Первый мот. r1250r или f900r?

1250 более статусный что ли на мой взгляд, не молод ведь я уж ((
Это просто другой класс мотоцикла, вот как фолькс поло и мерс е класса. И то, и то везет, но ощущения разные.
Как дорогу р1250р держит, как из поворота встает. И насчет гуся: мотоцикл на большого любителя, я тестил 2ды, не зашел, хотя по росту удобен. Рокнрол зашел, но по росту никак(((.
 
Не молод)) пфф
Что то Вы себя списывать стали молодой человек))
Легла душа на рок-н-ролл, бери и не парься.
Гриша вон правильно сказал, к моту надо с глазами открытыми подходить, а не как гусеводы и с мыслями в какое Г ещё залезть тысяч этак 10 от дома и цивилизации)))

Позвольте, ну как же без Г то!?
 
ну Нинет скорее уже не пижонский, а хипстерский) - пока точно не мое. может когда нибудь, спустя годы..
дурак из головы вроде уж весь кончился, очень надеюсь на это.
вобщем пока моя склонность к р1250р только увеличивается.

ну возьму ф900р, пойму одно из двух, что нужно брать либо Гуся либо р1250р. к остальному приду наврядли, разве что к модификациям типа xr, rt. Можно и на 1250 покататься и понять, что нужен Гусь с таким же успехом, думаю.
1250 более статусный что ли на мой взгляд, не молод ведь я уж ((

Ну я бы (если еще не брал) взял бы оба на тест.. на сутки, ну или на часиков 4-5 Посмотрел бы разницу.
Плюс согласен, что оппозитные 1250 не так страшны. Я покатавшись месяц на 310-м пошел брать на тесты нинет, гусей и ксттаи 900-й , ничего страшного там нет. А если еще режим RAIN воткнуть на первое время, то совсем спокойно.
 
В 43 самое то брать мощный мотик . Я свой тоже в 43 купил и так потихоньку, потихоньку 😀

Р1250р красивее 900-ки . Имхо .
 
Ну я бы (если еще не брал) взял бы оба на тест.. на сутки, ну или на часиков 4-5 Посмотрел бы разницу.
Самый годный совет. ТС, покатай вдумчиво в разных режимах и дорожных условиях (город/загород) и поймёшь, к чему душа лежит больше.
 
чотутобсуждать..1250! также когда давно выбирал, сел на р1200р и ничего больше не нужно. центр тяжести низкий,изза этого мот легкий. кореш ставил у меня в гараже каву ерша 600см, его перекатывать/ наклонять тяжелее было. с 900р думаю также.
 
Ну я бы (если еще не брал) взял бы оба на тест.. на сутки, ну или на часиков 4-5 Посмотрел бы разницу.
Плюс согласен, что оппозитные 1250 не так страшны. Я покатавшись месяц на 310-м пошел брать на тесты нинет, гусей и ксттаи 900-й , ничего страшного там нет. А если еще режим RAIN воткнуть на первое время, то совсем спокойно.
я б взял, только у нас в Екб на тесте только Гуси одни ну и 900rs еще.. ну и что мне тестить, один хрен не пойму ничего. рост средний, все более менее должно подойти.
 
Потестил сегодня обоих, 1250 и 900. Ну совсем разные мотоциклы. f900r лёгкий, резкий, как мопед почти, жестковат. Более практичный для города, наверное.
R1250R - тяжёлый, но не критично, чувствуется мощь во всем, переключения мягче, более плавно все у него происходит, не дёргает, когда газуешь. Подвеска мягче. Сидишь на нем, как король дорог))
Короче, очень понравился r1250r..

Sent from my SM-G985F using Tapatalk
 
Потестил сегодня обоих, 1250 и 900. Ну совсем разные мотоциклы. f900r лёгкий, резкий, как мопед почти, жестковат. Более практичный для города, наверное.
R1250R - тяжёлый, но не критично, чувствуется мощь во всем, переключения мягче, более плавно все у него происходит, не дёргает, когда газуешь. Подвеска мягче. Сидишь на нем, как король дорог))
Короче, очень понравился r1250r..

Sent from my SM-G985F using Tapatalk
а гуся тестил?
 
Тестил..
По картинкам))
Совсем не зашел(( дело времени видимо

Sent from my SM-G985F using Tapatalk
Так, на него сесть надо. И если он вдруг "зайдёт", то внешний вид уже играть роли не будет;) Или ты переживаешь, что он точно зайдёт и поэтому не хочешь его тесть? ;)
 
Назад
Сверху Снизу