будем что то подобное варить на буханку, на два мотика. крепление правда будет к раме болтами
Поддержу Дайсона...
Хочу купить http://www.sorokin.ru/catalog/trapy_i_send-traki/krepleniya_dlya_perevozki_motociklov/28.400.html и потаскать Хаску на ВольвеХС70. О результатах - доложу!
Только Даника спросить не забудьте. )))Так и надо купить один комплект и Данику нашему отдать, в разработку.
Поставить на поток.
Всяко дешевле будет, чем штатах покупать. )))
Рома, а вообще есть машины со стоковым фаркопом, выдерживающим такую нагрузку? на моём авто американский 2" квадрат с максимальной нагрузкой 140 кг. Я отказался покупать стальную рампу, ищу алюминиевую, т.к. кроссовый мотоцикл весит ок. 120 кг, в остатке совсем нет запаса.Осталось только теперь авто купить, на которое фаркоп 2" Class III/IV можно будет поставить.
Чтобы разрешенная вертикальная нагрузка на фаркоп была выше 225 кг.
НА пассат, такой фаркоп поставить походу нереально.
Хотя, на сайте производителя есть отзыв, где чувак на Гольфе Ямаху Рэ6 перевозил, на фаркопе 2-го класса.
если чо, мой автобус именно рамный.Игорь, как правильно отметили выше, все же оптимально подобные устройства вешать на рамнве авто.
А у тебя обычный легковой автобус )))
прицеп только с крышкой, обзорность в боковые зеркала она не уменьшает. а чехлом мотоцикл в дальнюю дорогу накрывать - это мы проходили. потом в малярку можно сразу ехать, не снимая чехол. )))P.S.
Прицеп лучше без крышки покупать, обзорность будет лучше.
А мот просто чехлом накрывать.
Про прицеп надо подумать.
а его огромный минус в том, что его нужно хранить, обслуживать, проходить ТО. а рампу можно в кладовке к стенке прислонить.Столько же стоит обычный прицеп и его огромный плюс, его можно использовать еще в хозяйстве, стройке, ремонте, а не только возить мотоцикл.
был опыт перевозки мотоцикла из Владимира в открытом прицепе под чехлом. результат - частичная покраска.Игорь, а почему?Что с ним происходит? А то я именно так бы и поехал..
прицеп только с крышкой, обзорность в боковые зеркала она не уменьшает. а чехлом мотоцикл в дальнюю дорогу накрывать - это мы проходили. потом в малярку можно сразу ехать, не снимая чехол. )))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
на первой странице сказал и даже фотку выложил.
(ты созреваешь до правильных вещей быстрее, чем я до гуся))
имеет значение не кол-во осей , а полная масса прицепа . Если на шильдике и в ТП до 750 кг , то можно буксировать без доп категории , независимо от кол -ва осей (по крайней мере по Украинским правилам)могу ошибаться, но разве на 2х осевой прицеп не нужна категория (прицепа)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?