U
мне надо что б стрелки и кнопки! ща ехал домой под снегом и дождем - ну какой австрийский чудак придумал режимы обогрева сидушек и ручек - через меню? он пробовал в москве в пробке на варшавке под дождем со снегом - включить жопогрев? так и ехал, отмораживая муди )Т.е. тебе надо ч/б и с командной строкой? ))
30+30+46=106. но туда можно вкрячить 58+58+58 ))) смотреться будет как вьючный ослик но 174 литра! )))Красиво, компактно получилось. Какой объем в такой комплектации?
на глушак. рамки справа уже глушака. в теме про кофры https://bmwmotorradclub.ru/showthre...1090-1190-1290?p=571635&viewfull=1#post571635 есть такие фотки - там есть сзади и с кофрами и без.AK74, Здорово вышло. Сфоткай плиз сзади как выглядит + сбоку без кофра.
Теперь если мот направо положить без кофров, он на рамки ложиться или на глушак?
крепление кофров - чистое искусство, а для занижения глушителя у вингз был lowering kit. но мне просто наварили в БЛ на стандартную ногу металлический треугольник и переварили выпускную трубу.Тоже задавал себе этот вопрос, притом не родных не тюненых кофров не видел
А я опускания глушака и переделки крепления для кофров существует какой то кит ил по наитию на глаз?
а в чем? в том что у глушителя на 8 см занизили выпускное отверстие? оно стало по высоте как у кросстурера. взамен я получил 106-118 литров багажного пространства, при ширине 90 см. это уже горшков гуся или руля гуся. гусь при 120 литрах багажного пространства будет на 20 см шире.Оно конечно, хозяин барин и все фломастеры разные, но зачем турэндуру делать чисто дорожником, может сразу дорожник брать, выглядит сомнительно, ИМХО конечнобез обид, хозяину нравится это главное.
. D6633 .
забей на конкретные кофры - прицепить туда что угодно можно на monokey. например такАКу поддерживаю.
Не просто сказал, а сделал. Реализация по-уму.
А выгялит сомнительно из-за самих кофров. Это даже не тумбочки прикроватные, а что-то типа чемоданов без ручек. Таких старых, советских, знаете ли...
Диссонируют немножко.
Но результат вполне рабочий, кмк.
Иван, а если сейчас заказать Эску, то когда придёт?
https://m.facebook.com/groups/610438862403444?view=permalink&id=1273600586087265 нашел решил выложить сюда чтоб в ожидании погоды было о чём[emoji6]
Цвет оранжевый)Смотря какой цвет.
Я поточнее смогу в понедельник сказать))) А ты цвет желаемый определи)
Глушак в оригинале ни в анус. Он недостаточно высокий для эндуро, при этом, мешает кофрам. Поэтому, если не получится прижать и вверх поднять, тоже опущу. Это не повлияет на эндурность, по сравнению с оригиналом. Если не буду прыгать до полного сжатия подвески рядом с крупным камнем.
Ууу, ну всё [emoji1] [emoji1] [emoji1] [emoji1]
Онлайн из Германии
Коллега, тут всё индивидуально. Мне понятны трудности конструкторов, обусловленные необходимостью уменьшить газодинамическое сопротивление каталитического конвертора путем увеличения сечения оного. Отчего глушитель похож на кабанчика, который съехал с багажника на бок. Без кофров это не режет глаза. Но вот все виды с кофрами...
лицо не довольное, не нравиться видать.
Так я всю зиму в поисках Гуся был в трейд-ин! Звонил по объявам и предлагал... что я только не услышал о себе))... У меня и была эта идея - рядом ставить эти мотики. Пока результата нет))
Я выставил несколько моделей, чтобы можно почувствовать разницу (1290 белый не продается)))
На днях выкачу в зал 1090 обычный (в свободную продажу) и будет почти полная линейка (R-ки пока не приехали, увы)
Иван, я готов пойти на столь ответственный шаг, для Вас и для увеличения количества увлеченных КТМом в России, я готов Вам сдать в трейд-ин своего гуся... 1150го.Пусть верой и правдой служит на благо общего дела, как мне служил.
Иван, напишите пожалуйста в ЛС номер телефона по которому с Вами можно связатьсяВы жертвенный человек)) Я думаю, что стоит обсудить))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?