Новый KTM Adventure 1290


а ты физик? привет коллега, где и чего заканчивал?

по глушаку - надо собрать стандартные, в моем окружении их уже штук 10 устроить флэшмоб и отправить в австрию. глушак конечно полный аллес. по монументальности конструкции мне кажется он способен пережить пару мотоциклов.
 
еду вчера, никого не трогаю, вдруг снова загорелась TPMS failue (она периодически загорается) и прочерки в показаниях датчиков. Еду дальше продолжая никого не трогать, показания датчиков появились но в списке ошибок осталась TPMS failure. На светофоре остановился одеть куртку, садясь на мот задел лапку передачи, заглох, по быстрому убрал подножку завелся поехал и... оппа, а панель девственно чиста. Тахометр на нуле, экранчики не работают, но мот едет. Ехать без панели мне не впервой, доехал куда ехал, выключился, завел снова, панель проморгалась и заработала. Но теперь горит suspension failure и general failure. Оставил на часик, посовещался, вернулся - все норм, все работает, никаких файлюре. И даже список failure девственно чист ))

Вывод: кривые австрийские руки КТМ - живой мотик, с душой. Ну да, болеет, но сам выздоравивает!
 
а ты физик? привет коллега, где и чего заканчивал?

Привет!
МФТИ86, дисер - лазерная физика, хотя факультет молекулярной и химической физики, а специальность в аспирантуре - гидро-газодинамика и физика плазмы)))

А у тебя что?

- - - Добавлено - - -


Мдя... Где нить в ипенях меня бы это сильно расстроило.... А иначе ну совсем идеал бы был..
 

МИФИ, 96 год выпуска, кафедра ВТСП и наноструктур, тонкие пленки и вырожденные состояния ферми-жидкостей )

дык а чего расстраиваться? все работает )))
 

Например на R1200GS тоже кат в коллекторе между глушаком и "штанами"..как на автомобиле.
 
Изначально обдумывал этот вариант. Но мне и так высота на пределе. (174) Только для высоких. Мот реально тяжелый, если еще и с багажом. При медленной езде с ногами нужно осторожно. Пару раз ронял. На склоне и пересеченке, когда ноги не достают, малейший наклон и мот не удержать
А на скорости минимальной, по факту оказалось, что и 19-е колесо нормально дорогу прописывает. Мощный движок помогает колесо поднять, когда следует.

. SM-G955F .
 


а я думаю в след году новую Тэшку таки замучу на колесах от эрки ) рост и вес позволяют вроде )
 
Обалденный аппарат получится по универсальности. Для наших просторов. Я всё еще под впечатлением. В Сибирь летом погоню его. 990-ый продаю.

. SM-G955F .
 

если летом не выйдет новая Тэшка то на след сезон эту модифицирую )
 
Первые впечатления от 1290 Т)
Визуально;
как беременный)))))
итак пока только первые впечатления)
штатное стекло отрабатывает шикарно(мой рост 195)
звук с Вингс очень понравился.
Не очень высокий по седлу.
Седло удобное.
Руль по ширене в пробках прям золотая середина.
Ну мля и динамика ураган))))))
А теперь о жирном минусе;
Родная резина континентальной это жопа.
Мокрый асфальт в поворот 90 градусов, чувствуется как напряжены все системы безопасности. Срочно менять на мишлен.
 
про родную шину +1. Конти атак 2 обладает минусами во всем, кроме износостойкости.
ну и сидушка со временем разонравится. надо наполнять гелем, гелием, водородом и всем прочим. и ставить мою мечту, сидушку Russell.

а правда что Тэшки 17го года с квикшифтером? Байкленд говорил мне что квикшифтер на Тэшки до рестайлинга ставиться не будет и даже присылал выжимки из мануалов и описаний КТМ. Но вот тут продают с квикшифтером https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27150-KTM-1290-super-adventyre-T-2017
 
Димасик? Когда в продаже?
 
Посмотреть вложение 63809
Вот здесь все видно про квикшифтер на Т 2017
 


Вот здесь все видно про квикшифтер на Т 2017

и все же я уверен что ты ошибаешься. нет у тебя квикшифтера. есть у тебя сильная левая нога. а это, в целом, намного лучше квикшифтера! )))

вот тут http://www.ktm.com/travel/1290-super-adventure-t/ про квикшифтер не вообще ни слова.

а вот тут http://www.ktm.com/travel/1290-super-adventure-s/

написано
 
слежу за данной беседой ..
нельзя просить фото узла с Вашего мото ?? чтоб ( я не знаю как на КТМ) был виден весь узел с тягами от лапки КПП до вала переключения на Двигателе.
 
а встреча показ/осмотр так и не состоялись еще?

. ONEPLUS A3010 .