Новый KTM Adventure 1290

тоже не понимаю радости от S-ки. всего на 400 евро дешевле но если купить спицованные диски то они же каждый по 400 евро. остается планшет и фара десептикона против прелестей Тшки (бак, подогревы, раздельные сидушки, нормальное стекло). то что фара старомодная - ну так по мне они все уродцы. включая гуся ))

ЛеоВинчи есть в москве мне предлагали, ноуий. но говорят что дюже шумный.
 

Некоторым просто надо поменьше туризма и поменьше веса. Поэтому бак не сильно и сдался. А спицованные колеса... Ну вот зачем они нужны?
 
У меня с собой консенсус. Только Т-шка. ни S-ку, ни R-ку не понимаю. Всё равно они 990-ым не станут. Его я оставляю для лайт эндуро. А для путешествий - Т-шка, бак большой, что немаловажно, и прочие вкусности. Про "новее версия" - хз. Я ждал, пока 1290 пару лет накатает, чтобы косяки вылезли.

- - - Добавлено - - -


Это место я под ящик для инструментов планирую. Ценное место.
 
Юрий, а расскажи про 990?
Как-то захотелось чего-нибудь такого старого и лампового, сегодня чуть Найн-Т Скреблер чуть слюнями не залил, хотя и понимаю, что только "стилизация"
 
Ну во-первых у Т только одна скучная расцветка, конечно можно творить, но не хочется особо.
Ну и приборка новая подкупает, старая уж совсем кондовая.

И мне, например, наиболее реалистичны сценарий это дом - работа - дом, в теплое время, около 120 км по скоростной трассе.
На бмв с1000р тоже возможно это делать, но кайфа нет, хочется что-то с прямой посадкой, высокое, с ветрозащитой, хорошим светом.

Р-ку я не рассматриваю ввиду нецелесообразности узкого и большого переднего колеса в моих режимах, ну и подвески с кнопочкой удобны очень.
Да, и на f800gs с колесом на 21 хронически не хватало тормозов, а торможу я обычно агрессивно и в пол. ))

В плане легкого бездора С-ки хватит, в говны и на Р-ке не полез бы, был прекрасный 250exc, вот это его...
 

)))990-ый ностальгия пенсионера по молодости. На роль скрамблера, каферейсера не подходит. Тяжелый, высокий, греется в пробках. Удовольствие от него получаешь, когда в стойку становишься. Он старается ехать как младшие кроссовые и эндурные моты этой марки. Соответственно, полировать асфальт на нем - унылое занятие. Думаю, поэтому и создали линейку 1290.

Попробую. Может вообще пора на гантелю или голду переходить.
 
Последнее редактирование:

бак полезная вещь даже в городе. а спицованные колеса это просто красиво и бахато! представь ты стоишь на светофоре у горы и тут подъезжают соконфетники на жирных жидких гусях, все как один с алюминиевыми кофрами по кругу, наклейки Туратеч, дуги хромированные и у всех колеса спицованы и свежепокрашены. А у тебя мало того что кофры пластик, так еще и колеса неспицованы совершенно. Останется от стыда номерок ладошкой прикрыть и мимо проехать, типа ты не местный, студент их бедных районов германии по обмену на факультет ботаники приехал. Жуткая перспектива.
 
Останется от стыда номерок ладошкой прикрыть и мимо проехать

Если газульку покрутить, то гусеводам останется только спрятаться в своих блестящих железных ящегах
 
Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???

- - - Добавлено - - -



Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???
 


только такая фотка есть ))) топкейс - гиви трекер аутбек, боковые - гиви доломити открывающиеся вбок. еще есть доломити открывающиеся вверх как обычные. доломити намного прикольнее выглядят чем аутбек - полированные а не шлифованные, ну и углы не на пластиковых клепках, а цельноалюминиевые.

но я тут подумал, что не подойдет КТМщикам Гиви доломити. они симметричные "правый"-"левый", а у 1290 справа глушак торчит. я то планирую переварить крепления и трубу глушак опустить и посадить правый кофр симметрично левому. но настоящих буйных то мало )) так что если не переваривать и не снижать глушак то доломити не продойдут, надо брать гиви трекер аутбек 47 слева 37 справа.
 
на чумодан похож
 
Читаю ветку , так как мне КТМ в принципе интересен, пока наблюдаю вот все в нем вроде хорошо, но дизайн даже если поставить все родное, всеж страшней страшного гуся теперь, все новые обладатели взахлеб его нахваливают, даже те, которые пока его на картинке только видели и все это как то не нравится мне. Уже не очень хочу КТМ. Этот мотоцикл даже больше чем Гусь не прощает колхоза,превращаясь в пугало,очень аккуратно с ним надо. Имхо он страшный и поэтому только родное ещё как то смотрится, не уродуйте хороший мотоцикл и пишите объективно про КТМ, а то некоторые гуся уже за мотоцикл не считают Сорри если че не так сказал, просто ветка очень специфичная на форуме ХХХ и хотелось бы по делу про мотоцикл читать а не всякий холивар что лучше

. D6633 .