Первый мот. r1250r или f900r?

Регистрация
29 Май 2021
Сообщения
17
Всем привет!
Выбираю первый мот. 178 см, 83 кг, 43 г.
Задача - просто кататься по городу, редко небольшие поздки 100-300 км. Гусь внешне совсем не привлекает, хочется чего то более пижонского.
Душа лежит к r1250r, но напрягает мысль, что слишком мощный и тяжелый для первого мотоцикла. Хотя под мои потребности вроде как оптимальный вариант. F900R тоже нравится, но кажется более молодежным чтоли, ну и не такой комфортный для пенсионеров типа меня, насколько понял из всякого рода обзоров, да и посадка не очень понравилась.
Бюджет не принципиален. более того, есть хорошее предложение на r1250r.
Стоит ли бояться кубатуры в моем случае? или разница не велика?
 
Тестил 1250, мот очень понравился. Кубатура не мешала, 900 тоже резкий, здесь отличие непринципиально. Остановила посадка- с моими 190 на 1250 коленям хана через 10 минут, и цена- 900 сууущественно бюджетнее. На 900 с супервысоким сидением ок). Все современные мотоциклы опасны не кубатурой, а режимом god mode в голове пилота, электроника успешно решает большинство проблем, и запас мощности всегда +.
 
Из этих двух конечно 1250. А потом все равно Гуся купишь.
 
Лучше брать f900r. Поездишь, поймешь что нужно, потом поменяешь. А r1250r - неликвид, фиг продашь потом. Еще как вариант более универсальный, 900й XR, по обвесу и подвеске интереснее, чем фыр
 
Вот с чего надо начинать, s1000r. Без вибраций как у 1250R и не кастрированный 2х цилиндровый мотор как у 900R;)
 
Вот с чего надо начинать, s1000r. Без вибраций как у 1250R и не кастрированный 2х цилиндровый мотор как у 900R;)
однако.. почтиспортбайк первым мотоциклом?

Лучше брать f900r. Поездишь, поймешь что нужно, потом поменяешь. А r1250r - неликвид, фиг продашь потом. Еще как вариант более универсальный, 900й XR, по обвесу и подвеске интереснее, чем фыр
почему неликвид? судя по наличию 900 в салонах и отсутствию 1250 мне показалось, что вполне себе ходовая модель..
дизайн XR честно говоря на любителя. да и вообще дизайн всего всегда на любителя..
 
однако.. почтиспортбайк первым мотоциклом?


почему неликвид? судя по наличию 900 в салонах и отсутствию 1250 мне показалось, что вполне себе ходовая модель..
дизайн XR честно говоря на любителя. да и вообще дизайн всего всегда на любителя..

R1250R не часто покупают. Так что нет, не ходовая модель.
 
Да можно и на самокате прижмурится))))
 
Ну и как всегда ... Истина в последней инстанции...😂
Вопрос армянскому радио:"Можно ли изнасиловать женщину на главной площади Еревана?" Ответ:"Нельзя, замучают советами"
 
R1250R не часто покупают. Так что нет, не ходовая модель.
Все же думаю не стоит мне так быстро думать о продаже. В том и дело, что хочется взять мот не на один, а хотя-бы на 2-3 сезона.
Причина меньшей популярности возможно в его более высокой цене и позиционировании на более взрослую аудиторию, которая обычно более склонна брать гусей. Но совсем неликвидом наверное нельзя назвать. На все есть свой покупатель.

Sent from my SHT-AL09 using Tapatalk
 
Из этих двух конечно 1250. А потом все равно Гуся купишь.
Да, спасибо. уже начинаю мысленно готовить себя к Гусю)) похоже это неизбежность. надеюсь это займёт минимум пару лет.

Sent from my SHT-AL09 using Tapatalk
 
Не надо бояться мощности опозитного двигателя 1250, этот мотик совсем не равный по резкости и мощности спортам с похожим объемом. Но с точки зрения понимания куда двигаться дальше я бы тоже смотрел на f900r, он тоже очень удобный, не злой и не опасный для новичка, но очень шустрый и юркий.
А там покатаешься пару сезонов и поймёшь что дальше взять.
Но во всех этих моих и остальных рассуждениях нет одного: мотик это в первую очередь красивая, любимая игрушка (тех кто использует мотик исключительно как утилитарное средство передвижения мало), а игрушка должна в первую очередь нравится. Вот подходишь ты к мотику и он тебе нравится, приехал, поставил, уходишь и нет нет, да и обернёшься полюбоваться (не знаю кстати, что с этим делают гусеводы, наверное с закрытыми глазами подходят и отходят от мотика)))))
Так вот я к чему так долго: ты можешь слушать чужие мнения, но выбирать больше сердцем, тогда не будешь жалеть о покупке.
 
