Перевозка мотоцикла. Различные приспособы и пр.

Рома, кемпер не наш выбор. Вот как надо ехать.

americaneagle1st.jpg
 
Дима, такой кэмпербас стоит 500 тысяч долларов.
 
Ага, я знаю. Как-то планировал взять в аренду RV и проехать через все штаты, потратив на это месяца 3.
Но ценник просто космический.

Меня в свое время очень впечатлили такие автобусы. Когда у него висит мотоцикл, 3-4 велосипеда и еще на жесткой сцепке едет SUV.
 
Димыч, а ты видел что у него внутри?!
 
Во блин вы фантасты.
Какой нафиг автобус?
Он без категории В.
А значит, и платные доги будут для него дороже, и в большинство европейских городов на нем не заедешь. Грузовик он и есть грузовик.
А с другой стороны, я тему автодомов курю уже давно.
Так и тут не так все просто.
Автодомов до 3500 кг, которые реалистичны в плане загрузки, не так много на рынке.
Как только его упакуешь нормальными опциями, так у него снаряженная масса получается рядом с 3150-3200 кг (это вместе с условным водителем в 75 кг и полным баком чистой воды). И на все про все остальное остается 250, ну максимум 300 кг.
А значит ни о какой перевозке мотоцикла внутрях и речи не идет.
Форэкзампл, экипаж из стройного водителя, Таймыра, Сухарюши и Сашина, и вот тебе, уже перегруз! )))))
А перегруз чреват в Европе проблемами с полицаями. Они любят взвешивать автодома, и на полный загруз, и на загруз по осям.
Вот Hymer в этом году выпустил модель на шасси Фиата, которая полностью снаряженная выходит около 3050 кг, а если без пневмы, то ваще 2970 кг.
Но, сцуко, пневма нужна, без нее назад ничего нормально не загрузить.
И гараж задний как раз под мою Брутальку. :)
Вот только новый его сюда вести нереально дорого, 60 килоевро там, да и здесь таможня лям-двести, не меньше. (((
Нужно еще пару годиков подождать.

P.S.
Вот, один мот во внутрь автодома, еще два-три на прицеп, и, коллективом на месяцок в европы, кочевать с места не место. ))))
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошая идея!

И кстати про автобусы - у нас легче: если ты не профессионально работаешь на нем, а просто он твой, то доп. категория не нужна.
 
Хорошая идея!

И кстати про автобусы - у нас легче: если ты не профессионально работаешь на нем, а просто он твой, то доп. категория не нужна.
это нормально.
в ЮСА вон, и НДС нет.
все не как у людей. и за счет остального мира.
 
Ндс есть. В зависимости от штата от 6 до 11 процентов на любую покупку.
 
Нет конечно )

Sales Tax - налог с продажи.
 
Нет конечно )

Sales Tax - налог с продажи.

да мы тут тоже вроде немного грамотные, да. некоторые даже среднюю школу осилили. а единицы даже вышку.
потому ндс от налога с продаж могём отличить, да.

это ж просто волшебство-то какое, а не страна.
те же мотоциклы БМВ (мы ж на моторесурсе, да?), стоят там дешевле, чем в стране-производителе.
видимо доставка из-за океана отминусовывается.
ну типа доляна за то, что эти так себе мотоциклы разрешают продавать в самой лучшей стране мира.
завидно, блять.
не, ну а чо, собрались аццы частной банковской системы юса и напечатали ещё зеленоватых фантиков.
и все снова хорошо.
завидно, эх...
 
Последнее редактирование модератором:
Ага. И за качество продукции отвечает производитель, а не как у нас -продавец.
 
да мы тут тоже вроде немного грамотные, да. некоторые даже среднюю школу осилили. а единицы даже вышку.
потому ндс от налога с продаж могём отличить, да.

это ж просто волшебство-то какое, а не страна.
те же мотоциклы БМВ (мы ж на моторесурсе, да?), стоят там дешевле, чем в стране-производителе.
видимо доставка из-за океана отминусовывается.
ну типа доляна за то, что эти так себе мотоциклы разрешают продавать в самой лучшей стране мира.
завидно, блять.
не, ну а чо, собрались аццы частной банковской системы юса и напечатали ещё зеленоватых фантиков.
и все снова хорошо.
завидно, эх...


Ромыч тебе наверно аттестат о средней школе родичи помогли выбить :))) (я любя)

Фантики подтверждены резервом нефти и еврейского золота.
 
Последнее редактирование модератором:
Мотобайки вне политики!
 
Всемирный еврейский заговор кули...-:)
 
Друзья, апну тему, дабы не плодить новую. Есть задача возить легкий эндуро (110 кг), есть понимание, что надо брать прицеп, та приблуда, которая на первой странице, вряд ли встанет на обычный фрилэндер, хотя я видел фото с сузуки джимини и вот этим трапом. По прицепам тему прочитал, усе понятно, КРОМЕ - длины прицепа. Есть 1,8 м, есть 2,0 м. Колесная база мотоцикла грубо 1,5 м, значит длина примерно 2,0-2,1, если я правильно прикидываю. Таким образом мот по прямой ни в тот ни в другой не входит, если борт не откидывать. По диогонали ставить не хочу, так как хотел поставить u- образную раму для колеса и трап внутри прицепа. Вопрос:
Закатывать и ездить с откинутым бортом (передим, правильно?)
U образную рамку ставить у самого переднего борта или чуть дальше?
Брать только длинный прицеп? (очень не гуманно по деньгам)
Уж извиняйте за глупые вопросы, но я пока еще ни разу даже в глаза не видел прицепа с мотом...только издалека:) а мот уже в январе приедет и к этому времени надо весь проект "перевозка" закончить.
Спасибо за мудрые советы!
 
С опущенным бортом имхо не праильно.
Посмотри платформы, если кроме мота ничего больше возить не будешь
 
Сергей, спасибо! Платформы смотрел и даже специальные прицепы только под перевозку мото тоже смотрел. Что те, что другие слишком дорого с учетом не постоянного использования. И еще слышал мнение, что уж очень сильно мот на платформе пачкается, сильнее, чем на бортовом прицепе. Основная масса, насколько я сейчас понимаю, ездит с откинутым бортом.
 
U образная рамка (упор переднего колеса) устанавливается не в зависимости от расстояния до края , а исходя из правильного размещения мотоцикла на прицепе с точки зрения развесовки . Т.е. сначала распологается мотик так , чтоб нагрузка на форкоп авто была килограмм двадцать и направлена вниз , затем по стоящему мотоциклу крепится упор на прицепе .. У меня платформа 2,5 м , считаю оптимальной длины
 
Назад
Сверху Снизу