- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 5,268
- Имя
- Алексей
- BMW
- S 1000 XR
Как у Неотека с вентиляцией по сравнению с Систем 6? В Систем 6 очень нравится обдув морды лица.
У меня были и неотек и мультитек и систем 6 и....Мультитек я купил по случаю когда он только-только появился и в нем всегда было приятно и обдувался он прилично в любом состоянии но забивался всяким говном очень быстро приходилось по несколько раз в сезон шлем разбирать полностью и продувать. Когда вышел неотк я решил что все жти разборки с чистками меня задолбали и я взял неотек и радовался. В нем всегда было приятно и комфортно, и в холод и в жару, открытым он тоже мне очень нравился и вообщем-то радовался я очень долго пока меня черт не дернул купил систем 6 о чем я, через некоторое время и даже в самом начале сильно пожалел.
Когда я его мерил все было отлично но как только я в нем покатался из мск до варшавы начался ад. Сначала он никак не хотел сидеть на мне, и так и сяк но фиг вам - не хочет. Давило виски, я его разобрал и ложкой чуть продавил, собрал, первый день все ок а потом начало давить темя. Снова разобрал и продавил и вроде как стало норм но появилась злость ибо какого хера шлем за тогда 1000 евро нужно дорабатывать напильником т.е. ложкой.
Но настоящие муки начались когда на улицах стало 30+. до 30 я както то ли терпел то ли не обращал внимания но после 30 начался суровый ****ец и я не помню хоть одной поездки после которой я бы не слезал с мотоцикла со сваренной головой. Когда я его продал то все вырученные деньги потратил на вино - это был действительно праздник, типа откинулся после срока. Реально.
на днях (относительно на днях) я поездил в систем 7 и могу сказать что это такое же говно что и систем 6 но меня приятно удивил AGV Sportsmodular - он охуенен. Во-первых он легкий, 1300гр. Во-вторых он тише шои и тише бмв и почти такой же тихий как С4. А еще он карбоновый (понты же), 1400грамм, и относительно тихий. Ну как минимум он тиже систем 6 и неотека. А еще внутр.обивка двухсторонная - с одной стороны материал который не пропускает воздух и таким образом блокирует обдув, типа для холодной погоды но если обивку вытащить и развернуть другой стороной к голове и снова установить то воздух пропускается и шлем отлично продувается в любом положении. Минус - обзор в нем меньше чем в С4 и он чуть более шумный чем С4 но разница в шумке минимальная.
А сколько стоит AGV?У меня были и неотек и мультитек и систем 6 и....Мультитек я купил по случаю когда он только-только появился и в нем всегда было приятно и обдувался он прилично в любом состоянии но забивался всяким говном очень быстро приходилось по несколько раз в сезон шлем разбирать полностью и продувать. Когда вышел неотк я решил что все жти разборки с чистками меня задолбали и я взял неотек и радовался. В нем всегда было приятно и комфортно, и в холод и в жару, открытым он тоже мне очень нравился и вообщем-то радовался я очень долго пока меня черт не дернул купил систем 6 о чем я, через некоторое время и даже в самом начале сильно пожалел.
Когда я его мерил все было отлично но как только я в нем покатался из мск до варшавы начался ад. Сначала он никак не хотел сидеть на мне, и так и сяк но фиг вам - не хочет. Давило виски, я его разобрал и ложкой чуть продавил, собрал, первый день все ок а потом начало давить темя. Снова разобрал и продавил и вроде как стало норм но появилась злость ибо какого хера шлем за тогда 1000 евро нужно дорабатывать напильником т.е. ложкой.
Но настоящие муки начались когда на улицах стало 30+. до 30 я както то ли терпел то ли не обращал внимания но после 30 начался суровый ****ец и я не помню хоть одной поездки после которой я бы не слезал с мотоцикла со сваренной головой. Когда я его продал то все вырученные деньги потратил на вино - это был действительно праздник, типа откинулся после срока. Реально.
на днях (относительно на днях) я поездил в систем 7 и могу сказать что это такое же говно что и систем 6 но меня приятно удивил AGV Sportsmodular - он охуенен. Во-первых он легкий, 1300гр. Во-вторых он тише шои и тише бмв и почти такой же тихий как С4. А еще он карбоновый (понты же), 1400грамм, и относительно тихий. Ну как минимум он тиже систем 6 и неотека. А еще внутр.обивка двухсторонная - с одной стороны материал который не пропускает воздух и таким образом блокирует обдув, типа для холодной погоды но если обивку вытащить и развернуть другой стороной к голове и снова установить то воздух пропускается и шлем отлично продувается в любом положении. Минус - обзор в нем меньше чем в С4 и он чуть более шумный чем С4 но разница в шумке минимальная.
Tакже как и все топовые шлемы 400 800 уе
Мы в России, у нас другой ценник)
Tакже как и все топовые шлемы 400 800 уе
В общем, прокачал шапку. Поставили динамики АКГ. Вкратце про звук: играет, играет громко, появился басс. Думаю по фотам все понятно...Такого от Сены никто не ожидал:diablo:
Теперь звука более, чем достаточно! Громкость на 50-60%
Было - стало:
Какое сопротивление у родных динамиков и у АКГ?
Столкнулся с тем, что при открытие морды, верхний уплотнитель затирает пинлок с правой стороны.
У всех так?
Походу я нашел решение :smile: Обработал уплотнитель силиконом и он перестал цепляться за пинлок:yahoo:
У меня были и неотек и мультитек и систем 6 и....Мультитек я купил по случаю когда он только-только появился и в нем всегда было приятно и обдувался он прилично в любом состоянии но забивался всяким говном очень быстро приходилось по несколько раз в сезон шлем разбирать полностью и продувать. Когда вышел неотк я решил что все жти разборки с чистками меня задолбали и я взял неотек и радовался. В нем всегда было приятно и комфортно, и в холод и в жару, открытым он тоже мне очень нравился и вообщем-то радовался я очень долго пока меня черт не дернул купил систем 6 о чем я, через некоторое время и даже в самом начале сильно пожалел.
Когда я его мерил все было отлично но как только я в нем покатался из мск до варшавы начался ад. Сначала он никак не хотел сидеть на мне, и так и сяк но фиг вам - не хочет. Давило виски, я его разобрал и ложкой чуть продавил, собрал, первый день все ок а потом начало давить темя. Снова разобрал и продавил и вроде как стало норм но появилась злость ибо какого хера шлем за тогда 1000 евро нужно дорабатывать напильником т.е. ложкой.
Но настоящие муки начались когда на улицах стало 30+. до 30 я както то ли терпел то ли не обращал внимания но после 30 начался суровый ****ец и я не помню хоть одной поездки после которой я бы не слезал с мотоцикла со сваренной головой. Когда я его продал то все вырученные деньги потратил на вино - это был действительно праздник, типа откинулся после срока. Реально.
на днях (относительно на днях) я поездил в систем 7 и могу сказать что это такое же говно что и систем 6 но меня приятно удивил AGV Sportsmodular - он охуенен. Во-первых он легкий, 1300гр. Во-вторых он тише шои и тише бмв и почти такой же тихий как С4. А еще он карбоновый (понты же), 1400грамм, и относительно тихий. Ну как минимум он тиже систем 6 и неотека. А еще внутр.обивка двухсторонная - с одной стороны материал который не пропускает воздух и таким образом блокирует обдув, типа для холодной погоды но если обивку вытащить и развернуть другой стороной к голове и снова установить то воздух пропускается и шлем отлично продувается в любом положении. Минус - обзор в нем меньше чем в С4 и он чуть более шумный чем С4 но разница в шумке минимальная.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?