Ну вот одна из причин, почему катализатор в штанах.
А штаны есть для САТ, безкатализатора?
1290 САТ. Сняли глушитель. Был глубоко неправ, когда предполагал, что такой размер и вес вызваны наличием каталитического конвертора. Всё еще хуже. Его там нет! Он в трубе до глушака стоит. Как, сцуко, на ровном месте, сцуко! умудриться сделать такое.... Мне, инженеру и физику, ход мысли конструкторов не понятен.
Объяснение одно - дают заработать афтемаркету, типа акропович.
Из плюсов - лепишь свой глушак, экологию по химии не нарушишь. А по звуку - как выдержишь, но дб киллеры есть настраиваемые.
ЗЫ. Как вариант - у меня такой инженер-энергетик. Все самые хорошие помещения норовит под свои службы занять. Конкуренция подразделений.
. SM-G955F .
Ну вот одна из причин, почему катализатор в штанах.
А штаны есть для САТ, безкатализатора?
а ты физик? привет коллега, где и чего заканчивал?
еду вчера, никого не трогаю, вдруг снова загорелась TPMS failue (она периодически загорается) и прочерки в показаниях датчиков. Еду дальше продолжая никого не трогать, показания датчиков появились но в списке ошибок осталась TPMS failure. На светофоре остановился одеть куртку, садясь на мот задел лапку передачи, заглох, по быстрому убрал подножку завелся поехал и... оппа, а панель девственно чиста. Тахометр на нуле, экранчики не работают, но мот едет. Ехать без панели мне не впервой, доехал куда ехал, выключился, завел снова, панель проморгалась и заработала. Но теперь горит suspension failure и general failure. Оставил на часик, посовещался, вернулся - все норм, все работает, никаких файлюре. И даже список failure девственно чист ))
Вывод:кривые австрийские рукиКТМ - живой мотик, с душой. Ну да, болеет, но сам выздоравивает!
Привет!
МФТИ86, дисер - лазерная физика, хотя факультет молекулярной и химической физики, а специальность в аспирантуре - гидро-газодинамика и физика плазмы)))
А у тебя что?
дык а чего расстраиваться? все работает )))Мдя... Где нить в ипенях меня бы это сильно расстроило.... А иначе ну совсем идеал бы был..
Мне казалось все современные байки с катом в штанах. Есди бы его ставили в глушак его стоимость была бы равна чугунному мосту)
Да и с точки зрения веса для снижения центра тяжести это логично.
Изначально обдумывал этот вариант. Но мне и так высота на пределе. (174) Только для высоких. Мот реально тяжелый, если еще и с багажом. При медленной езде с ногами нужно осторожно. Пару раз ронял. На склоне и пересеченке, когда ноги не достают, малейший наклон и мот не удержатьв БЛ сказали что можно на Т версию вкрячить колеса от эРки (21-18) и что б мозги (АБС всякие) работали - прописать в мозгах новый размер колес. получится Т, с электронной подвеской, с большим баком, но на колесах от Р. Всех переделок - новые колеса, обновить мозги и нужно будет крыло переднее поменять. как выйдет новая Тэшка - озабочусь ))
Изначально обдумывал этот вариант. Но мне и так высота на пределе. (174) Только для высоких. Мот реально тяжелый, если еще и с багажом. При медленной езде с ногами нужно осторожно. Пару раз ронял. На склоне и пересеченке, когда ноги не достают, малейший наклон и мот не удержать
А на скорости минимальной, по факту оказалось, что и 19-е колесо нормально дорогу прописывает. Мощный движок помогает колесо поднять, когда следует.
. SM-G955F .
Обалденный аппарат получится по универсальности. Для наших просторов. Я всё еще под впечатлением. В Сибирь летом погоню его. 990-ый продаю.а я думаю в след году новую Тэшку таки замучу на колесах от эрки ) рост и вес позволяют вроде )
Обалденный аппарат получится по универсальности. Для наших просторов. Я всё еще под впечатлением. В Сибирь летом погоню его. 990-ый продаю.
. SM-G955F .
Димасик? Когда в продаже?
Димасик? Когда в продаже?
про родную шину +1. Конти атак 2 обладает минусами во всем, кроме износостойкости.
ну и сидушка со временем разонравится. надо наполнять гелем, гелием, водородом и всем прочим. и ставить мою мечту, сидушку Russell.
а правда что Тэшки 17го года с квикшифтером? Байкленд говорил мне что квикшифтер на Тэшки до рестайлинга ставиться не будет и даже присылал выжимки из мануалов и описаний КТМ. Но вот тут продают с квикшифтером https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27150-KTM-1290-super-adventyre-T-2017
Вот здесь все видно про квикшифтер на Т 2017
Quickshifter +
Upon your request, the SUPER ADVENTURE S can be equipped with a quickshifter + that allows slick, clutchless up- and downshifts under any load. It reads and responds to your riding, so the shift action is fast when you are, but buttery smooth at half-throttle.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?