- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Пинлок. Что это? Зачем он нужен? Снимать или не снимать его для чистки?
Визор с пинлоком что это и как работает?
Визор и пинлок составляют единую систему - два слоя, соединеные силиконовым герметизирующим слоем по краю пинлока.
Воздух между этими слоями создает изолирующий слой, предотвращающий охлаждение пинлока и выпадения на нем конденсата - пинлок не потеет и вся система остается прозрачной.
Разные производители по-разному торгуют этими составляющими, но BMW, например, с недавних пор продает визор с пинлоком только в сборе.
Почему это важно?
Во-первых не все покупатели способны грамотно собрать эту систему без отпечатков, без пыли и волокон и, самое главное установить правильно пинлок. Пинлок должен по всей длине герметизирующего слоя плотно прилегать к визору и быть зафиксирован в этом положении эксцентриками, при этом должен быть учтен изгиб визора, в положении, когда он стоит на шлеме.
При хранении пинлока отдельно герметизирующий слой со временем теряет адгезионные свойства и не обеспечивает герметичности при соединении с визором.
Главный минус пинлока - он не имеет такой стойкости к истиранию. Поэтому его ни в ком случае нельзя протирать так же как визор!
В идеале его вообще не надо протирать! Но как не старайся на нем все же какие-то отложения, пятна и пр. появляются...
Что делать?
Допустимо слегка касаясь поверхности пинлока натянутой с двух сторон влажной мягкой тканью очистить его, провода вдоль поверхности, например при поднятом визоре.
Ни каких очистителей и прочего!
Главной ошибкой, по моему мнению, является снятие пинлока для промывки его под водой.
В следствии этого, уже после первого снятия, нарушается герметичность всей системы. Адгезионный слой теряет свои свойства, перестает герметично скреплять слои и система превращается просто в два слоя пластика между которыми постоянно затекает вода, попадает пыль, и самое главное туда попадает холодный воздух, который охлаждает пинлок и он потеет!
Тогда уж лучше совсем без него!
Визор с пинлоком что это и как работает?
Визор и пинлок составляют единую систему - два слоя, соединеные силиконовым герметизирующим слоем по краю пинлока.
Воздух между этими слоями создает изолирующий слой, предотвращающий охлаждение пинлока и выпадения на нем конденсата - пинлок не потеет и вся система остается прозрачной.
Разные производители по-разному торгуют этими составляющими, но BMW, например, с недавних пор продает визор с пинлоком только в сборе.
Почему это важно?
Во-первых не все покупатели способны грамотно собрать эту систему без отпечатков, без пыли и волокон и, самое главное установить правильно пинлок. Пинлок должен по всей длине герметизирующего слоя плотно прилегать к визору и быть зафиксирован в этом положении эксцентриками, при этом должен быть учтен изгиб визора, в положении, когда он стоит на шлеме.
При хранении пинлока отдельно герметизирующий слой со временем теряет адгезионные свойства и не обеспечивает герметичности при соединении с визором.
Главный минус пинлока - он не имеет такой стойкости к истиранию. Поэтому его ни в ком случае нельзя протирать так же как визор!
В идеале его вообще не надо протирать! Но как не старайся на нем все же какие-то отложения, пятна и пр. появляются...
Что делать?
Допустимо слегка касаясь поверхности пинлока натянутой с двух сторон влажной мягкой тканью очистить его, провода вдоль поверхности, например при поднятом визоре.
Ни каких очистителей и прочего!
Главной ошибкой, по моему мнению, является снятие пинлока для промывки его под водой.
В следствии этого, уже после первого снятия, нарушается герметичность всей системы. Адгезионный слой теряет свои свойства, перестает герметично скреплять слои и система превращается просто в два слоя пластика между которыми постоянно затекает вода, попадает пыль, и самое главное туда попадает холодный воздух, который охлаждает пинлок и он потеет!
Тогда уж лучше совсем без него!
Последнее редактирование: