Питерский вариант коляски.

Ну на счёт балласта могу поспособствовать в виде спирта в пяти литровых упаковках.
 
таки да будет родной БМВшный гидравлика дисковая

на данный момент спроектировано(Тримикс и Со) и изготовлено (Вова и Даник) новая ступица на которой стоит тормозной диск и туда же монтируется Гусевое заднее колесо - промеряны все выноса и отступы закуплены подшипники и сальники (колесо как видите уже стоит и крутится по штатному)

в настоящее время производится проектирование и изготовление адаптера тормозного суппорта - и попутно с этим разварка и переделка крыла (колесо то шырше штатного)

остальные секреты не скажу))))

Рома так сидушку то брали специально помягче и с подогревом что бы ты помещался ))) там даже подушка безопасности есть встроенная - активация по желанию специальной кнопкой "мне сцыкотно".)))))))))))))))


да кстати примется в дар стопак от ГУся 1200
 
Последнее редактирование:
Как по мне, так при таких глобальных переделках проще и выгоднее было перейти не на мотоциклетное заднее на коляске, а на автомобильные колеса на боковом прицепе и сзади на мотоцикле. Смысла в мотоциклетных колесах не вижу никакого - резина вроде и широкая, а пятно контакта маленькое, полноценной зимней резины нет, а вес примерно одинаков. Шипованное мотоциклетное даже в режиме пониженного давления (меньше 1,8-2,0 не рекомендую - сильно уводит) проигрывает не только шипованному, но и не шипованному зимнему автомобильному. И один нюанс - на шипах могут в европу не пустить, они там немного вне закона...
Ещё один вариант был успешно реализован Мишей Бумером - переход всех колес мотоцикла на 19 радиус. Такое колесо можно найти в любой деревне, оно мягкое и не дубеет на морозе, к тому же узкое и хорошо гребет по выпавшему снегу, при желании тоже нормально шипуется.
Сиденье богатое, только вот будет очень сильно тормозить весь экипаж и разворачивать мотоцикл, особенно при боковых порывах ветра. Да и человека жалко, замерзнет и обледенеет километров через 20-30... )))))))
Ну это чисто мои неправильные умозаключения, никого не хочу обидеть, просто высказал свое мнение. Рад, что людей, ездящих на мотоцикле по зиме становится все больше с каждым годом...
 
А тормоз на коляске будет?
да, делаем.

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Как по мне, так при таких глобальных переделках проще и выгоднее было перейти не на мотоциклетное заднее на коляске, а на автомобильные колеса на боковом прицепе и сзади на мотоцикле. Смысла в мотоциклетных колесах не вижу никакого - резина вроде и широкая, а пятно контакта маленькое, полноценной зимней резины нет, а вес примерно одинаков. Шипованное мотоциклетное даже в режиме пониженного давления (меньше 1,8-2,0 не рекомендую - сильно уводит) проигрывает не только шипованному, но и не шипованному зимнему автомобильному. И один нюанс - на шипах могут в европу не пустить, они там немного вне закона...
Ещё один вариант был успешно реализован Мишей Бумером - переход всех колес мотоцикла на 19 радиус. Такое колесо можно найти в любой деревне, оно мягкое и не дубеет на морозе, к тому же узкое и хорошо гребет по выпавшему снегу, при желании тоже нормально шипуется.
Сиденье богатое, только вот будет очень сильно тормозить весь экипаж и разворачивать мотоцикл, особенно при боковых порывах ветра. Да и человека жалко, замерзнет и обледенеет километров через 20-30... )))))))
Ну это чисто мои неправильные умозаключения, никого не хочу обидеть, просто высказал свое мнение. Рад, что людей, ездящих на мотоцикле по зиме становится все больше с каждым годом...

то, что мотоциклетное колесо проигрывает автомобильному, сомнений нет. но тогда уж нужно начинать с переделки вилки. я пока не готов к столь глобальным изменениям конструкции мотоцикла. это - пробный шар. существует вероятность, что вся эта затея в итоге может кончиться одним-двумя выездами или не понравится вообще. поэтому оставлю глобальную переделку на по-позже.
А в коляске поедет настоящий Моресьев! Такой в одном нижнем белье до Элефанта доедет! Да, Рома? :)
 
Не, "мы все здесь молодцы" (с) :smile:
При пробном шаре можно было так глобально коляску не переделывать - достаточно было попробовать на том колесе, которое шло в комплекте с рамой )))))) И как раз переделка переднего колеса - не самое основное, можно спокойно и с мотоциклетным ездить, оно особой роли не играет...
В любом случае будьте аккуратны - при -30 от Кару шашки начинает отрывать при неосторожных движениях рулем и газом, а с переднего и при -25... ))))))))

Пы.Сы. За Маресьева будем кулаки держать ))))))
 
Нормально взялись! Сиденице с электроприводом и обогревом??? Работать будет?
Удачи в постройке.
 
