Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, делаем.А тормоз на коляске будет?
Как по мне, так при таких глобальных переделках проще и выгоднее было перейти не на мотоциклетное заднее на коляске, а на автомобильные колеса на боковом прицепе и сзади на мотоцикле. Смысла в мотоциклетных колесах не вижу никакого - резина вроде и широкая, а пятно контакта маленькое, полноценной зимней резины нет, а вес примерно одинаков. Шипованное мотоциклетное даже в режиме пониженного давления (меньше 1,8-2,0 не рекомендую - сильно уводит) проигрывает не только шипованному, но и не шипованному зимнему автомобильному. И один нюанс - на шипах могут в европу не пустить, они там немного вне закона...
Ещё один вариант был успешно реализован Мишей Бумером - переход всех колес мотоцикла на 19 радиус. Такое колесо можно найти в любой деревне, оно мягкое и не дубеет на морозе, к тому же узкое и хорошо гребет по выпавшему снегу, при желании тоже нормально шипуется.
Сиденье богатое, только вот будет очень сильно тормозить весь экипаж и разворачивать мотоцикл, особенно при боковых порывах ветра. Да и человека жалко, замерзнет и обледенеет километров через 20-30... )))))))
Ну это чисто мои неправильные умозаключения, никого не хочу обидеть, просто высказал свое мнение. Рад, что людей, ездящих на мотоцикле по зиме становится все больше с каждым годом...
А в коляске поедет настоящий Моресьев! Такой в одном нижнем белье до Элефанта доедет! Да, Рома?
вот, кстати, скажите лучше какую трубу лучше использовать для подрамника. у нас мнения тут несколько разделились. одни считают, что обычная водопроводная с точки зрения сохранности двигателя предпочтительнее, другие, что развалится конструкция из такой трубы чуть ли не сразу и нужно делать из качественной прочной и лёгкой стали. но тогда в случае какой-то аварии разнесёт двигатель. из чего вы варили подрамник?Не, "мы все здесь молодцы" (с) :smile:
вот, кстати, скажите лучше какую трубу лучше использовать для подрамника. у нас мнения тут несколько разделились. одни считают, что обычная водопроводная с точки зрения сохранности двигателя предпочтительнее, другие, что развалится конструкция из такой трубы чуть ли не сразу и нужно делать из качественной прочной и лёгкой стали. но тогда в случае какой-то аварии разнесёт двигатель. из чего вы варили подрамник?
А вот к Грише плюсанусь!Сиденье не катит, оно не от БМВ, Мересьву могли бы и комфорт-сидуху поставить))))))
А вот к Грише плюсанусь!
Спасибо тебе, Григорий! )
"Deamon's Sidecar Engineering" - околясим любого!!! (Дорого)
вот, что и требовалось доказать. я как раз выступаю за водопроводную трубу.Я даже и не знаю, что вам посоветовать после ваших фотографий и перечисления всего творческого коллектива, занятого в постройке.... ))))) Лично у меня из обычной водопроводной, причем несколько б/у, проще говоря использованная. Из новых материалов покупал только фитинги. Ходит уже два сезона, пока намеков на разрушение или изменение геометрии не установлено.
Да, забыл спросить - что в вашем понимании "обычная водопроводная" в смысле размера?
эта сидуха вполне себе "комфорт", между прочим. не у всякого бмв такой. )))))Сиденье не катит, оно не от БМВ, Мересьву могли бы и комфорт-сидуху поставить))))))
Не, ну если электроприводы, память, вентиляция сидения, аирбэги, то я согласен, чего уж там!!!эта сидуха вполне себе "комфорт", между прочим. не у всякого бмв такой. )))))
Я даже боюсь спрашивать насколько дорого... ))))))
А как Ваши цены по сравнению с "САЙДКАРАТЕЛЬЕ АРАТЕЧ" или там "САЙДКАРАТЕЛЬЕ BBMC"? )))))
хотелось бы глянуть что там происходит за кулисами =))
1. как поставить на учет в военкомат?
2. как поставить на учет в ГАИ?
хотелось бы коменты по этому поводу и желательно поподробнее =))
ЗЫ. Очень понравилось как америкосы прислюнявили коляску к Гусю