Новый KTM Adventure 1290

АКу поддерживаю.
Не просто сказал, а сделал. Реализация по-уму.
А выгялит сомнительно из-за самих кофров. Это даже не тумбочки прикроватные, а что-то типа чемоданов без ручек. Таких старых, советских, знаете ли...
Диссонируют немножко.
Но результат вполне рабочий, кмк.
 
Т.е. тебе надо ч/б и с командной строкой? ))
мне надо что б стрелки и кнопки! ща ехал домой под снегом и дождем - ну какой австрийский чудак придумал режимы обогрева сидушек и ручек - через меню? он пробовал в москве в пробке на варшавке под дождем со снегом - включить жопогрев? так и ехал, отмораживая муди )
Красиво, компактно получилось. Какой объем в такой комплектации?
30+30+46=106. но туда можно вкрячить 58+58+58 ))) смотреться будет как вьючный ослик но 174 литра! )))
на глушак. рамки справа уже глушака. в теме про кофры https://bmwmotorradclub.ru/showthre...1090-1190-1290?p=571635&viewfull=1#post571635 есть такие фотки - там есть сзади и с кофрами и без.
крепление кофров - чистое искусство, а для занижения глушителя у вингз был lowering kit. но мне просто наварили в БЛ на стандартную ногу металлический треугольник и переварили выпускную трубу.

а в чем? в том что у глушителя на 8 см занизили выпускное отверстие? оно стало по высоте как у кросстурера. взамен я получил 106-118 литров багажного пространства, при ширине 90 см. это уже горшков гуся или руля гуся. гусь при 120 литрах багажного пространства будет на 20 см шире.
забей на конкретные кофры - прицепить туда что угодно можно на monokey. например так
 
Мляяя. Я думал что кофры Голан обладают своим е..тым дизайном
Но оказалось что они очень даже
 
Глушак в оригинале ни в анус. Он недостаточно высокий для эндуро, при этом, мешает кофрам. Поэтому, если не получится прижать и вверх поднять, тоже опущу. Это не повлияет на эндурность, по сравнению с оригиналом. Если не буду прыгать до полного сжатия подвески рядом с крупным камнем.
 

Вот от кого, от кого, а от Вас такого не ожидал.
 


Онлайн из Германии
 
Комменты на снимке вырваны из контекста, огонь )))))))
 
лицо не довольное, не нравиться видать.
 
Коллега, тут всё индивидуально. Мне понятны трудности конструкторов, обусловленные необходимостью уменьшить газодинамическое сопротивление каталитического конвертора путем увеличения сечения оного. Отчего глушитель похож на кабанчика, который съехал с багажника на бок. Без кофров это не режет глаза. Но вот все виды с кофрами...
Я лишен предрассудков относительно чистоты выхлопа, ибо стараюсь ездить вдали от населенных пунктов. И ежедневный вид кривого зада у моего мотоцикла коробит больше, чем возможность когда-то раздолбать низкий глушитель . У более популярного собрата, в компенсаторных целях, хотя бы сделали и перед кривым. Типа, это стиль такой.
При том, что я постараюсь поставить более узкий глушитель и выпустить под задним кофром.
Как-то так....
 
Последнее редактирование:

Иван, я готов пойти на столь ответственный шаг, для Вас и для увеличения количества увлеченных КТМом в России, я готов Вам сдать в трейд-ин своего гуся... 1150го. Пусть верой и правдой служит на благо общего дела, как мне служил.
 

Вы жертвенный человек)) Я думаю, что стоит обсудить))
 
Друзья, 1290 Т-версия планируется поставка еще 1-2 шт. срок - начало лета, может раньше.

Кстати, мы везем новинки на ЮМЭКС-2017 в Краснодар. Так что кому интересно - приезжайте, увидите новый 1290 R
 
Последнее редактирование: