Обувь после травмы.

Сие уж совсем тяжкое)
Товарищ вот эти нахваливает. Проехал с ним в группе более 4к за выезд. Был очень доволен сапогами.
 
Ну не кедами уж точно.... Думаю это вам уже понятно
Так собственно пост об этом и есть)
Возможно, что половинки от трековых ботинок могут быть компромиссом.
 
Стоял вопрос - максимум защиты и комфорта для Москвы. Топовые дайнезы мерил, но дайтона намного комфортнее оказалась. Тоже сначала на Evo смотрел, но выбрал Voltex, они удобнее для ходьбы - не стучишь копытами. Для путешествий взял потом тоже дайтону попроще.
 
А у Вольтеска защита пальцев во внутреннем сапожке или во внешнем? И еще про размер хотел уточнить, Дайтоны не маломерки случайно?
 
Дайтона 1 в 1 шьет с гражданской обувью
 
Вольтексы полноразмерные. 1-в-1. У них внутренний сапог идентичный как у эво спортс. Защита пальцев во внешнем сапоге.
Сообщения объединены:

Дайтона 1 в 1 шьет с гражданской обувью
У меня роадстары вторые - они чуть меньше вольтексов. Сам удивился.
 
У Вольтекса подошва мягче? Или сам сапог более гибкий?
 
У Вольтекса подошва мягче? Или сам сапог более гибкий?
Подошва просто толще и внешний материал у нее помягче. Каких-то различий в защите нет. В спортсах ходишь и стучишь. В вольтексах такого нет.
 
Все размеры российские кроме Security Evo. Эти маломерят на размер
 

Icon Alcan WP CE​

Icon StormHawk WP​

не плохую обувь делают. Катаюсь в ботинках этого производителя, в принципе норм. Денег своих стоят
 
Таки купил я себе Вольтексы, очень удобные и добротные боты, единственный момент который беспокоит- это то, что плюсневые суставы не защищены, хотя понятно дело, что это практически невозможно и реализовано только в негнущихся кроссовых сапогах. И вот возник вопрос, в модели Секьюрити тоже эти суставы без защиты во внутреннем сапожке? И возможно ли вставить от них сапожок в Вольтексы?
 
Кстати, нашел любопытную новинку:
Не так громоздко как Туканы, но вся защита на месте.
 
Последнее редактирование:
Поздравляю! Секьюрити Эво другой размер и разницы особой я не помню, кроме материалов. Думаю, что смысла дальше заморачиваться нет - лучше повышать навыки и тренировать оценку городских рисков.
 
Дело полезное, не спорю, но после множественных переломов в стопе со смещением, полученных практически на ровном месте от падения мопеда на ногу, поневоле параноишь на эту тему.
 
Секьюрити разные бывают. В гражданской модели сапожок такой же, как в Вольтаксе - из пластика. А вот в SECURITY EVO G3 сапожок из кевлара
Сообщения объединены:

Секьюрити Эво другой размер
Секьюрити и Вольтекс имеют одну размерную линейку. Они маломерят на размер-полтора, в отличии от другой продукции Дайтона - там нормальный российский размер
 
Не могу согласиться =)
У меня туринг стары и вольтексы 45. Вольтексы честнее не бывает, а стары на полразмера меньше по ощущениям (возможно из-за другой формы носка). А маломерили сильно секьюрити эво g3 от бмв. Размера на 1,5 =)

Лучше найти у клубней нужную модель и померить перед заказом в итоге )
 
В итоге, защита пальцев и у Вольтекса и у Секюрити Эво примерно одинаковая? Только у Вольтекса в наружном сапоге, а у Секьюрити Эво во внутреннем?
Сообщения объединены:

Я взял на размер больше и пришлось положить стельку) Но так даже лучше, сбоку не давит)
 
Последнее редактирование:
Многое зависит от формы стопы и модели сапога. Они бывают узкие и широкие, с высоким и низким подъемом. Но мой опыт продаж этой обуви говорит о том, что я написал ранее.
Сообщения объединены:

У гражданских сапог Evo и Волтек защита одинаковая. Различия в дизайне внешнего сапога.
G3 отличается всем - отличия во внутреннем сапожке G3 - он из кевлара и на порядок жестче, во внешнем - используется кожа кенгуру - она легче и прочнее, в накладках, защитах и слайдерах - другие, более технологичные и более твердые материалы.
Сапоги только выглядят похожими, на самом деле это совершенно разная обувь
 
Последнее редактирование: