aa35fedf.jpg

e10af47a0de800fca86b467e04f8aa75.jpg

В общей сложности маршрут составил более 4200км, что на колёсах.

Мотом доволен- он намного более устойчив и в управлении и стоячий, чем чистый GT. Ощутил разницу. GT с набитыми кофрами и женой- та ещё задачка удержать. С этим много проще. В принципе редко когда так бывает, но почти нет замечаний к баварцам, потрудились на славу! Единственное, это iPod, который не работал, но дело, скорее всего в самом iPod'е.

С погодой повезло, дождик маленький поймали в Швейцарии и в Испании. В первом случае пол-часа, во втором 15 минут.

Температура колебалась от +24 в Италии, до +4 на перевале в Андалусии. Костюм StreetGuard рулит, как и боты ProTuring. Пожалуй катнули как раз в масть: ни много, ни мало. Немного сложно было класть мот со вторым номером, даже показалось, что супруга "мешала" его укладывать, а может сам что не так делал. Заднее колесо истерлось не равномерно, как, например у меня на ГЛ 1800 Вальке.

Едем в аэропорт, ночь там- и завтра домой на самолете.

Спасибо всем, кто помогал советами!


. iPhone .
 
Погрузили мот в клеть, итальянцы намного менее расторопные с точки зрения помощи, крепить пришлось самому на результат.
b014ee4c8c1554754c8d8711aa35fedf.jpg


Температура колебалась от +24 в Италии, до +4 на перевале в Андалусии.

Костюм StreetGuard рулит, как и боты ProTuring.

Немного сложно было класть мот со вторым номером, даже показалось, что супруга "мешала" его укладывать, а может сам что не так делал.
Насчет упаковки: глядя на это, вроде, всё просто, но у меня вызывает ощущение некого совершенства и желание тоже куда-нибудь отправить мот. ))
А эта платформа откуда взялась? Это еще финны на ней посылали мот "сюда" или у каждой компании свои платформы (во что не очень верится)? И сколько стоит (еще раз) и туда, и обратно?

С температурой, на мой вкус, повезло. Ниже +4, конечно, уже ни к чему, но и при выше, чем +25, лично мне делается элементарно жарко, и нафиг оно бы нужно.
Кстати, мои личные рекорды на этот счет (по бортовому термометру) были совсем не там, где их можно было ожидать:
1 место: 2011 или 2012 год на объездной Челябинска = +43 градуса
2 место 2007 год в Пензе = +41.

Костюм StreetGuard (куртка) сколько реально стоит: 700...800 где-то или я заблуждаюсь?

По вторым номерам я не специалист: езжу практически всегда один, но заметил, что тут от пассажира зависит минимум на 99%. В смысле, одни садятся - их словно и нет, всё то же самое остается в смысле управляемости. А другие сядут - мот вообще всё время норовит ехать в другую сторону. Понятно, что в силу того, что кто-то еще им пытается управлять. А поскольку у такого типа пассажиров это происходит инстинктивно, переучить их трудно решаемая задача. )
 
Назад
Сверху Снизу