Перевозка мотоцикла. Различные приспособы и пр.

Рома, вот спасибо.. Если под эндурик, то эта вещь за 315$ незаменима, а я-то голову ломал..
 
Ладно, добью вас окончательно.
Вот, еще один вариант транспортировки.
Хотя, имхо, подходит он лишь как эвакуатор на небольшие расстояния.
Потому что, как мне кажется, при постоянном вращении колеса без работающего двигателя, трансмиссии придет ппц, даже при буксировки на нейтрали.
Иными словами, предмет для дискуссии возникает, а можно ли буксировать незаведенный мотоцикл, долго и на довольно высоких скоростях?

Собственно вот, http://www.tow-ster.com, TOW-STER

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

[video=youtube;3z_yoVrGa0g]http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=3z_yoVrGa0g[/video]

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Как вариант, можно заднее колесо на подкате с колесиками вывесить, дополнительно. :)
 
Есть такой девайс у знакомого, надо поинтересоваться каков эвакуатор в эксплуатации. Боюсь далеко и быстро ехать будет не возможно, во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей, буксировка с вывешенными передними колесами не далее 30 км, и со скоростью не выше 40 км. ч. Вот прикольная эвакуация в Бресте, не в тему но смешно.
 
Есть такой девайс у знакомого, надо поинтересоваться каков эвакуатор в эксплуатации. Боюсь далеко и быстро ехать будет не возможно, во всех инструкциях по эксплуатации автомобилей, буксировка с вывешенными передними колесами не далее 30 км, и со скоростью не выше 40 км. ч.
А вот как ни смешно, на оппозитных БМВ такая буксировка теоретически возможна.
У них же сцепление сухое и раздельная система смазки двигателя и КПП
:)
 
А вот как ни смешно, на оппозитных БМВ такая буксировка теоретически возможна.
У них же сцепление сухое и раздельная система смазки двигателя и КПП
:)

А какое отношение сухое (мокрое) сцепление имеет к возможности буксировки? Особенно если трансмиссия разомкнута (включена нейтраль)?
 
А какое отношение сухое (мокрое) сцепление имеет к возможности буксировки? Особенно если трансмиссия разомкнута (включена нейтраль)?

А я хз.
Считай что ляпнул не подумав.

А ты как считаешь, такая схема буксировки, когда заднее колесо катится по асфальту, работоспособна и не вредна для трансмиссии?

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Немного офф не по теме.
Вот еще пример буксировки и взаимовыручки.
Смотреть с 0:50 по 0:59


[video=youtube;ZKlX7v20jnc]http://www.youtube.com/watch?v=ZKlX7v20jnc[/video]
 
А вот как ни смешно, на оппозитных БМВ такая буксировка теоретически возможна.
У них же сцепление сухое и раздельная система смазки двигателя и КПП
:)
В принципе, редуктор смазывается, сцепление сухое, раздельная смазка, думаю возможно буксировать. А лучше поинтересоваться у хозяина устройства, будет инфа, сразу отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

А какое отношение сухое (мокрое) сцепление имеет к возможности буксировки? Особенно если трансмиссия разомкнута (включена нейтраль)?

Главное не Автоматическая коробка, там нужна работа насоса.
 
Ок.
Расширю рамки вопроса.
А что с буксировкой мотоцикла традиционной конструкции, т.е. сцеплением в масляной ванне и кпп традиционной мотоконструкции?
 
Ок.
Расширю рамки вопроса.
А что с буксировкой мотоцикла традиционной конструкции, т.е. сцеплением в масляной ванне и кпп традиционной мотоконструкции?

Уверен, что на возможность буксировки мотоцикла не влияет тип евонной, традиционной, трансмиссии (в расчет не берем всякие босс хосс и прочую мутотень с традиционной АКПП).

Ромарио, прекращай трахать мозг! Для перевозки мота в наших условиях самый верный вариант - прицеп (желательно крытый). Приведенные тобой примеры американских приспособ тока там и йузайуца и не очень безопасны, особенно для нормальных мотоциклов. (ИМХО). Кроилово ведет к попадалову - там любят кроить :)
 
Ответ прост, мотоциклы с механической трансмиссией на нейтральной передаче можно буксировать пока не надоест, что с сухим, что с мокрым сцеплением)
 
А вот отгадай с одного раза, почему я тред открыл именно в разделе "Планирование путешествий"?!!

