Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
И это не правильно...Удовольствия от езды в горах на асфальтной резине не очень много...Одно дело отъехать пару км по нормальному грунту,другое перевалить Памир или просто кататься по Кавказу...Нужно приезжать,переобуваться и ехать дальше...Этот сезон показал мне всю правду об Анаке,Скауте,Кару Т и еще некоторым колесам...
В общем Анака остается лучшей повседневной резиной бесспорно...
 

это очень спорно))) С моей точки зрения! Но каждому свое)))
поэтому не спорю)
 

У меня (на воздушном большом гусе) комплект Кару-3 прошел 16.500 км. Не до корда, но до неприличия)). Примерно половина этого пробега с пассажиром и багажом, большая часть трасса, почти всё асфальт. Но я спокойно езжу, быстрее 140 почти никогда.
На пробеге 6.500 примерно так и выглядело как на фото выше. После чего еще 10 тыс прошла. Чем дальше, тем медленнее точится. Думал из спортивного интереса до корда докатать)), но где-то после пробега 12 тыс стала стрёмно себя вести в поворотах, особенно по мокрому. Поэтому поменял, а так и 20 бы прошла.
 

Ну вот, только все устаканилось как опять все сначала..))) мне надо 11-12 т.км, но много "быстрого" асфальта. Если б быть уверенным что доедет, я б на каро и выезжал бы...
 
Вот на этой местные хлопцы начали ездить. Ходит 12-14 тыщ.
На асфальте держит во всех условиях отлично. В зависимости от пробега поведение не меняется.
То что надо ИМХО.
Минус один- гудит.



Pirelli Scorpion Rally STR
 
У нас распродажи уже ...)))
107€ за заднюю...

 

Выезжай на старенькой резине,бери кару с собой(или отправляй) там обуешь,старую выкинешь...И будет тебе радость)))
 
Новая резина Metzeler Karoo Street
Компания Metzeler выпустила новую моторезину Metzeler Karoo Street, рассчитанную на скрэмблеры и турэндуро. Шины комбинируют свойства спортивно-туристической и полувнеднорожной резины.

Шины Metzeler Karoo Street рассчитаны на дорожное использование, гарантируя хорошее сцепление с дорогой даже в сильный дождь. Они также подходят для бездорожья, но не экстремального. Их разработали специально для любителей ездить на одном мотоцикле и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам.

Целевые мотоциклы: последнее поколение туристических эндуро, большие эндуро, дуал-спорты — выбор, в основном, зависит от стиля езды владельца мотоцикла и его целей. Резину Metzeler Karoo Street разработали на базе трёх принципов. Экономия топлива, стабильность и комфорт. Она подходит как для профессионалов, так и любителей кататься по пересеченной местности.

Линейка Metzeler Karoo теперь состоит из трёх моделей:
– Karoo Street (уникальная комбинация внедорожных особенностей с дорожными)
– Karoo 3 (рассчитана на фанатов внедорожных покатушек)
– Karoo Extreme (специальная резина для ралли-рейдов)

Дорожные особенности Karoo Street: обеспечивает превосходную управляемость и отличную тягу, если сравнивать с сугубо внедорожной резиной Karoo; спортивно-туристический профиль резины гарантирует типичную дорожную динамику. Благодаря особенностям составам, если верить производителю, резина обеспечивает отличное сцепление и тягу в дождь.

Внедорожные особенности: форма и структура протектора Karoo Street позволяет использовать резину на груновых дорогах.

Производитель также отмечает, что резина Karoo Street обеспечивает стабильность на высоких скоростях (каких именно не указанно).
 
по мне так обычный маркетинг.
Ничего нового давно никто не придумал
есть шашки, есть все дорожные, все остальное танцы с бубнами связанные с рисунками и прочим.
как каталась резина 10-15 тыс так она и катается
Как был ЕХР М с отличным держаком, проходимостью по грунту и пробегом около 20ки, так пока лучше нет и аналогов тоже.
 
Успешность Anakee 3 не дает им покоя. Явно разрабатывался как конкурент.
 
Максим! А почему такое принебрежение к тем кто не лезет в говны?
Мне несколько лет плотного катания на квадриках и участия в соревнованиях дали огромный опыт. Но накатался.
ГСА ни на какой резине не говномес. И никогда лично я на нем в говны не полезу. Ни на какой резине.
 

Для меня водяной эдвенчер самый универсальный мотоцикл. Для дорог с покрытием и без. Кроме того, мне на нем просто удобно.
Причём тут какие-то образы?)))
Теперь ещё и с огромным выбором резины.
 
А зачем себя ограничивать?)))
Катались мы с Гантелей. Там где Гусь проехал бы и проезжал на обычной резине, GTL пришлось пришвартовать и идти 300м до красоты ногами.)))
Это не говорит о том, что Гантелями хуже... Но...
 

Дуги мне нужны. Я падаю часто )))
Гантели ронять жалко.)))
Ящики ну очень практичные. И это..., крепкие. На днях проверил.
Ралли у меня нет, не дорос ещё.)))
Так что, Гусь для меня просто самый удобный и универсальный мотоцикл.
 
Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину, а потому что, спорящие ищут не истину, а самоутверждение.
 
Pirelli Scorpion Rally STR

Представленная в конце 2016 года, так и не попавшая на Российский рынок в 2017 году, мотошина Pirelli Scorpion Rally STR будет доступна в этом году!

Любители мотоциклов класса туристический эндуро в этом году смогут попробовать мотошину Pirelli Scorpion Rally STR.
Шины Scorpion Rally STR имеют резкий бугристый рисунок протектора, обеспечивающий повышенную проходимость; они созданы с применением ряда инновационных разработок, позволяющих усилить сцепление на грунтовых дорогах, стабильность на высоких скоростях, улучшенную управляемость и маневренность на дорогах, а также комфорт движения и мощное сцепление при любых дорожных условиях.

Компаунд с включением силики, полимеров и специальных филлеров, созданный по эксклюзивной технологии Pirelli, обеспечивает превосходное сцепление при любых дорожных условиях и длительный срок службы. Профиль и структура шины, вдохновленные уже успевшей прекрасно зарекомендовать себя моделью Trail II, улучшают управляемость, а инновационный рисунок протектора улучшает тягу на грунтовых дорогах и одновременное обеспечивает стабильность на асфальтовом покрытии.

Pirelli Scorpion Rally STR будет доступна в следующих размерах:

перед:
120/70 R 17 58H - 7285
110/70 R 17 54H - 7234
120/70 R 17 58V - 7650
120/70 R 18 59V - 7911
110/80 R 19 59V - 8177
120/70 R 19 60V - 8067
100/90 - 19 57V - 8067
90/90 - 21 54V - 6920

зад:
160/60 R 15 67H - 8 327
150/70 R 17 69V - 9 054
170/60 R 17 72V - 10 357
130/80 R 17 65V - 9 106
140/80 R 17 69V - 8 586
150/60 R 17 66H - 8 327
180/55 R 17 73V - 12 490
150/70 R 18 70V - 8 847