Памир 2018


Удачи! Нс Хабуработ и нижнюю дорогу (Ваханская долина) - резина только эндурная.
Три самые главные опасности на Памирской дороге, кроме состояния самой дороги):
1. Памирское такси - крузеры и прочие большие джипы, летящие на дикой скорости. Входят не глядя в любой поворот.
2. Грузовики, особенно китайские. Им все похер. Меня два раза скинули и минус зеркало (видео будет позже). Готовьте разъезд с ними заранее ибо это ваши проблемы а не их.
3. Памирские дети. Вылетают на дорогу прямо под колеса, чтобы хлопнуться с вами ладошками на ходу. Или что-то попросить. Оч опасно.
3-бис. На асфальте после перевала Харгуш большие битумные пятна. Будьте очень осторожны-заносит тотально!!!
По ментам:
Менты казахстана и киргизстана очень вредные. Особенно последние - могут вломить за не существующее нарушение. Просто так не отпустят но торг уместен)))). В Узбекистане и Таджикистане менты очень лояльные.
От Хорога до Мургаба тоже асфальтом поезжайте. Все и так увидите плюс оз. Боронкуль.
Если возникнут проблемы с колесами в Казахстане - в Бейнеу при въезде справа, шинщик, узбек из Нукуса. Его заплата прошла у меня весь маршрут. На жгутики не надейтесь - лучше сразу ставьте камеру.
В Калайхуме жилье - сразу за мостом - налево вниз к Роме. Полный пансион на 15 дол. В Ишкашиме (если все-таки пойдете туда) - хостел Ани у Саши - на въезде справа двухэтажное здание бывшего поселкого клуба за забором. Ворота в конце забора. 15-20 дол пансион. Оч вкуные лепешки и плов. Ему от меня - привет).
В Мургабе заправляйтесь по минимуму - бензин очень плохой. На Кизил-Арт - с самого-самого утра. Потом раскиснет - можете очень пожалеть. Но утром - минус 2).
И ничего не берите с собой с Памира. Ни семян ни цветочков - на выезде обнюхивают собаками. Не подайтесь на разводку с покупкой дешевых камней.
После Ишкошима во многих местах ремонтируют дорогу. Сыплют камни и щебенку толстым слоем. Я этого не знал и побывал там в канаве). Не повторяйте моих "подвигов".
Подъем на Лянгарский перевал очень труден - круто вверх по камням и щебню - лучше вообще объехать Ишкошим, Лянгар и Вранг по асфальту сразу из Хорога.
От Бейнеу до Нукуса топлива нет вообще. Там - 80-й найти можно. Мот его жрет норм если не открываться. От Ургенча до Бухары - 450 км - тоже нет. Учтите. Остальное нормально.
Киргизская часть Памирскоо Тракта - от Оша до Кара-Балта тоже очень красива и с асфальтом, но бешеный трафик, животные на дороге и местные менты могут пощипать вам нервы. Но оно того стОит.
 
Последнее редактирование:
Такое ощущение, что опять проехал этим маршрутом,точки и геморрой тот же)))
Класс!

- - - Добавлено - - -

Ухватишь, и даже больше))))
 
Объехать Ишкашим? А зачем Памир? Хубаработ тогда тоже в топку)))
 
Нормально все будет. Ну или нет, приключения))
Так тяжело как сегодня ни разу не стартовал. Москва вообще не отпускала. 4ре шиномонтаж на М4!!! Уход груза и биение давно гнутого переднего до Тамбова. В Тамбове на шиномонтаже увидел нас и остановился гусевод Евгений. Выслушав проблему с диском, сказал что есть у него всборе от водяного и предложил на месяц забрать!!! Через месяц он пойдет из Владика и переслать ему на середину пути! Хорошо балансировка помогла и идём дальше на своих)
Но отстали от графика и вместо у "границы Казахстана" бухаем за Саратовом)
 

Такие страсти. Может я был не на Памире? Ехали себе и ехали. Да, сели дорогу перекрывали, моты на руках тащили, 4 раза. Машины стояли. Вот и все страсти... Второй раз Киргизия, Ош - ни разу менты не остановили. Может всё дело в скорости?

Бензин в Кунграде есть, если до Нукуса не хватает. Нужно не АЗС искать, а в чайхане спросить. Привезут или подскажут. То же и по дороге в Бухару. Два раза там ездил. А еще после Бейнеу перед границей заправка есть, нужно до полного долить.
 
Самое главное,от Астрахани до Атырау стартуйте утром.Дорога полное гавно!!!!Я ее преодолел в ночь,чуть головой не тронулся.Все ямы собрал,а они там везде((((Как колеса не отвалились,по сию пору понять не могу.
 
Дык мы через Саратов на Уральск и вниз! Но тут горят тоже нет асфальта 150-200)
 
Дык мы через Саратов на Уральск и вниз! Но тут горят тоже нет асфальта 150-200)
Не знаю точно какой,но есть.Товарищ там еще за скорость не хило отдал.Кстати аккуратнее,Казахи лютуют.Превышение на 11 км,уже не отпустят
 
Киргизам отдали по 500 с носа за превышение, но мозг не компостировали, всё очень даже клиентоориентированно.
 
Последнее редактирование:

У них превышения нет, ты должен ехать со скоростью, указанной на знаке


. iPhone .
 
где вы эти проблемы находитеardon: киргизские менты за превышение на 40 км отпустили улыбаясь))) казахи приняли один раз на посту....тоже превышение под 40 .....но искали шмаль))) не найдя тоже отпустили с миром:yahoo: а дороги.....убитые дороги, то что мы и ждем
 
Где Вы страсти увидели, Уважаемый?

Полагаю, ваши «три самые главные опасности» и названы страстями. По мне, так вполне адекватно). Видимо, у каждого свое впечатление от маршрута).


. iPhone .
 
Лазурит. Тебе, Миша, как тут пишут, ваще переезжать придется - ты Хабуработ объехал)))).
 
Последнее редактирование:

Да. Но остановят все равно.

- - - Добавлено - - -

Дык мы через Саратов на Уральск и вниз! Но тут горят тоже нет асфальта 150-200)

Я через Самару заходил. Там тоже есть куски плохой дороги но проехать можно. Самый треш и позорище на нашем погранпепеходе. От Уральска одним днем до Бейнеу. В середине дороги есть плохой участок с ямами и снятым полотном. От моста можно уйти влево на новую дорогу. От Атырау готовьтесь к очень сильному боковому ветру.
 

я туда вернусь еще обязательно)))) Таджикистан и Киргизию буду снова изучать))))