Как раз у вас в Питере умелец есть, который недавно озадачился именно этим вопросом! Так вот он себе сделал такую приблуду для уазика для транспортировки мото :))) и даже поделился тем как это работает :) вот только не помню решил ли он вопрос как туда мото загнать:)

Если нужно, могу ссылку дать (он на триумфовском форуме это писал :) )....
 
А может вот так в теплые страны ?

0_6f7a9_3c157a2b_XXL.jpg


0_6f7ac_59fbfadd_XXL.jpg
 
Так и надо купить один комплект и Данику нашему отдать, в разработку.
Поставить на поток.
Всяко дешевле будет, чем штатах покупать. )))

Как показал горький опыт, ВСЕ произведенное в России ВСЕГДА получается дороже, чем произведенное там, доставленное и растаможенное)))
Да, и обычно гораздо худшего качества(((
 
Фаркоп с нагрузкой вертикальной в 270кг это как раз для кроссового мотика, т.к. его вес около 110 + вес приблуды около 10-15кг это только нагрузка на фаркоп в статике, а динамические нагрузки, скажем на ямах или лежачем полицейском может доходить и до 400кг!
У меня вот такой самодел с фонариками, сам квадрат тоже делали "под заказ", сколько вертикальная нагрузка не знаю, но обещали, что очень крепкий.
IMAG0724.jpg

Сколько я времени потратил на сам фаркоп, на поиски этого "хвоста", все вроде бы сделал, но вот на практике я не воспользовался им ни разу.
То еду не один и приходится брать прицеп, то наоборот, меня берут на в бус...
Если что, СОРОКИН ИНСтРУМЕНТ делают такие за 8т.р.
 
будем что то подобное варить на буханку, на два мотика. крепление правда будет к раме болтами
 
Последнее редактирование:
Ладно, добью вас окончательно.
Вот, еще один вариант транспортировки.
Хотя, имхо, подходит он лишь как эвакуатор на небольшие расстояния.
Потому что, как мне кажется, при постоянном вращении колеса без работающего двигателя, трансмиссии придет ппц, даже при буксировки на нейтрали.
Иными словами, предмет для дискуссии возникает, а можно ли буксировать незаведенный мотоцикл, долго и на довольно высоких скорост

Собственно вот, http://www.tow-ster.com, TOW-STER

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

[video=youtube;3z_yoVrGa0g]http://www.youtube.com/watch?nomobile=1&v=3z_yoVrGa0g[/video]

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

Как вариант, можно заднее колесо на подкате с колесиками вывесить, дополнительно. :)

Девайс отмечен товарищем как очень эффективный, был куплен за 300-400$ на ебей. Америкосы заявляют 10000 км. без остановок, и осложнений. Для перевозки мото нужен фаркоп типа квадрат, ремнями притягивается передняя вилка и зажимается. Есть регулировка по высоте, для разных мотиков и скутеров. На приблуде есть адрес производителя, товарищ обещал посмотреть и сообщить.
 
Поддержу Дайсона...

Хочу купить http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/krepleniya_dlya_perevozki_motociklov/28.400.html и потаскать Хаску на ВольвеХС70. О результатах - доложу!
камрад один смотрел эту рампу с целью купить. в итоге заказал в штатах. вот его соображения:
qte
Рассматривал я эту (сорокинскую) железяку, когда подбирал себе рампу. Но она раза в два тяжелее алюминевой, у неё неправильно расположены точки крепления и нет щек, которыми рампа фиксируется на фаркопе.
unqte
от себя добавлю, что на сорокинской рампе нет дублирующих габаритов/стопов/поворотов.
я её заказал даже (в Питере нет в наличии, есть в Москве), но на основании вышесказанного, отказался.
справедливости ради, стоит отметить, что её можно вернуть, если не понравится в течении 2-х недель, вроде.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу