Питерский вариант коляски.

вот, кстати, скажите лучше какую трубу лучше использовать для подрамника. у нас мнения тут несколько разделились. одни считают, что обычная водопроводная с точки зрения сохранности двигателя предпочтительнее, другие, что развалится конструкция из такой трубы чуть ли не сразу и нужно делать из качественной прочной и лёгкой стали. но тогда в случае какой-то аварии разнесёт двигатель. из чего вы варили подрамник?

Трубу лучше всего брать по госту 8734-78 бесшевная холоднодеформированная стали конструкционные что-то вроде 30ХГСА 45ХГСА 45*2,5 или 40*2 к примеру такие марки стали используются для омологированных каркасов в раллийных машинах

ВодоГазоПроводные(ВГП) трубы сделанные по ГОСТу 3262 из марок сталей 2,3 (сп/пс) полное *авно ...... 1000 извинений (с)
 
Последнее редактирование:
согласен с предыдущим оратором
 
согласен с предыдущим оратором
а я нет. очкую я чота жёсткую конструкцию делать. пусть лучше подрамник загнёт чем двигло расколет, нет?
вон люди годами ездят на водопроводном *овне и ни чего не развалилось.

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

Трубу лучше всего брать по госту 8734-78 бесшевная холоднодеформированная стали конструкционные что-то вроде 30ХГСА 45ХГСА 45*2,5 или 40*2 к примеру такие марки стали используются для омологированных каркасов в раллийных машинах
вот Даник тоже про эту сталь говорит, но такой подрамник получится очень и очень жестким. он будет не демпфировать удары, а в точности передавать из на точки его крепления к двигателю. или я ошибаюсь?
 
Она не жесткая!!!! Мотик чего из вгп труб сделан разве? Тогда уж фигарте из пластмассовых труб )))) это нынче модно )))))
 
Ром если сделают из вгп в такую кАляску даже не суйся!!!
 
Итак докладываем))))
Долго подискивался вариант урала с коляской. Конечно avito и auto ru предлагают массу вариантов ,но хотелось выбрать лучшее.
1. Хочется посвежее
2. Хочется с документами
3. хочется посмотреть, что покупаешь

В итоге был найден урал с коляской в питере- год 98 пробег минимальный - цена 15 к руб
Клиент попросил время, потом просто к телефону не подходил...

вар.2 Урал свежак, коляска новая ,стоит на Ладожской в гаражах НО без документов!!!
Коляску отдельно отдать не готов! Цена 15 000 руб
Раздумывали над доками- идея оставить урал с коляской ВНЕШНЕ в стоке нас не покидала))))

И тут Дима - он же Trimix нас останавливает - "ребята!!! Все в поряде !!! Я все нашел!!! Вам только забрать его надо в Смоленске...."
Ну в Смоленск, значит в Смоленск))))
По длинной цепочке друзей нашего друга узнаем телефон хозяина, звоним, договариваемся о приезде!!! Все вроде хорошо!!! Мот снят с учета, ген доверку выпишут денег 10 руб!!!

Садимся в транзит- первая, вторая... ПОЕХАЛИ))))
Через час пути- звонок из Смоленска: парни, так у меня ведь не урал!!! У меня ведь ДНЕПР))))
Ха Ха Ха !!! Ну днепр, так днепр- все равно едем.
Естественно никто нас в среду не дождался, выехали мы в 15 , а ехать 720 км,договорились на чтв 8 00 (гостинница РОССИЯ впечатляет - СССР)
Встретились , поехали в гаражи, грузимся, материмся....
1988 год,новый чехол на сиденье в подарок...

0500a63a0b3e.jpg

Хозяин предлагает вторую коляску в нагрузку, всякого хлама туда же...
Берет деньги , отдает техпаспорт советского образца, и советует выписать доверку от руки, он всегда так делал....
Итог- документов НЕТ!!!! Транзит загружен!!!
Вспоминаем Trimixa.... Нежно....

