- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
вот, кстати, скажите лучше какую трубу лучше использовать для подрамника. у нас мнения тут несколько разделились. одни считают, что обычная водопроводная с точки зрения сохранности двигателя предпочтительнее, другие, что развалится конструкция из такой трубы чуть ли не сразу и нужно делать из качественной прочной и лёгкой стали. но тогда в случае какой-то аварии разнесёт двигатель. из чего вы варили подрамник?
а я нет. очкую я чота жёсткую конструкцию делать. пусть лучше подрамник загнёт чем двигло расколет, нет?согласен с предыдущим оратором
вот Даник тоже про эту сталь говорит, но такой подрамник получится очень и очень жестким. он будет не демпфировать удары, а в точности передавать из на точки его крепления к двигателю. или я ошибаюсь?Трубу лучше всего брать по госту 8734-78 бесшевная холоднодеформированная стали конструкционные что-то вроде 30ХГСА 45ХГСА 45*2,5 или 40*2 к примеру такие марки стали используются для омологированных каркасов в раллийных машинах
Она не жесткая!!!! Мотик чего из вгп труб сделан разве? Тогда уж фигарте из пластмассовых труб )))) это нынче модно )))))
ну, с почином!1500 км , 2,5 бака соляры, 20 часов за рулем, гостишка РОССИЯ.- гора ржавого металлолома без доков!
Будут делать из него гс без коляски )))) для тримикса )))))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?