Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Вопрос к тем, кто катает Michelin Anakee 2 на R1200GS.
Какое давление держите в колёсах? При условии - один пилот или один пилот+багаж?
Спасиб
 
Последнее редактирование модератором:
Качаю как в мануале написано
 
Сегодня наконец таки попробовал, что есть такое DUNLOP TRAILMAX TR91, проехал 300 км, правда может за зиму уже и подзабыл как вёл себя Метцелер Туранс, но отличия всё таки ощутимы, началось с того что до асфальта, метров триста, надо было доехать по грунтовке из смеси песка, глины и кое где щебёнки, которая после таяния снега ещё не осела а тут ещё вчерашний дождь, метров 50 ехал с опущенными ногами, осторожничал да и в грязи валятся было не охота, потом поехал как обычно, на асфальте вообще резина понравилась, во первых не чувствуется колейность, в поворотах не гудит в отличии от Туранса, по прямой идёт как по рельсам, при пересечении разметки не подтаскивает и вообще сцепление с асфальтом чувствуется лучше чем у Метцелер, как то так.
 
Сегодня наконец таки попробовал, что есть такое DUNLOP TRAILMAX TR91, проехал 300 км, правда может за зиму уже и подзабыл как вёл себя Метцелер Туранс, но отличия всё таки ощутимы, началось с того что до асфальта, метров триста, надо было доехать по грунтовке из смеси песка, глины и кое где щебёнки, которая после таяния снега ещё не осела а тут ещё вчерашний дождь, метров 50 ехал с опущенными ногами, осторожничал да и в грязи валятся было не охота, потом поехал как обычно, на асфальте вообще резина понравилась, во первых не чувствуется колейность, в поворотах не гудит в отличии от Туранса, по прямой идёт как по рельсам, при пересечении разметки не подтаскивает и вообще сцепление с асфальтом чувствуется лучше чем у Метцелер, как то так.

Поляки загибали большие пальцы и нахваливали Данлоп. Я аж задумался потестить.
постараюсь найти до узбекистана.


---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

Прочитал тему взад-вперед...
Решил заказать себе вторым комплектом Метц КАРО (для офроуда).
По асфальту буду продолжать катать Метц Туранс EXP.

Много думал про К60, но все же понял, что компромиссный вариант - "на все случаи жизни".
На асфальту хуже Туранса, в говнах хуже КАРО.
Есть конечно дополнительный гимор в виде шиномонтажа - зато все действо обретает некий сакральный смысл ))))))

Володя, надеюсь ты в хехленгене убедился, что Рулит Конти ТКС80)))
 
Последнее редактирование:
FULL BORE USA M-40 R17 150/70 69V Задняя - вот такая резина появилась в продаже. Ценник очень гуманный : Перед 3600 - зад - 4000

изучил этот вопрос. это Shinko так маскируется. Уровень Кингтайра (т.е. плохой китай). К сожалению (((
 
Сергей, только судя по фотографии заднего колеса у Поляков не Бридж а как раз Данлоп стоит.
 
Приобрел Adv c ContiTrailAttack с износом заднего колеса процентов 30. Особо о резине в тот момент не задумывался, т.к меня больше иртересовал износ, а не возможности. Из Москвы гнал его 1500 км. из них 400 ехал под неперастающим дождем, который лишь усиливался, либо ослабевал при температуре 6-9. По сухому асфальту особо распыляться не буду - держак супер!. А вот по дождю остановлюсь подробнее. В среднем держал скорость 120-140, в поворотах 100-120 - уверенно! Несколько раз приходилось экстренно оттормаживаться - не скажу, что как по сухому, да и АБС конечно выручала, но процесс замедления очень понравился. Во всех случаях успел. Также несколько раз влетал на скорости в лужи, при этом испытывал ощутимый удар, но аквапланирования так и не случилось (к счастью). Из минусов, если их можно так назвать: не любит залитые битумом швы вдоль дороги (чаще всего это середина дороги, где соединяются половины) - пару раз задницу поболтало; не любит разметку - тоже самое (но это вообще всех касается); ну и поокуратне нужно быть на зеркальном асфальте. В общем резина очень понравилась. По износу ни чего сказать не могу, т.к. не знаю сколько она прошла до меня. Парочку раз приходилось по мокрой грязи-глине проехать - навалялся в грязи на все лето вперед. Однозначно не стоит на ней в мокрую погоду съезжать с асфальта.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а что с ресурсом у ContiTrailAttack, потому как пробег за месяц эксплуатации уже 8000 км. и бридж с которым покупал гуся, потихоньку квадратеет, что на серпантинах курортов Краснодарского края доставляет некоторый дискомфорт. Эксплуатация мота в основном асфальтовая, в мокрую грязь и глину и песок съездов не планирую. Еще слышал вроде какая то пирелька асфальтовая есть. Вообщем, кто юзал Контик-дайте рекомендацию или поругайте эту резину. Или ставить метзеллер туранс (икспи) и не заморачиваться???
 
Интересно, а что с ресурсом у ContiTrailAttack, потому как пробег за месяц эксплуатации уже 8000 км. и бридж с которым покупал гуся, потихоньку квадратеет, что на серпантинах курортов Краснодарского края доставляет некоторый дискомфорт. Эксплуатация мота в основном асфальтовая, в мокрую грязь и глину и песок съездов не планирую. Еще слышал вроде какая то пирелька асфальтовая есть. Вообщем, кто юзал Контик-дайте рекомендацию или поругайте эту резину. Или ставить метзеллер туранс (икспи) и не заморачиваться???

Можешь заморочиться, смысл?)))
 
Смысл, в том, что совсем скоро, надо будет покупать новый комплект, а что именно брать не решил. Ростов не Москва-тут не бывает, что пошел в магазин и купил колёса на гуся, да ещё что бы выбор был...у нас всё чинно, надо заказывать...ждать
 
Сегодня поставил комплект Michelin pilot road 3
Пока из минусов цена - 8000 перед и 9000 зад. Обусловлено это тем, что комплектов под Гуся почти нет в наличии. Плюс ко всему передний балон идет с приставкой Trail из -за индекса нагрузки.

Проехал очень мало.
В сравнении с Anakee2 стало тише и меньше вибраций. А еще комфортнее.
На сухой грунтовке разницы не почувствовал.
 
Проехал на Метц Туранс EXP порядка 4000 тысяч, проблем по пересеченке на разметке, рельсах, битуме и в дождь пока не было. Доволен полностью, для меня пока однозначно обмен в последующем только на Метц.
 
Попробуй приспустить давление немного, Глеб - тебе понравится! 2,2-2,7 к примеру. Удивительную разницу почувствуешь
 
Глеб, у меня тоже 2,5 и 2,9 и закладывать в повороты мне ну очень нравиться, правда таких проблем не испытывал. Резина держит очень надежно. Может правда приспустить. Ведь если еще и жара, то давление чуть увеличится.(вроде)
 
Проехал на Метц Туранс EXP порядка 4000 тысяч, проблем по пересеченке на разметке, рельсах, битуме и в дождь пока не было. Доволен полностью, для меня пока однозначно обмен в последующем только на Метц.

Завез 5 комплектов для понимающих.))) велкам.

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

проехал на нём же 6000. Сегодня пару раз сфинктер в повороте сжался- задницу снесло в повороте. Давление 2,5/2,9. Но было очень жарко. В тени +36С. Чё это с ней, с резиной?Посмотреть вложение 7956

Очень странно, может чтотна дороге было? Песок или еще какая фигня?
Может правда жарковато.
Имхо EXPдержит очень гуд в поворотах.
 
Вопрос к тем, кто катает Michelin Anakee 2 на R1200GS.
Какое давление держите в колёсах? При условии - один пилот или один пилот+багаж?
Спасиб

Забыли про тебя. Может ответ уже и не актуален? Пользую Anakee 2, пробег к 16 тыс. подходит, перед нормальный, зад практически износился, но полка не явно выраженная. Давление всегда держал 2.2/2.5
 
Тут много факторов у износа резины помимо давки вколесах и температуры асфальта еще плавность открытия дросселя и дорожное покрытие
 
Попробуй приспустить давление немного, Глеб - тебе понравится! 2,2-2,7 к примеру. Удивительную разницу почувствуешь

Я вчера мотался по делам. Был на Истрии. Пула, Ровинь, Пореч, Умаг... Асфальт там отполированный и реально скользкий. На одном из перекрёстков чуть мопед не уронил- нога поскользнулась))) Целый день проблем не было, всё было предсказуемо и держак присутствовал как надо. Но вот при возвращении задницу пару раз занесло. Причем поворот проходил как полупенсионер)))
Мои выводы:
- перегретый асфальт(+34-36С в тени);
- давление в шине увеличивается на 0,1 очко каждые 8C. А пёр около 2 часов по извилистым дорожкам. При таких режимах колесо может нагреваться до 80 градусов и выше.Поскольку давление и так было макс. допустимое, то в таком температурном режиме колёса оказались перекаченными.
4e0251f2-1d0c-0f01.jpg

Соответственно пятно контакта уменьшилось;
- сам виноват. Резина не при чём.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу