Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Мот - Гусь упитанный, шины
Michelin Wild
Посмотреть вложение 75053
фото при замене заднего колеса при пробеге порядка 10000 км, 45% асфальт с температурами от -2 до +38, скоростной режим до 150 км/ч, после 170 динамический коридор и зона "комфортного" расколбаса убивают желание крутить дальше. Единожды довел до 210 км/ч но удовольствия не получил, закрутил вниз до 140. Остальное: грунты, скальник и немного песка.
в Марокко сменил заднее на такое же:
Посмотреть вложение 75054
На автобане при -2 и в мокрый снег. при 135 км/ч по нави держит уверенно!!(быстрее не хотелось, ну очень холодно в руки, перчатки Атлантис не спасали)
в настоящее время на переднем колесе порядка 13000 км и думаю доживет до кончины второго заднего.

Забегая вперед скажу, что еще есть GLT для сугубо асфальтовых забегов.

Для R1200GSAdventure Michelin Wild отличная резина позволяющая комфортно на скоростях до 150 переместиться по асфальтовому покрытию вне зависимости от температуры окружающей среды,
Посмотреть вложение 75055
хорошо самоочищается в липкой глине (скаут 60 забился и убил сцепление Хонды ХТурер), гребет на песке и на скальнике, "свободные камни речного дна" перваривает очень достойно.
Pirelli Scorpion была выбрана как "по моему мнению" лучшая резина в сегменте 30/70, куплена год назад вместе с Wild и пока лежит в гараже ждет схождения Упитанного Гуся в асфальт...что врятли, как и говорил ране для асфальта есть Гантеля а это иные ощущения.

Для Меня если пользовать гуся хотя бы 50/50 то
Посмотреть вложение 75057
Посмотреть вложение 75059
Michelin Wild очень достойная резина.
 
Последнее редактирование:

Забавно) Местные в голосовалке отдали предпочтение Анаки3, которая по результатам немецкого теста болтается в аутсайдерах)
 

Просто у нас 70% на гусях не съезжают с асфальта, а у немцев 95%. Отсюда результаты
 
Парни, так ставил кто-нибудь Pirelli Scorpion Rally STR??? Просто мой анаки в слик превратился, вот на пирелли засматриваюсь, но пугает толщина протектора...Как она себя поведет на асфальте? Или мозг не канифолить и снова анаки???
 
Conti Trail Attack 2 суперрезина,но по ощущениям чисто асфальтовая.Стоит сейчас,еще на сезон думаю хватит.Никаких претензий-мокрая разметка,лужи и пр.Но по мокрой траве(не говоря уже про грязь)-уже дрифт.Всё имхо,эндурист из меня никакой. Кару 3 стрит-оч интересно,потому как просто кару 3- передний баллон выносил воем мозг напрочь,так и лежит недокатанный.
 

По этой теме много копий сломано) меня останавливает, что бескамерка -> более жесткий борт -> тяжелее бортировать при ремонте в пути
 
Ежели проверено на себе, отставлю сомнения)
 
Я езжу на Метзеллер Каро 3. Всё устраивает.
 

после заливки начинает "бить" (разбалансировка) ?
 
Отпишусь тоже.
Гусь мне достался с пробегом 7 тыщ на родной анаке 3. Пересел на него с гусенка 700 на котором стоял какой то стоковый бридж. Всё устраивало, но хотелось по мощнее по круче. .. да и " деньги ляжку жгли" . Не порадовало на гусе очень жёсткая подвеска, прям очень.
Все кочки ямы чувстовались сильно в сравнении с 700. Ну думал я что это всякие телескопические подвески так работают. Так надо. Бум терпеть.
И всяко анаки потерлись и пришло время замены.
После нудных и продолжительных консультаций с Сергеем Viferом (за что ему отдельное человеческое спасибо) выбор пал на AVON Trailrider, который с его помощью был куплен и доставлен в Москву, ну и переобут во вторник в клубном сервисе.
Выехал - сразу попал в ливень. Хоть шины не прикатаны, но поехали очень уверено. Никаких срывов не наблюдалось.
Первые два дня не мог понять. Что то не так как раньше. И вот что: мягко. Комфортно. Приборка не трясется. Ежедневный маршрут передвижения ровно по тем же дорожкам где и всегда непроизвольно поднял среднюю скорость передвижения. Там, на бугорках и щебенке где раньше ехал на первой и на подножках потому что трясло, теперь на второй и сидя, ибо и так мягко и вставать не охота. Сразу оговорюсь, на давление не грешу, потому как есть датчики и ежедневно его мониторю (2,5 /2,9).
Небольшой вопрос той большой группе, проголосовавшей за 3 анаки, а Вы на других шинах пробовали?
Вопрос не дальняков или экспедиций, а как в опросе ПОВСЕДНЕВНОЙ езде. Я лично, если только нужда не припрет, больше это лягушачье-тайваньское гавно себе не поставлю.
 
Всем привет!
Только приехал из грузии, ездил на metzeler karoo street. Перед поездкой выбирал между каро и новой пирелли скорпион ралли. Поставил резину, немного прикатал по москве (на пластике немного зад сносит, но не критично) и поехал, до владикавказа 1850 км только асфальт, резина отлично едет до 160 разгонял, все норм и по сухому и в дождь, и по влажному и по сильному дождю на асфальте не плавает, до подножек не наклонял, но повороты держит хорошо. По грузии проехал 2150 км на серпантинах тоже все ок, по бездорожью ~300 км, в основном по камням, гребет хорошо и по земле и по всяким смесям, в жидкой грязи конечно зад носит, но тут резина нужна другая и опыта побольше, по песку совсем не ездил, ничего не могу сказать. Обратно при пробеге ~4000 км стало заметно изнашиваться заднее колесо, и к возвращению стало на фото видно каким(( это пробег ~ 6000км думаю быстро съелось из за жары, так как практически всю обратную дорогу было больше 30 градусов, а в грузию попрохладнее и дожди. Мот не сильно груженый, кофр и баул, скорость в грузию и обратно на асфальте 100-120, режим рейн. Опыт субьективный, так как сравнить могу только с анакой3, но может кому пригодится. Переднее кстати износ не значительный, поэтому беру второй задний баллон и катаю дальше)
 

Пробовал.
TR91 (Сережа рекомендовал с трудом доехала до Владивостока (12000 км).
А Анаки с легкостью доехала до Владика через острый скальник Алтая (12000 кv), плюс 6000 км на черное море сгоняла и еще 6000 км проедет...
Так что для меня (не городского ездюка) выбор очевиден.