Не, "мы все здесь молодцы" (с) :smile:
вот, кстати, скажите лучше какую трубу лучше использовать для подрамника. у нас мнения тут несколько разделились. одни считают, что обычная водопроводная с точки зрения сохранности двигателя предпочтительнее, другие, что развалится конструкция из такой трубы чуть ли не сразу и нужно делать из качественной прочной и лёгкой стали. но тогда в случае какой-то аварии разнесёт двигатель. из чего вы варили подрамник?
 
Сиденье не катит, оно не от БМВ, Мересьву могли бы и комфорт-сидуху поставить))))))
 
вот, кстати, скажите лучше какую трубу лучше использовать для подрамника. у нас мнения тут несколько разделились. одни считают, что обычная водопроводная с точки зрения сохранности двигателя предпочтительнее, другие, что развалится конструкция из такой трубы чуть ли не сразу и нужно делать из качественной прочной и лёгкой стали. но тогда в случае какой-то аварии разнесёт двигатель. из чего вы варили подрамник?

Я даже и не знаю, что вам посоветовать после ваших фотографий и перечисления всего творческого коллектива, занятого в постройке.... ))))) Лично у меня из обычной водопроводной, причем несколько б/у, проще говоря использованная. Из новых материалов покупал только фитинги. Ходит уже два сезона, пока намеков на разрушение или изменение геометрии не установлено.

Да, забыл спросить - что в вашем понимании "обычная водопроводная" в смысле размера?
 
Последнее редактирование:
"Лучше пускай лопнет подрамник коляски, чем картер двигателя" (с) Я)))

Зы. "Deamon's Sidecar Engineering" - околясим любого!!! (Дорого)
 
Последнее редактирование:
А вот к Грише плюсанусь!
Спасибо тебе, Григорий! )

Ромка.Друг. Только для тебя и твоего комфорта ради даю намётки "гореинженерам" ))))))
Motorcycle-Sidecar-Snaefell-3006.jpg
Motorcycle-Sidecar-Snaefell-3006-4.jpg

45bccd9ff925.jpg
a128687dcc11.jpg
a2519792842e.jpg
Stern.jpg
7747f4e2628b42b41f407b3989cd8f59.jpg
VWSideCar.jpg
 
"Deamon's Sidecar Engineering" - околясим любого!!! (Дорого)

Я даже боюсь спрашивать насколько дорого... ))))))
А как Ваши цены по сравнению с "САЙДКАРАТЕЛЬЕ АРАТЕЧ" или там "САЙДКАРАТЕЛЬЕ BBMC"? )))))
 
Я даже и не знаю, что вам посоветовать после ваших фотографий и перечисления всего творческого коллектива, занятого в постройке.... ))))) Лично у меня из обычной водопроводной, причем несколько б/у, проще говоря использованная. Из новых материалов покупал только фитинги. Ходит уже два сезона, пока намеков на разрушение или изменение геометрии не установлено.

Да, забыл спросить - что в вашем понимании "обычная водопроводная" в смысле размера?
вот, что и требовалось доказать. я как раз выступаю за водопроводную трубу.
а говоря "обычная водопроводная" я имел в виду, что сталь говёная, не высокопрочная без относительно диаметра. из какого диаметра трубы ваш подрамник?

---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

Сиденье не катит, оно не от БМВ, Мересьву могли бы и комфорт-сидуху поставить))))))
эта сидуха вполне себе "комфорт", между прочим. не у всякого бмв такой. )))))
 
Я даже боюсь спрашивать насколько дорого... ))))))
А как Ваши цены по сравнению с "САЙДКАРАТЕЛЬЕ АРАТЕЧ" или там "САЙДКАРАТЕЛЬЕ BBMC"? )))))

Сейчас цена под ключ вылезает под сотку. С дисковыми тормозами, демпфером, электрикой и широкой площадкой...по мне это дорого
 
хотелось бы глянуть что там происходит за кулисами =))
1. как поставить на учет в военкомат?
2. как поставить на учет в ГАИ?
хотелось бы коменты по этому поводу и желательно поподробнее =))
ЗЫ. Очень понравилось как америкосы прислюнявили коляску к Гусю
 
вот еще пару изображений из лаборатории
 
хотелось бы глянуть что там происходит за кулисами =))
1. как поставить на учет в военкомат?
2. как поставить на учет в ГАИ?
хотелось бы коменты по этому поводу и желательно поподробнее =))
ЗЫ. Очень понравилось как америкосы прислюнявили коляску к Гусю

НИЧЕГОНЕНАДО, пункту №1, на ваш SIDECAR вообще фиолетово, а ГИБДД больше будет интересовать, "сколько жрет, сколь..... и т.д." Проверено на практике. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу