Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
И это не правильно...Удовольствия от езды в горах на асфальтной резине не очень много...Одно дело отъехать пару км по нормальному грунту,другое перевалить Памир или просто кататься по Кавказу...Нужно приезжать,переобуваться и ехать дальше...Этот сезон показал мне всю правду об Анаке,Скауте,Кару Т и еще некоторым колесам...
В общем Анака остается лучшей повседневной резиной бесспорно...
 
И это не правильно...Удовольствия от езды в горах на асфальтной резине не очень много...Одно дело отъехать пару км по нормальному грунту,другое перевалить Памир или просто кататься по Кавказу...Нужно приезжать,переобуваться и ехать дальше...Этот сезон показал мне всю правду об Анаке,Скауте,Кару Т и еще некоторым колесам...
В общем Анака остается лучшей повседневной резиной бесспорно
...

это очень спорно))) С моей точки зрения! Но каждому свое)))
поэтому не спорю)
 
А есть у кого опыт сколько кара на груженом гусе ходит если много асфальта?

У меня (на воздушном большом гусе) комплект Кару-3 прошел 16.500 км. Не до корда, но до неприличия)). Примерно половина этого пробега с пассажиром и багажом, большая часть трасса, почти всё асфальт. Но я спокойно езжу, быстрее 140 почти никогда.
На пробеге 6.500 примерно так и выглядело как на фото выше. После чего еще 10 тыс прошла. Чем дальше, тем медленнее точится. Думал из спортивного интереса до корда докатать)), но где-то после пробега 12 тыс стала стрёмно себя вести в поворотах, особенно по мокрому. Поэтому поменял, а так и 20 бы прошла.
 
У меня (на воздушном большом гусе) комплект Кару-3 прошел 16.500 км. Не до корда, но до неприличия)). Примерно половина этого пробега с пассажиром и багажом, большая часть трасса, почти всё асфальт. Но я спокойно езжу, быстрее 140 почти никогда.
На пробеге 6.500 примерно так и выглядело как на фото выше. После чего еще 10 тыс прошла. Чем дальше, тем медленнее точится. Думал из спортивного интереса до корда докатать)), но где-то после пробега 12 тыс стала стрёмно себя вести в поворотах, особенно по мокрому. Поэтому поменял, а так и 20 бы прошла.

Ну вот, только все устаканилось как опять все сначала..))) мне надо 11-12 т.км, но много "быстрого" асфальта. Если б быть уверенным что доедет, я б на каро и выезжал бы...
 
Вот на этой местные хлопцы начали ездить. Ходит 12-14 тыщ.
На асфальте держит во всех условиях отлично. В зависимости от пробега поведение не меняется.
То что надо ИМХО.
Минус один- гудит.

e2776f1096c73c735e748148817f7c9e.jpg


Pirelli Scorpion Rally STR
 
У нас распродажи уже ...)))
107€ за заднюю...

5cc98c9279a803820607862334091f67.jpg
 
Ну вот, только все устаканилось как опять все сначала..))) мне надо 11-12 т.км, но много "быстрого" асфальта. Если б быть уверенным что доедет, я б на каро и выезжал бы...

Выезжай на старенькой резине,бери кару с собой(или отправляй) там обуешь,старую выкинешь...И будет тебе радость)))
 
Новая резина Metzeler Karoo Street
Компания Metzeler выпустила новую моторезину Metzeler Karoo Street, рассчитанную на скрэмблеры и турэндуро. Шины комбинируют свойства спортивно-туристической и полувнеднорожной резины.

Шины Metzeler Karoo Street рассчитаны на дорожное использование, гарантируя хорошее сцепление с дорогой даже в сильный дождь. Они также подходят для бездорожья, но не экстремального. Их разработали специально для любителей ездить на одном мотоцикле и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам.

Целевые мотоциклы: последнее поколение туристических эндуро, большие эндуро, дуал-спорты — выбор, в основном, зависит от стиля езды владельца мотоцикла и его целей. Резину Metzeler Karoo Street разработали на базе трёх принципов. Экономия топлива, стабильность и комфорт. Она подходит как для профессионалов, так и любителей кататься по пересеченной местности.

Линейка Metzeler Karoo теперь состоит из трёх моделей:
– Karoo Street (уникальная комбинация внедорожных особенностей с дорожными)
– Karoo 3 (рассчитана на фанатов внедорожных покатушек)
– Karoo Extreme (специальная резина для ралли-рейдов)

Дорожные особенности Karoo Street: обеспечивает превосходную управляемость и отличную тягу, если сравнивать с сугубо внедорожной резиной Karoo; спортивно-туристический профиль резины гарантирует типичную дорожную динамику. Благодаря особенностям составам, если верить производителю, резина обеспечивает отличное сцепление и тягу в дождь.