Последнее редактирование:
Не надо бояться мощности опозитного двигателя 1250, этот мотик совсем не равный по резкости и мощности спортам с похожим объемом. Но с точки зрения понимания куда двигаться дальше я бы тоже смотрел на f900r, он тоже очень удобный, не злой и не опасный для новичка, но очень шустрый и юркий.
А там покатаешься пару сезонов и поймёшь что дальше взять.
Но во всех этих моих и остальных рассуждениях нет одного: мотик это в первую очередь красивая, любимая игрушка (тех кто использует мотик исключительно как утилитарное средство передвижения мало), а игрушка должна в первую очередь нравится. Вот подходишь ты к мотику и он тебе нравится, приехал, поставил, утром родишь и нет нет, да и обернёшься полюбоваться (не знаю кстати, что с этим делают гусеводства, наверное с закрытыми глазами подходят и отходят от мотика)))))
Так вот я к чему так долго: ты можешь слушать чужие мнения, но выбирать больше сердцем, тогда не будешь жалеть о покупке.

Иди на харлеевского гуся глянь!)))
 
Последнее редактирование:
Пижонского хочется? И мимо нинета прошел?
 
Не надо бояться мощности опозитного двигателя 1250, этот мотик совсем не равный по резкости и мощности спортам с похожим объемом. Но с точки зрения понимания куда двигаться дальше я бы тоже смотрел на f900r, он тоже очень удобный, не злой и не опасный для новичка, но очень шустрый и юркий.
А там покатаешься пару сезонов и поймёшь что дальше взять.
Но во всех этих моих и остальных рассуждениях нет одного: мотик это в первую очередь красивая, любимая игрушка (тех кто использует мотик исключительно как утилитарное средство передвижения мало), а игрушка должна в первую очередь нравится. Вот подходишь ты к мотику и он тебе нравится, приехал, поставил, утром родишь и нет нет, да и обернёшься полюбоваться (не знаю кстати, что с этим делают гусеводства, наверное с закрытыми глазами подходят и отходят от мотика)))))
Так вот я к чему так долго: ты можешь слушать чужие мнения, но выбирать больше сердцем, тогда не будешь жалеть о покупке.
Золотые слова!

Sent from my SHT-AL09 using Tapatalk
 
Вопрос материальный не принципиален
Себя ты уже подготовил к рок-н-роллу и судя по всему он тебе зашёл.
Пижонский хочется? Тогда и правда странно почему мимо Нинета (Господи, что за слово то такое:) :) ) прошёл.

Сделай проще, возьми тест драйв и поймёшь что ближе.
К литру и за литр всё равно придёшь, ибо задачи начнёшь ставить себе потом другие.
Кубатуры не надо бояться, надо бояться дурака в голове.
 
Вопрос материальный не принципиален
Себя ты уже подготовил к рок-н-роллу и судя по всему он тебе зашёл.
Пижонский хочется? Тогда и правда странно почему мимо Нинета (Господи, что за слово то такое:) :) ) прошёл.

Сделай проще, возьми тест драйв и поймёшь что ближе.
К литру и за литр всё равно придёшь, ибо задачи начнёшь ставить себе потом другие.
Кубатуры не надо бояться, надо бояться дурака в голове.
ну Нинет скорее уже не пижонский, а хипстерский) - пока точно не мое. может когда нибудь, спустя годы..
дурак из головы вроде уж весь кончился, очень надеюсь на это.
вобщем пока моя склонность к р1250р только увеличивается.

ну возьму ф900р, пойму одно из двух, что нужно брать либо Гуся либо р1250р. к остальному приду наврядли, разве что к модификациям типа xr, rt. Можно и на 1250 покататься и понять, что нужен Гусь с таким же успехом, думаю.
1250 более статусный что ли на мой взгляд, не молод ведь я уж ((
 
Не молод)) пфф
Что то Вы себя списывать стали молодой человек))
Легла душа на рок-н-ролл, бери и не парься.
Гриша вон правильно сказал, к моту надо с глазами открытыми подходить, а не как гусеводы и с мыслями в какое Г ещё залезть тысяч этак 10 от дома и цивилизации)))
 
Назад
Сверху Снизу