Руль на себя и домой!!!
098871a1bccf.jpg

a0c82a3a29b3.jpg

19f9532e1ffd.jpg

bbaedbec474e.jpg



1500 км , 2,5 бака соляры, 20 часов за рулем, гостишка РОССИЯ.- гора ржавого металлолома без доков!
И кто то еще говорит, что я на него кричу!!!!:dash2::dash2::dash2:
 
Тримикса приковать на весь следующий сезон к этому Днепру, пусть катается)))))
 
А чего с ведущей коляской не стали искать, и я чего то не понял для каких целей сей агрегат был куплен.
 
Будут делать из него гс без коляски )))) для тримикса )))))))
 
наш ответ на происки империалистов

получив телефонный номер в Смоленске кому звонить - мы его потеряли)))
фигня позвоним Тримиксу еще раз пришлет
получили еще раз ))) вроде не потеряли - позвонили что то узнали но так без подробностей
ну что едем в Смоленск - первая, вторая, где то на пол дороги понимаем что не помним сколько же денег надо платить
позвоним Тримиксу он знает ))))
еще через час решаем таки позвонить тому к кому едем за мотивом и спросить а что же мы покупать будем?
опачки ))) там же оказывается ДНЕПР )))) - вот это номер ))) а чего мы раньше то не позвонили(ну пока не выехали)
ааа блин да точно - заняты были на Тримиксу орали и не по фен шум это звонить уточнять что и как )))))

так что пуля просвистело мимо )))) слив не засчитан))))) с вас ПИВО - МНОГО)))))))
 
Кстати в свое время привозил своим друзьям ту самую 8734-78 из 30 или 45 ХГСА в минимальной монтажной норме комбината )))) мне кажется у них должна еще остаться )))))
 
Всем привет добавлю свои пять копеек.
Как человек доехавший до 2-х Элефантов и из Москва через Монголию во Владивосток =) в коляске:
http://photo.qip.ru/users/baltika0/4007532/95830448/ дорога на 50-Элефант.
http://photo.qip.ru/users/baltika0/4007534/95830468/ дорога на 55-Элефант.
Скажу что:
Ваша идея с сидушкой хороша только для лета и для покатушек недалеко, опять же летом. Для зимы она просто не приемлема. Человек сидящий на этом троне тупо замерзнит через 20-30 км. при любой минусовой температуре, как бы он не утеплялся.
Если заботится о пассажире то надо строить вот такое корыто как у меня было, там тепло и не дует, при этом никаких обогревателей там нет.
http://photo.qip.ru/users/baltika0/4007532/95830446/
Вот так вот мы ехали по Монголии, первый мотоцикл Питерский на нем ехал Олегс RAMCC
http://photo.qip.ru/users/baltika0/4007534/95830470/
Вот мой вариант чегото среднего и самому ехать и недалеко можно пассажира пасадить
http://photo.qip.ru/users/baltika0/4007533/95830450/
Поповоду резины, эта резина негодится бля морозов на морозе она дубее и превращается в пластмассу и ишипы не спасают, ябы купил бы любую зимнюю резину для мотоциклов от Хайденау или Континетталя, они делают, но ее может не быть в наличии.
В Польшу/Германию на шипах не пустят точно, на границе полицейский всегда это проверят, в Прибалтику на шипах можно, но если поймают а Гермашке на шипах мало не покажется.
Ну вот как то так.
Удачи, очень рад что колясочников становится все больше и больше.
P.S. Извеняюсь но как вставить фотки в сообщения не понял.
 
Последнее редактирование:
95830450.jpg


4007534


95830446.jpg


95830468.jpg


95830448.jpg



Фотки вставил.

P.S. Игорю Вэ
Игорян, про выделенное, кстати.
Ведь про шипы и Германщину - инфа 100%.
Косяк!
 
Последнее редактирование модератором:
идушка то наша в большом тазике стоять будет )))
просто тазика на фотке нет ))) ее поставили так для плезиру сверху
 
Дим кстати подтверждаю тебе что у товарища остались трубы по 8734 для постройки коляски, так то если что свистите только они конечно в москве
 
он как раз через пару часов в Москву выезжает...в поезде я за ним присмотрю конечно...:drinks:
 
Назад
Сверху Снизу