- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Новая морда очень крутая! Может все же Р-версию?!
Новая морда очень крутая! Может все же Р-версию?!
т.е.1290R с баком в 30 и аналоговой приборкой) круть)в БЛ сказали что можно на Т версию вкрячить колеса от эРки (21-18) и что б мозги (АБС всякие) работали - прописать в мозгах новый размер колес. получится Т, с электронной подвеской, с большим баком, но на колесах от Р. Всех переделок - новые колеса, обновить мозги и нужно будет крыло переднее поменять. как выйдет новая Тэшка - озабочусь ))
т.е.1290R с баком в 30 и аналоговой приборкой) круть)
. ONEPLUS A3010 .
R-версия для хардкора)) там надо ручками подвеску крутить)))
Когда в Байкленд приходят Р-ки?!
1290 САТ. Сняли глушитель. Был глубоко неправ, когда предполагал, что такой размер и вес вызваны наличием каталитического конвертора. Всё еще хуже. Его там нет! Он в трубе до глушака стоит. Как, сцуко, на ровном месте, сцуко! умудриться сделать такое.... Мне, инженеру и физику, ход мысли конструкторов не понятен.
Объяснение одно - дают заработать афтемаркету, типа акропович.
Из плюсов - лепишь свой глушак, экологию по химии не нарушишь. А по звуку - как выдержишь, но дб киллеры есть настраиваемые.
ЗЫ. Как вариант - у меня такой инженер-энергетик. Все самые хорошие помещения норовит под свои службы занять. Конкуренция подразделений.
. SM-G955F .
На 990-ом была ещё система SAS, которая в выпускной коллектор подавала воздух из аирбокса, там он дожигал не сговший бензин. Может она в 1290САТ тоже есть? Поэтому и катализатор в штанах, а не в глушителе.)))
Есть, никуда не делась.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?