Обновлённый флип-ап SHOEI NEOTEC 2

Как у Неотека с вентиляцией по сравнению с Систем 6? В Систем 6 очень нравится обдув морды лица.

Со снятой подбородочной шторкой - все хорошо, морду лица обдувает нежно и равномерно. Штатная шторка полностью воздухонепроницаемая, поэтому годится только для очень холодной погоды. Для теплой погоды я купил на Ебее сетчатую шторку от первого Неотека, должна подойти. https://www.ebay.com/itm/122715519271?ul_noapp=true
 
Забыл минус написать;
В движении хрен открыть воздухозаборник на макушке. Останавливаюсь для безопастности.
 
У меня были и неотек и мультитек и систем 6 и....Мультитек я купил по случаю когда он только-только появился и в нем всегда было приятно и обдувался он прилично в любом состоянии но забивался всяким говном очень быстро приходилось по несколько раз в сезон шлем разбирать полностью и продувать. Когда вышел неотк я решил что все жти разборки с чистками меня задолбали и я взял неотек и радовался. В нем всегда было приятно и комфортно, и в холод и в жару, открытым он тоже мне очень нравился и вообщем-то радовался я очень долго пока меня черт не дернул купил систем 6 о чем я, через некоторое время и даже в самом начале сильно пожалел.
Когда я его мерил все было отлично но как только я в нем покатался из мск до варшавы начался ад. Сначала он никак не хотел сидеть на мне, и так и сяк но фиг вам - не хочет. Давило виски, я его разобрал и ложкой чуть продавил, собрал, первый день все ок а потом начало давить темя. Снова разобрал и продавил и вроде как стало норм но появилась злость ибо какого хера шлем за тогда 1000 евро нужно дорабатывать напильником т.е. ложкой.
Но настоящие муки начались когда на улицах стало 30+. до 30 я както то ли терпел то ли не обращал внимания но после 30 начался суровый ****ец и я не помню хоть одной поездки после которой я бы не слезал с мотоцикла со сваренной головой. Когда я его продал то все вырученные деньги потратил на вино - это был действительно праздник, типа откинулся после срока. Реально.

на днях (относительно на днях) я поездил в систем 7 и могу сказать что это такое же говно что и систем 6 но меня приятно удивил AGV Sportsmodular - он охуенен. Во-первых он легкий, 1300гр. Во-вторых он тише шои и тише бмв и почти такой же тихий как С4. А еще он карбоновый (понты же), 1400грамм, и относительно тихий. Ну как минимум он тиже систем 6 и неотека. А еще внутр.обивка двухсторонная - с одной стороны материал который не пропускает воздух и таким образом блокирует обдув, типа для холодной погоды но если обивку вытащить и развернуть другой стороной к голове и снова установить то воздух пропускается и шлем отлично продувается в любом положении. Минус - обзор в нем меньше чем в С4 и он чуть более шумный чем С4 но разница в шумке минимальная.

Вот ты зажег конечно)))))))
Значит нужно сравнить Неотек 2 с АГВ,раз так его хвалишь.
А про сравнение С4 и АГВ отпишись еще в ветку про С4

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/25025-Schubert-c4-мнения
 
У меня были и неотек и мультитек и систем 6 и....Мультитек я купил по случаю когда он только-только появился и в нем всегда было приятно и обдувался он прилично в любом состоянии но забивался всяким говном очень быстро приходилось по несколько раз в сезон шлем разбирать полностью и продувать. Когда вышел неотк я решил что все жти разборки с чистками меня задолбали и я взял неотек и радовался. В нем всегда было приятно и комфортно, и в холод и в жару, открытым он тоже мне очень нравился и вообщем-то радовался я очень долго пока меня черт не дернул купил систем 6 о чем я, через некоторое время и даже в самом начале сильно пожалел.
Когда я его мерил все было отлично но как только я в нем покатался из мск до варшавы начался ад. Сначала он никак не хотел сидеть на мне, и так и сяк но фиг вам - не хочет. Давило виски, я его разобрал и ложкой чуть продавил, собрал, первый день все ок а потом начало давить темя. Снова разобрал и продавил и вроде как стало норм но появилась злость ибо какого хера шлем за тогда 1000 евро нужно дорабатывать напильником т.е. ложкой.
Но настоящие муки начались когда на улицах стало 30+. до 30 я както то ли терпел то ли не обращал внимания но после 30 начался суровый ****ец и я не помню хоть одной поездки после которой я бы не слезал с мотоцикла со сваренной головой. Когда я его продал то все вырученные деньги потратил на вино - это был действительно праздник, типа откинулся после срока. Реально.

на днях (относительно на днях) я поездил в систем 7 и могу сказать что это такое же говно что и систем 6 но меня приятно удивил AGV Sportsmodular - он охуенен. Во-первых он легкий, 1300гр. Во-вторых он тише шои и тише бмв и почти такой же тихий как С4. А еще он карбоновый (понты же), 1400грамм, и относительно тихий. Ну как минимум он тиже систем 6 и неотека. А еще внутр.обивка двухсторонная - с одной стороны материал который не пропускает воздух и таким образом блокирует обдув, типа для холодной погоды но если обивку вытащить и развернуть другой стороной к голове и снова установить то воздух пропускается и шлем отлично продувается в любом положении. Минус - обзор в нем меньше чем в С4 и он чуть более шумный чем С4 но разница в шумке минимальная.
А сколько стоит AGV?
 
