Новый KTM Adventure 1290

АКу поддерживаю.
Не просто сказал, а сделал. Реализация по-уму.
А выгялит сомнительно из-за самих кофров. Это даже не тумбочки прикроватные, а что-то типа чемоданов без ручек. Таких старых, советских, знаете ли...
Диссонируют немножко.
Но результат вполне рабочий, кмк.
 
Т.е. тебе надо ч/б и с командной строкой? ))
мне надо что б стрелки и кнопки! ща ехал домой под снегом и дождем - ну какой австрийский чудак придумал режимы обогрева сидушек и ручек - через меню? он пробовал в москве в пробке на варшавке под дождем со снегом - включить жопогрев? так и ехал, отмораживая муди )
Красиво, компактно получилось. Какой объем в такой комплектации?
30+30+46=106. но туда можно вкрячить 58+58+58 ))) смотреться будет как вьючный ослик но 174 литра! )))
AK74, Здорово вышло. Сфоткай плиз сзади как выглядит + сбоку без кофра.
Теперь если мот направо положить без кофров, он на рамки ложиться или на глушак?
на глушак. рамки справа уже глушака. в теме про кофры https://bmwmotorradclub.ru/showthre...1090-1190-1290?p=571635&viewfull=1#post571635 есть такие фотки - там есть сзади и с кофрами и без.
Тоже задавал себе этот вопрос, притом не родных не тюненых кофров не видел
А я опускания глушака и переделки крепления для кофров существует какой то кит ил по наитию на глаз?
крепление кофров - чистое искусство, а для занижения глушителя у вингз был lowering kit. но мне просто наварили в БЛ на стандартную ногу металлический треугольник и переварили выпускную трубу.

Оно конечно, хозяин барин и все фломастеры разные, но зачем турэндуру делать чисто дорожником, может сразу дорожник брать, выглядит сомнительно, ИМХО конечно :) без обид, хозяину нравится это главное.

. D6633 .
а в чем? в том что у глушителя на 8 см занизили выпускное отверстие? оно стало по высоте как у кросстурера. взамен я получил 106-118 литров багажного пространства, при ширине 90 см. это уже горшков гуся или руля гуся. гусь при 120 литрах багажного пространства будет на 20 см шире.
АКу поддерживаю.
Не просто сказал, а сделал. Реализация по-уму.
А выгялит сомнительно из-за самих кофров. Это даже не тумбочки прикроватные, а что-то типа чемоданов без ручек. Таких старых, советских, знаете ли...
Диссонируют немножко.
Но результат вполне рабочий, кмк.
забей на конкретные кофры - прицепить туда что угодно можно на monokey. например так :D:D
 
Мляяя. Я думал что кофры Голан обладают своим е..тым дизайном
Но оказалось что они очень даже
 
Глушак в оригинале ни в анус. Он недостаточно высокий для эндуро, при этом, мешает кофрам. Поэтому, если не получится прижать и вверх поднять, тоже опущу. Это не повлияет на эндурность, по сравнению с оригиналом. Если не буду прыгать до полного сжатия подвески рядом с крупным камнем.
 
Глушак в оригинале ни в анус. Он недостаточно высокий для эндуро, при этом, мешает кофрам. Поэтому, если не получится прижать и вверх поднять, тоже опущу. Это не повлияет на эндурность, по сравнению с оригиналом. Если не буду прыгать до полного сжатия подвески рядом с крупным камнем.

Вот от кого, от кого, а от Вас такого не ожидал.
 
3b0b4fa3912d2062c225fde4e9dbaa50.jpg


Онлайн из Германии :)
 
Комменты на снимке вырваны из контекста, огонь :))))))))
 
лицо не довольное, не нравиться видать.
 
Коллега, тут всё индивидуально. Мне понятны трудности конструкторов, обусловленные необходимостью уменьшить газодинамическое сопротивление каталитического конвертора путем увеличения сечения оного. Отчего глушитель похож на кабанчика, который съехал с багажника на бок. Без кофров это не режет глаза. Но вот все виды с кофрами...
Я лишен предрассудков относительно чистоты выхлопа, ибо стараюсь ездить вдали от населенных пунктов. И ежедневный вид кривого зада у моего мотоцикла коробит больше, чем возможность когда-то раздолбать низкий глушитель . У более популярного собрата, в компенсаторных целях, хотя бы сделали и перед кривым. Типа, это стиль такой.
При том, что я постараюсь поставить более узкий глушитель и выпустить под задним кофром.
Как-то так....
 
Последнее редактирование:
Так я всю зиму в поисках Гуся был в трейд-ин! Звонил по объявам и предлагал... что я только не услышал о себе))... У меня и была эта идея - рядом ставить эти мотики. Пока результата нет))
Я выставил несколько моделей, чтобы можно почувствовать разницу (1290 белый не продается)))
На днях выкачу в зал 1090 обычный (в свободную продажу) и будет почти полная линейка (R-ки пока не приехали, увы)

UuvV17Jfarc.jpg

Иван, я готов пойти на столь ответственный шаг, для Вас и для увеличения количества увлеченных КТМом в России, я готов Вам сдать в трейд-ин своего гуся... 1150го. :) Пусть верой и правдой служит на благо общего дела, как мне служил.
 
Иван, я готов пойти на столь ответственный шаг, для Вас и для увеличения количества увлеченных КТМом в России, я готов Вам сдать в трейд-ин своего гуся... 1150го. :) Пусть верой и правдой служит на благо общего дела, как мне служил.

Вы жертвенный человек)) Я думаю, что стоит обсудить))
 
Друзья, 1290 Т-версия планируется поставка еще 1-2 шт. срок - начало лета, может раньше.

Кстати, мы везем новинки на ЮМЭКС-2017 в Краснодар. Так что кому интересно - приезжайте, увидите новый 1290 R
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу