Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Паш два поста выше читай, и не забываем что там ехали по оч холодной (для мотошин) погоде
это верно, плюс багаж и второй номер... Но это подразумевает аккуратную работу газом тормозом и невысокую среднюю скорость... И все равно, ИМХО, хочется прорыва-вот как Мишка Роад 2, а следом и Третий-шикарная резина!
 
Миша, если не снял колесо. сделай пож фото индекса жесткости.
потому, что я первый балон тоже скатал 18000км.
а остальные по 10000км.
Серег...эт правда не та....эту немцы мне вкрячили...но вот фоты...на 17000 тысяче замена....ща почти 30000
 
Вот бы поскорей от своих услышать отзывы на Туранс NEXT этот, а то немцы немцами, я им не верю)) ... Хочу резину менять в июне и думаю, что всё же брать-опять EXP или уже NEXT..

Пробежал Turance Next 10т.к.,по виду жить ему максимум пару тысяч.
Первую половину,шины прошли по европейскому асфальту,вторую по дорогам русского севера.
Моё мнение,для универсального использования Некст не годится,для шоссе приличного качества,он подходит больше.
На песке и грейдере его водит гораздо больше,чем на прежних версиях,"квадратится" шина быстрее.
Я для своих маршрутов,снова выбираю старый-добрый,"обычный"Turance,не Exp.
 
Согласен с Колей по Next
Поставил её на ГСА, на асфальте держак отличный, я бы даже сказал, что лучший из того что я пробовал.
На грунтах соответственно резина ваще никакая, что естественно :))
 
Вот на этой картинке они очень хорошо видны. Они в момент обкатки сильно влияют на поведение резины.
не, ну эту волосню нужно брить!

Я как то раз попал в похожую ситуацию, взял данлуп не помню модель, и эти волоса материл на протяжении полутора тысяч км. Потом взял бокорезы и за 20 минут "побрил" оба колеса, ибо невозможно... До зуда на внешней стороне ляжек бесила эта неопределенность в поворотах. Через два месяца снова взял такой же комплект, но волоса сами по себе состриглись об асфальт за пару сотен км. Не знаю с чем это связано, но обе покрышки были свежие, на момент покупки 3 и 4 месяца возрасту.

Сейчас езжу на Анаки 2, по краям тоже эта волосня торчит, в городском режиме до краев мот не валю, а до картодрома нет времени добраться.
 
Привет всем! Переобулся вот на это чудо:


У кого есть подобный опыт? Как ведет себя на асфальте, грунте?
Заметил, что скользкая в холод.
 
Привет всем! Переобулся вот на это чудо:


У кого есть подобный опыт? Как ведет себя на асфальте, грунте?
Заметил, что скользкая в холод.
Имхо, даже по фото видно какая она скользкая.
Наверняка ходить будет долго при плохом держаке
 
Имхо, даже по фото видно какая она скользкая.
Наверняка ходить будет долго при плохом держаке

Спасибо, обрадовал! :)
На разметке особенно заметно. Вчера в повороте на скорости около 60км\час на пешеходном переходе под небольшой газ зад поплыл. Температура воздуха 23.5. Что же будет при 5ти ?
 
Спасибо, обрадовал! :)
На разметке особенно заметно. Вчера в повороте на скорости около 60км\час на пешеходном переходе под небольшой газ зад поплыл. Температура воздуха 23.5. Что же будет при 5ти ?

Нафиг снять поменять на нормальную.
Самое стремное что может быть это заезд с сухой допоги на влажную и влажные повороты, или торможение в них.
Почему выбрали ее? Дешево?
 
Нафиг снять поменять на нормальную.
Самое стремное что может быть это заезд с сухой допоги на влажную и влажные повороты, или торможение в них.
Почему выбрали ее? Дешево?

Всегда рад услышать компетентное мнение.
Ценник такой-же как и на Metzeler Tourance ЕХР был. Понравился более агрессивный рисунок протектора. Собираюсь потестить на сухом грунте. Посмотрим. Сгоняю на Урал, отпишусь, что, да как. Завтра выезжаю на Магнитогорск (до туда - 750км, на КАРО жалко), там просторы для таких экспериментов. А вообще, изначально, хотел бы услышать мнение, кто юзал этот продукт.
 
Последнее редактирование:
Всегда рад услышать компетентное мнение.
Ценник такой-же как и на Metzeler Tourance ЕХР был. Понравился более агрессивный рисунок протектора. Собираюсь потестить на сухом грунте. Посмотрим. Сгоняю на Урал, отпишусь, что, да как. Завтра выезжаю на Магнитогорск (до туда - 750км, на КАРО жалко), там просторы для таких экспериментов. А вообще, изначально, хотел бы услышать мнение, кто юзал этот продукт.

Аккуратней при торможении.
Обратите внимание на хайденау, в таком случае.
 
Avon Distanzia
Прокатился по южному Уралу (Магнитогорск - Бегорецк - Уфа - Златоуст - Екат) около 3000 км. Из них км 200 по разного рода грунтовкам. Теперь могу уверенно оценить сцепные свойства этого продукта.
Сухой выщербленный асфальт - держак отличный, сухой грунт различной фракции - супер! Как только начинает присутствовать влага, независимо от состояния поверхности, шина не держит вообще! Пол дня ехал в дождь, думал, лом перекушу задним местом.
Вывод, резина для сухих засушливых мест хороша для асфальта и грунтовок всех категорий сложности, но, не для наших Уральских мест.
http://youtu.be/O--PViql27o
 
Последнее редактирование:
Покатался на Turance Next около восьми тысяч, впечатление не однозначное. Белые полосы, застывший битум, колеи, просто беда, особенно мокрые. Асфальт, сухой и мокрый песня, держак отличный, рулится великолепно. Песок, грунт, щебень, на удивление едет, проехал все леса и трасу на GS Trophy, и не разу не упал. На GSA возможно не заметно, но Next гораздо лучше глотает мелкие неровности, трещины и ямки, езда становится более комфортна, что радует. Мой вывод, резина достойная, более комфортная и спортивная по сравнению с предшественниками, но скользкая ближе по манере движения к резине на спорттуристах. И еще, с падением давления, резина становится более предсказуемой и проходимой, остановился на 2.2 и 2.5. Как говорят иностранцы,"улыбаюсь".
 
Катаюсь на маленьком гусенке не так давно, в стоке стоит Tourance Exp, вот такие получились наблюдения:
-на асфальте претензий нет, в том числе мокром, в том числе в ливень, когда на дороге слой воды сантиметров 5, все очень четко и предсказуемо, зад блокируется раньше переда, но это скорее свойство Sertao с его мягкой вилкой, чем характерная особенность резины;
-сухие грунтовки и обочины - вроде ничего, особо быстро не ездил, вроде держит неплохо;
-мокрые грунтовки, трава, размытый проселок - это жесть...резины не держит вообще, но аккуратно и медленно ехать можно.
В принципе, резина вполне устраивает, главное, чтобы когда вы посуху куда-нибудь забирались, не пошел дождь, потому что можно обратно и не выехать.
Добавлю про песок...очень тяжко...и зарывается быстро очень.
 
Последнее редактирование:
Continental Trail Attack 2 - UFDYJ!! ну это я так еще мягко выразился, просто пластиковая параша, кое-как еще держит по сухому, но по мокрому ни где и ни когда, советую обходить ее стороной, брать метцелер тот же что ЕХР что NEXT все в разы лучше.
 
Вася, не так категорично! 15 т км( по асфальту, правда в основном) и ещё можно ездить. Наверное для гусей не подходит- они всё могут изГ... Ть:)
 
Вася, не так категорично! 15 т км( по асфальту, правда в основном) и ещё можно ездить. Наверное для гусей не подходит- они всё могут изГ... Ть:)

Ездить то на ней можно 12тыс )) только скользит она на всем даже чуть чуть мокром, Сань если что задняя покрышка стерта от одного края до другого и тоже 99% по асфальту
 
Поюсанусь к Васе. На сухом асфальте от края до края. На хоть сколько-нибудь влажном.... Лучше по такому на конти аттак не ездить:)))
 
Приветствую форумчан!
Недавно стал обладателем 1150-го гуся, стоит на нем туренц иексп. Предыдущий хозяин откатал на ней ок 15000-17000км. А он, в свою очередь, привез байк из Германии 3 года назад с этой резиной... Впринцепе держит вроде не плохо, но она уже немного квадратная и хочется поставить что-то новое!
Перечитал всю ветку и сделал для себя определенные выводы, но есть вопрос: кто-нибудь пробовал Heidenau K76? На вид не плохая и вроде тоже немцы..
 
Назад
Сверху Снизу