55000 в Русактиве

- - - Добавлено - - -

Шлем очень удобный, но скрипит безбожно... и сделан не так аккуратно как Шуберт или Шои( на мой взгляд) За эти деньги хотелось бы лучшего качества)
 
Мы в России, у нас другой ценник)

А чего такого в России
Также как и везде можно заказать со всех сайтов и иметь цену как и везде.
Я с Мотомира(не реклама!!!) покупал коечто,норм цены.
Почта более или менее норм работает)))
 
Установил SRL-ку. Без обновления до последней версии, установил на Iphone прогу Equaliser+. Херачит так, что аж Neotec приподнимает)) и с низами и с верхами все в порядке..
 
В общем, прокачал шапку. Поставили динамики АКГ. Вкратце про звук: играет, играет громко, появился басс. Думаю по фотам все понятно...Такого от Сены никто не ожидал:diablo:

Теперь звука более, чем достаточно! Громкость на 50-60%

Было - стало:

Какое сопротивление у родных динамиков и у АКГ?
 
Столкнулся с тем, что при открытие морды, верхний уплотнитель затирает пинлок с правой стороны.
У всех так?
 
У меня тоже пинлок сверху затёрся об уплотнитель
 
Столкнулся с тем, что при открытие морды, верхний уплотнитель затирает пинлок с правой стороны.
У всех так?

да, походу у всех. GT-AIR тоже тер, по равномерно по всей ширине Пинлока, а здесь конкретно в одном месте.
 
Походу я нашел решение :smile: Обработал уплотнитель силиконом и он перестал цепляться за пинлок:yahoo:
 
У меня были и неотек и мультитек и систем 6 и....Мультитек я купил по случаю когда он только-только появился и в нем всегда было приятно и обдувался он прилично в любом состоянии но забивался всяким говном очень быстро приходилось по несколько раз в сезон шлем разбирать полностью и продувать. Когда вышел неотк я решил что все жти разборки с чистками меня задолбали и я взял неотек и радовался. В нем всегда было приятно и комфортно, и в холод и в жару, открытым он тоже мне очень нравился и вообщем-то радовался я очень долго пока меня черт не дернул купил систем 6 о чем я, через некоторое время и даже в самом начале сильно пожалел.
Когда я его мерил все было отлично но как только я в нем покатался из мск до варшавы начался ад. Сначала он никак не хотел сидеть на мне, и так и сяк но фиг вам - не хочет. Давило виски, я его разобрал и ложкой чуть продавил, собрал, первый день все ок а потом начало давить темя. Снова разобрал и продавил и вроде как стало норм но появилась злость ибо какого хера шлем за тогда 1000 евро нужно дорабатывать напильником т.е. ложкой.
Но настоящие муки начались когда на улицах стало 30+. до 30 я както то ли терпел то ли не обращал внимания но после 30 начался суровый ****ец и я не помню хоть одной поездки после которой я бы не слезал с мотоцикла со сваренной головой. Когда я его продал то все вырученные деньги потратил на вино - это был действительно праздник, типа откинулся после срока. Реально.

на днях (относительно на днях) я поездил в систем 7 и могу сказать что это такое же говно что и систем 6 но меня приятно удивил AGV Sportsmodular - он охуенен. Во-первых он легкий, 1300гр. Во-вторых он тише шои и тише бмв и почти такой же тихий как С4. А еще он карбоновый (понты же), 1400грамм, и относительно тихий. Ну как минимум он тиже систем 6 и неотека. А еще внутр.обивка двухсторонная - с одной стороны материал который не пропускает воздух и таким образом блокирует обдув, типа для холодной погоды но если обивку вытащить и развернуть другой стороной к голове и снова установить то воздух пропускается и шлем отлично продувается в любом положении. Минус - обзор в нем меньше чем в С4 и он чуть более шумный чем С4 но разница в шумке минимальная.

Ахиреть бб)
Бегал за этим гребанным агв спортмодуляром. Тоже хотел новый, легкий супер шлем. Сссска.
Какой же он ублюдочный! Скрипит, течет, давит, без предупреждения в движении падает забрало, первый раз чуть не навернулся. Под пинлок в первой же поездки в дождь попали какие то капли.
Из всех моих шлемов это самый гавеный. Даром бы такой не брал. Теперь то.

Самые мои 750 бездарно потраченных евро в жизни. Я этим тварям в агв написал откуда у них руки растут
 
Откатал сезон Neotec-2 с SRL. Однозначно - лучшая покупка за последние несколько лет. Не течет, от слова совсем, отличная аэродинамика и шумоизоляция, емкий аккумулятор гарнитуры. Короче, вещь!
 
Назад
Сверху Снизу