Ездил пять лет в ТурИске. Потел только по краям и на светофоре, где стекло приподнимают.
В квантуме - аналогично.
Первый шлем, на который пинлок реально нужен в моей практике - Систем 6.
Там как бы 2 штырька и 2 отверстия, накосячить сложно. Запотевать начал сразу,я фото год назад выкладывал,сейчас за полчаса по пробкам приезжаю как в тумане по центру. Усилить прилегание пинлока невозможно, там и так максимум. Я грешу на специфику своего организма, у меня при экстремальных ситуациях окна в навигаторе по кругу запотевали :blush:Скажу в 100500 раз, правильно установленный пинлок не запотевает. Если потеет, смотрите плотность прилегание к визиру.
:
Там как бы 2 штырька и 2 отверстия, накосячить сложно. Запотевать начал сразу,я фото год назад выкладывал,сейчас за полчаса по пробкам приезжаю как в тумане по центру. Усилить прилегание пинлока невозможно, там и так максимум. Я грешу на специфику своего организма, у меня при экстремальных ситуациях окна в навигаторе по кругу запотевали :blush:
Радуют всегда такие безапелляционные заявы)))))
В линзах лет 15, глаза на месте
Отправлено.
Погоди, не вышибай землю из под ног!
Из араев есть вектор и профайл. Без пинлока, в + 3 , в дождь, в городе - ездить не реально. Каждые 2 минуты открываешь- закрываешь.
С пинлоком - красота и удовольствие.
Визор, с на заводе установленным пинлоком, или свежий, умело установленный, пинлок дополнительных танцев обычно не требует.
Миш не вводи в заблуждение, только наш дилер торгует в сборе. А пинлок спокойно купил отдельно, в комплекте с пинами.
По теме, без пинлока в системе 6 в дождь вообще жопа.
Пасаны, можа помедленее!
Йа записыуаю (с).
у меня витает мысля аккуратно склеить пинлок с визором прозрачным герметиком)))))).....где то когда то давно видел шлемак с завода склеенным пинлоком
Открою тайну,ЕСЛИ С ВЕЧЕРА НЕ БУХАТЬ ,ТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НИЧЕ НЕ ПОТЕЕТ !!!
ДОжили - чтобы визор не потел, надо не бухать вечером...Открою тайну,ЕСЛИ С ВЕЧЕРА НЕ БУХАТЬ ,ТО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НИЧЕ НЕ ПОТЕЕТ !!!
ДОжили - чтобы визор не потел, надо не бухать вечером...
Визор с пинлоком что это и как работает?
Визор и пинлок составляют единую систему - два слоя, соединеные силиконовым герметизирующим слоем по краю пинлока.
Воздух между этими слоями создает изолирующий слой, предотвращающий охлаждение пинлока и выпадения на нем конденсата - пинлок не потеет и вся система остается прозрачной.
Разные производители по-разному торгуют этими составляющими, но BMW, например, с недавних пор продает визор с пинлоком только в сборе.
Почему это важно?
Во-первых не все покупатели способны грамотно собрать эту систему без отпечатков, без пыли и волокон и, самое главное установить правильно пинлок. Пинлок должен по всей длине герметизирующего слоя плотно прилегать к визору и быть зафиксирован в этом положении эксцентриками, при этом должен быть учтен изгиб визора, в положении, когда он стоит на шлеме.
При хранении пинлока отдельно герметизирующий слой со временем теряет адгезионные свойства и не обеспечивает герметичности при соединении с визором.
Главный минус пинлока - он не имеет такой стойкости к истиранию. Поэтому его ни в ком случае нельзя протирать так же как визор!
В идеале его вообще не надо протирать! Но как не старайся на нем все же какие-то отложения, пятна и пр. появляются...
Что делать?
Допустимо слегка касаясь поверхности пинлока натянутой с двух сторон влажной мягкой тканью очистить его, провода вдоль поверхности, например при поднятом визоре.
Ни каких очистителей и прочего!
Главной ошибкой, по моему мнению, является снятие пинлока для промывки его под водой.
В следствии этого, уже после первого снятия, нарушается герметичность всей системы. Адгезионный слой теряет свои свойства, перестает герметично скреплять слои и система превращается просто в два слоя пластика между которыми постоянно затекает вода, попадает пыль, и самое главное туда попадает холодный воздух, который охлаждает пинлок и он потеет!
Тогда уж лучше совсем без него!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?