- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
вот, кстати, скажите лучше какую трубу лучше использовать для подрамника. у нас мнения тут несколько разделились. одни считают, что обычная водопроводная с точки зрения сохранности двигателя предпочтительнее, другие, что развалится конструкция из такой трубы чуть ли не сразу и нужно делать из качественной прочной и лёгкой стали. но тогда в случае какой-то аварии разнесёт двигатель. из чего вы варили подрамник?
Трубу лучше всего брать по госту 8734-78 бесшевная холоднодеформированная стали конструкционные что-то вроде 30ХГСА 45ХГСА 45*2,5 или 40*2 к примеру такие марки стали используются для омологированных каркасов в раллийных машинах
ВодоГазоПроводные(ВГП) трубы сделанные по ГОСТу 3262 из марок сталей 2,3 (сп/пс) полное *авно ...... 1000 извинений (с)
Последнее редактирование: