Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
Прикупил для Гуся по случаю Tourance NEXT , на вид полный асфальт



Но немцы хвалят, будем тестить .
 
В очередной раз убедился, что обычный туранс отличная резина для гуся. И по грунту и по асфальту и по грейдеру можно валить на все деньги))) спасибо Илюха.
П.С. И на серпантинчиках попробуй догони)))
 
Последнее редактирование:
пора менять ....так и не понял что ставить:dash2:
стояла Туранс EXP, нареканий не имел....может ее и оставить)))
 
Миша, оставляй туранс експ. Тем более что она тебя устраивает.
 
Да ,наверное так и сделаю))))
 
а то что ее на 8 тыс хватает тебя устраивает?)
у меня вылез корд где то в Гамбурге....на задней резине при пробеге в 17000..там и была заменена на анологичную, откатал с полностью груженым мотом и со вторым номером
переднюю менял на 23000 тысяче
 

Странно, у меня, у Выфера и у Ванечки примерно 8-10 тыс, до корда правда не доводили... Передняя конечно дольше ходит... Возможно сильно влияет скоростной режим, у тебя какая крейсерская?
 
по трассе 140-160...очень часто около 180..и стиль езды довольно агрессивный)))
где то отчет тут есть прошлогодний ....начал думать о замене на 12 тысяче....а заменил на 17000...как то так)))
 
Вот бы поскорей от своих услышать отзывы на Туранс NEXT этот, а то немцы немцами, я им не верю)) ... Хочу резину менять в июне и думаю, что всё же брать-опять EXP или уже NEXT..
 
На туранс эксп заднюю покрышку заменил на 18 тыс., перед еще стоит и тыс. 10 пройдет точно.
 

Миша, если не снял колесо. сделай пож фото индекса жесткости.
потому, что я первый балон тоже скатал 18000км.
а остальные по 10000км.
 
Подскажите протектор на новой EXP сколько мм? Хочу оценить степень износа задней покрышки...


. XT925 .
 
По резине Continental trail attack 2


Купил Адвенчера с этой резиной в 11 году. С прошлого сезона по май этого прошел на ней 17т.км. Мог еще тыщи полторы пройти-итого пройти на ней можно 19 т.км.
Такой пробег обусловлен моим малым опытом езды и в следствии этого не агрессивной и не быстрой езде на мотоцикле.
Обкатывалась резина без ощущения плавания руля (как на шашечной резине). Полагаю это из-за отсутствия на покрышке резиновой волосни
По серпантинам на этой резине не ездил, поэтому она под конец стала прямоугольной, при левом повороте начиная с 13 т. км. стали чувствоваться зубцы неравномерно изношенного рельефа протектора.
Для моей не агрессивной езды держака всегда хватало. По сравнению с новым комплектом резины DUNLOP TRAILMAX снятый асфальт с продольными бороздами держит хуже.
В дождь быстрей 110км/час не ездил-боялся. Только 1-го мая я увидел, что люди в дождь на гусе валят аки по суху 130-150 км/час

На смену изношенному комплекту в клубном магазе взял новый комплект DUNLOP TRAILMAX.


Обкатывать резину приходится долго. Резиновая волосня новой покрышки уменьшает сцепление резины с асфальтом, появляется на скорости ощущение, что едешь на шашках - руль гуляет ищя сценление с дорогой.
Пробег на этой резинке сейчас 2000км. Этот комплект работает в более жестком скоростном режиме Надеюсь его испытать на Лидере.
Выбором доволен! Осталось узнать какой у меня на ней будет пробег.

Всем держака на дороге и в повороте!
 
Последнее редактирование:
Чё за волосня такая опасная?
 
На скорость износа резины помимо температурных условий еще очень сильно влияет как наездник обращается с ручкой газа, если все время и резко full throttle то и резина живет недолго, а если работать с газом аккуратнее то и резина ходит дольше
 
На водяном Гусе, в соседней ветке, не знают-доедут на такой до Владивостока, или придется заменить (доедут, конечно!!), но тенденция, однако...
 

Паш два поста выше читай, и не забываем что там ехали по оч холодной (для мотошин) погоде