Внедорожные особенности: форма и структура протектора Karoo Street позволяет использовать резину на груновых дорогах.

Производитель также отмечает, что резина Karoo Street обеспечивает стабильность на высоких скоростях (каких именно не указанно).
0_18b5a7_c4891f86_orig.jpg
 
по мне так обычный маркетинг.
Ничего нового давно никто не придумал
есть шашки, есть все дорожные, все остальное танцы с бубнами связанные с рисунками и прочим.
как каталась резина 10-15 тыс так она и катается
Как был ЕХР М с отличным держаком, проходимостью по грунту и пробегом около 20ки, так пока лучше нет и аналогов тоже.
 
Успешность Anakee 3 не дает им покоя. Явно разрабатывался как конкурент.
 
Максим! А почему такое принебрежение к тем кто не лезет в говны?
Мне несколько лет плотного катания на квадриках и участия в соревнованиях дали огромный опыт. Но накатался.
ГСА ни на какой резине не говномес. И никогда лично я на нем в говны не полезу. Ни на какой резине.
 
Для того, чтобы кататься по асфальту, есть масса более удобных мотоциклов, и образ преодоленца не обязателен.
А те, кто едет туда, не знаю куда и что там будет, обычно не доказывают преимущества Пилот Роад и Анаке...
Я ответил на вопрос?

Для меня водяной эдвенчер самый универсальный мотоцикл. Для дорог с покрытием и без. Кроме того, мне на нем просто удобно.
Причём тут какие-то образы?)))
Теперь ещё и с огромным выбором резины.
 
А вот если бы не было вот этого "без", на спорт-туристе или круизёре было бы менее удобно?
А зачем себя ограничивать?)))
Катались мы с Гантелей. Там где Гусь проехал бы и проезжал на обычной резине, GTL пришлось пришвартовать и идти 300м до красоты ногами.)))
Это не говорит о том, что Гантелями хуже... Но...
 
Дуги, ящики для мороженого, Ралли 3, сапоги с защелками - просто все покупают, что под руку подвернулось? :

Дуги мне нужны. Я падаю часто )))
Гантели ронять жалко.)))
Ящики ну очень практичные. И это..., крепкие. На днях проверил.
Ралли у меня нет, не дорос ещё.)))
Так что, Гусь для меня просто самый удобный и универсальный мотоцикл.
 
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину, а потому что, спорящие ищут не истину, а самоутверждение.
 
Pirelli Scorpion Rally STR

Представленная в конце 2016 года, так и не попавшая на Российский рынок в 2017 году, мотошина Pirelli Scorpion Rally STR будет доступна в этом году!

Любители мотоциклов класса туристический эндуро в этом году смогут попробовать мотошину Pirelli Scorpion Rally STR.
Шины Scorpion Rally STR имеют резкий бугристый рисунок протектора, обеспечивающий повышенную проходимость; они созданы с применением ряда инновационных разработок, позволяющих усилить сцепление на грунтовых дорогах, стабильность на высоких скоростях, улучшенную управляемость и маневренность на дорогах, а также комфорт движения и мощное сцепление при любых дорожных условиях.

Компаунд с включением силики, полимеров и специальных филлеров, созданный по эксклюзивной технологии Pirelli, обеспечивает превосходное сцепление при любых дорожных условиях и длительный срок службы. Профиль и структура шины, вдохновленные уже успевшей прекрасно зарекомендовать себя моделью Trail II, улучшают управляемость, а инновационный рисунок протектора улучшает тягу на грунтовых дорогах и одновременное обеспечивает стабильность на асфальтовом покрытии.

Pirelli Scorpion Rally STR будет доступна в следующих размерах:

перед:
120/70 R 17 58H - 7285
110/70 R 17 54H - 7234
120/70 R 17 58V - 7650
120/70 R 18 59V - 7911
110/80 R 19 59V - 8177
120/70 R 19 60V - 8067
100/90 - 19 57V - 8067
90/90 - 21 54V - 6920

зад:
160/60 R 15 67H - 8 327
150/70 R 17 69V - 9 054
170/60 R 17 72V - 10 357
130/80 R 17 65V - 9 106
140/80 R 17 69V - 8 586
150/60 R 17 66H - 8 327
180/55 R 17 73V - 12 490
150/70 R 18 70V - 8 847
D2kOhxCtCuI.jpg
 
Назад
Сверху Снизу