Новый KTM Adventure 1290

тоже не понимаю радости от S-ки. всего на 400 евро дешевле но если купить спицованные диски то они же каждый по 400 евро. остается планшет и фара десептикона против прелестей Тшки (бак, подогревы, раздельные сидушки, нормальное стекло). то что фара старомодная - ну так по мне они все уродцы. включая гуся ))

ЛеоВинчи есть в москве мне предлагали, ноуий. но говорят что дюже шумный.
 
тоже не понимаю радости от S-ки. всего на 400 евро дешевле но если купить спицованные диски то они же каждый по 400 евро. остается планшет и фара десептикона против прелестей Тшки (бак, подогревы, раздельные сидушки, нормальное стекло). то что фара старомодная - ну так по мне они все уродцы. включая гуся ))

ЛеоВинчи есть в москве мне предлагали, ноуий. но говорят что дюже шумный.

Некоторым просто надо поменьше туризма и поменьше веса. Поэтому бак не сильно и сдался. А спицованные колеса... Ну вот зачем они нужны? :)
 
У меня с собой консенсус. Только Т-шка. ни S-ку, ни R-ку не понимаю. Всё равно они 990-ым не станут. Его я оставляю для лайт эндуро. А для путешествий - Т-шка, бак большой, что немаловажно, и прочие вкусности. Про "новее версия" - хз. Я ждал, пока 1290 пару лет накатает, чтобы косяки вылезли.

- - - Добавлено - - -

Кстати, можно повесить вот такой доп бак и будет почти Т версия :) https://camel-adv.com/collections/ktm/products/ktm-1190-camel-tank-ct-1190b

Это место я под ящик для инструментов планирую. Ценное место.
 
Юрий, а расскажи про 990? :)
Как-то захотелось чего-нибудь такого старого и лампового, сегодня чуть Найн-Т Скреблер чуть слюнями не залил, хотя и понимаю, что только "стилизация" :)
 
Ну во-первых у Т только одна скучная расцветка, конечно можно творить, но не хочется особо.
Ну и приборка новая подкупает, старая уж совсем кондовая.

И мне, например, наиболее реалистичны сценарий это дом - работа - дом, в теплое время, около 120 км по скоростной трассе.
На бмв с1000р тоже возможно это делать, но кайфа нет, хочется что-то с прямой посадкой, высокое, с ветрозащитой, хорошим светом.

Р-ку я не рассматриваю ввиду нецелесообразности узкого и большого переднего колеса в моих режимах, ну и подвески с кнопочкой удобны очень.
Да, и на f800gs с колесом на 21 хронически не хватало тормозов, а торможу я обычно агрессивно и в пол. ))

В плане легкого бездора С-ки хватит, в говны и на Р-ке не полез бы, был прекрасный 250exc, вот это его...
 
Юрий, а расскажи про 990? :)
Как-то захотелось чего-нибудь такого старого и лампового, сегодня чуть Найн-Т Скреблер чуть слюнями не залил, хотя и понимаю, что только "стилизация" :)

)))990-ый ностальгия пенсионера по молодости. На роль скрамблера, каферейсера не подходит. Тяжелый, высокий, греется в пробках. Удовольствие от него получаешь, когда в стойку становишься. Он старается ехать как младшие кроссовые и эндурные моты этой марки. Соответственно, полировать асфальт на нем - унылое занятие. Думаю, поэтому и создали линейку 1290.

Попробую. Может вообще пора на гантелю или голду переходить.
 
Последнее редактирование:
Некоторым просто надо поменьше туризма и поменьше веса. Поэтому бак не сильно и сдался. А спицованные колеса... Ну вот зачем они нужны? :)

бак полезная вещь даже в городе. а спицованные колеса это просто красиво и бахато! представь ты стоишь на светофоре у горы и тут подъезжают соконфетники на жирных жидких гусях, все как один с алюминиевыми кофрами по кругу, наклейки Туратеч, дуги хромированные и у всех колеса спицованы и свежепокрашены. А у тебя мало того что кофры пластик, так еще и колеса неспицованы совершенно. Останется от стыда номерок ладошкой прикрыть и мимо проехать, типа ты не местный, студент их бедных районов германии по обмену на факультет ботаники приехал. Жуткая перспектива.
 
Останется от стыда номерок ладошкой прикрыть и мимо проехать

Если газульку покрутить, то гусеводам останется только спрятаться в своих блестящих железных ящегах ;)
 
Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???

- - - Добавлено - - -

1. смысла ноль, но в покупке мотоцикла вообще смысла ноль, так что бери, раз симпатичнее )) есть черно рыжие в поверпартс.
2. хрен знает какой там пластик, но форма явно говно. у Гиви новая серия Доломити очень прикольно выглядит. я купил себе два 30 литровых боковых что б не вылезали за пределы руля. курасивые. по крайней мере пока новые ) ну и недрогие относительно.
3. укроп громче стандарта но звук поприкольнее - стандартный глушак выдает звук стиральной машинки. большой вингз еще громче укропа если снять дб киллер и почти такой же если дб киллер оставить. звук у укропа мне нравится больше чем звук у вингз с надетым дб киллером. вингз бюджетнее и в покупке и потом его можно докупать и обновлять запчастями.


Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???
 
Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???

- - - Добавлено - - -

Добры день . А можно фотки с кофрами . Тоже выбираю хотел посмотреть ???

attachment.php

только такая фотка есть ))) топкейс - гиви трекер аутбек, боковые - гиви доломити открывающиеся вбок. еще есть доломити открывающиеся вверх как обычные. доломити намного прикольнее выглядят чем аутбек - полированные а не шлифованные, ну и углы не на пластиковых клепках, а цельноалюминиевые.

но я тут подумал, что не подойдет КТМщикам Гиви доломити. они симметричные "правый"-"левый", а у 1290 справа глушак торчит. я то планирую переварить крепления и трубу глушак опустить и посадить правый кофр симметрично левому. но настоящих буйных то мало )) так что если не переваривать и не снижать глушак то доломити не продойдут, надо брать гиви трекер аутбек 47 слева 37 справа.
 
на чумодан похож:p:p
 
Читаю ветку :) , так как мне КТМ в принципе интересен, пока наблюдаю :) вот все в нем вроде хорошо, но дизайн даже если поставить все родное, всеж страшней страшного гуся :) теперь, все новые обладатели взахлеб его нахваливают, даже те, которые пока его на картинке только видели :) и все это как то не нравится мне. Уже не очень хочу КТМ. Этот мотоцикл даже больше чем Гусь не прощает колхоза,превращаясь в пугало,очень аккуратно с ним надо. Имхо он страшный и поэтому только родное ещё как то смотрится, не уродуйте хороший мотоцикл :) и пишите объективно про КТМ, а то некоторые гуся уже за мотоцикл не считают :) Сорри если че не так сказал, просто ветка очень специфичная на форуме ХХХ и хотелось бы по делу про мотоцикл читать а не всякий холивар что лучше :)

. D6633 .
 
Назад
Сверху Снизу