Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Не подумайте, что это реклама, просто в этом магазине всякая резина, для пользы дела сайт www.goodkolesa.ru
 
[video=youtube;BeRgDrobXOI]http://www.youtube.com/watch?v=BeRgDrobXOI[/video]
 
Ну хоть немного успокоил.
 
MZ 150/70R17 69V TL Tourance EXP М (буква М обозначает усиленную боковину)
Кто нибудь знает, что это за резина? Вопрос касается литеры "М"-усиленная боковина
 
Ездил на Pirelly Scorpion, скользкая как пластмасска, реклама стопудово, я бы больше швабскому тесту верил.
 
Друзья, а почему на R1200GS никто не ставит шины типа Pilot Power или Pilot Road 2, ну или вообще просто дорожную резину, шины то для дороги отличные! Причем по моему опыту езды на супермото, если грунтовка сухая, то вообще пофигу на чем на ней ехать в дорожной резине - хоть на чоппере))) а вот когда появлялась грязь, то забивалось все, что не является кроссом или по рисунку минимум как Karoo.

Кто-нибудь использовал на GS другие типы шин как для обычных шоссейных мотоциклов?

---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

В супермото мы вообще по трамплинам в сликах прыгали))) нарезка на слик требовалась только если появлялся дождь и грунтовый участок замыливался.
 

патамушта, у R1200GS(A) переднее колесо 19" ))))
 
Последнее редактирование модератором:
На mobile.de есть мотоциклы GS с шоссейными колёсами от R1200R и прочих с этими моделями покрышек.
Но нафига тогда вообще GS? Просто кочки глотать?
 
Я где-то и на 19 шины видел)) проверю!

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------


Так есть шины и дорожные на 19... вроде:dash2: попробую поискать:smile: а в грязи там пофиг на этот псевдорисунок как на анаки и иже с ними, на твердом грунте мотоцикл и на сликах пойдет замечательно, а в грязище даже эндурная резина в момент замыливается.
 

Плюсанусь, на Anakee и по песку и в болотце и на чуть глиняном грунте - отстой, протектора нетуть. Поэтому перестал съезжать на ней с асфальта, для моей маломощной комплекции такие упражнения с большим гусиком оч. тяжко. А для езды по асфальту думаю что нить дорожное было бы очень кстати.

to Dyson Да и просто кочки глотать и по полицаям прыгать, очень даже отлично, все притормаживают, а я газку..
 
Посмотрел, действительно выбор небольшой. Чисто интуитивно взял бы Конти Атак. Она более дорожная на вид и по рисунку.
 
Последнее редактирование:

Я не Африке на Анаки2 по карьеру песчаному катался. Не могу сказать, что шикарно, но тянет - не забивается (главное газку от души открывать). И нарыл ролик в нете, в качестве подтверждения, хоть это и не карьер, но и не дорога явно.
http://youtu.be/qySTs6Nrci0
 

Ну в том то и дело, что не шикарно а так, как и на дорожной примерно резине, ощутимая разница будет только на грязевой. (отголоски джипинга)))

Так зачем что то среднее, если в основном по асфальту ездишь. Поехал к Малеру, прикрути к багажнику Кару и там переобуйся))) Кстати, давно не поздравил Сергея Павловича, тысяча извинений(с)
 
Чо то меня переклинило))) скалероз наверное, забыл какое там давление должно быть)))
Подскажите пожалуйста.
 
перед 2,2 зад 2,5 только пилот
перед 2,5 зад 2,9 пилот с пилоткой и/или багажом
Был на сервисе в Любляне сказали, что качают и рекомендуют всем 2,5 и 2,9 бар.
 
Michelin Anakee 2 не юзал,откатал четыре комплекта на обычном Metzeler Tourance . Остался весьма доволен,на сухом асфальте углы атаки были хоть титановые болты ставь и это на GS. И по снегу ездил и по гравию ... в песке и говнах делать нечего... протектор держит долго в дождь никаких нареканий...
 
Прочитал тему взад-вперед...
Решил заказать себе вторым комплектом Метц КАРО (для офроуда).
По асфальту буду продолжать катать Метц Туранс EXP.

Много думал про К60, но все же понял, что компромиссный вариант - "на все случаи жизни".
На асфальту хуже Туранса, в говнах хуже КАРО.
Есть конечно дополнительный гимор в виде шиномонтажа - зато все действо обретает некий сакральный смысл ))))))